Первые попытки.

Нужны советы прочитал много уроков но не понимаю как добиться подобно (кст http://techdesigner.ru/blogs/post-5042/эта работа и вдохновила). Это депо по ремонту подвижного состава. Каркас здания был сделан в 3D. Чуть позже выложу рефы.

Комментарии пользователей

Arsi

не понимаю как добиться подобно
Для начала убрать вездесущую дефолтную жоповскую тень и нарисовать свою. Положить фон в плоскость с макетом, изменить на более нейтральную текстуру.

goodwin

Vadik, бездумно сделано, тоже болел таким, да и все наверное через это прошли. Столкнулся с подобной работой, только ролик, тема тоже железнодорожная, но я не думаю что для качественной картинки важно видео или статика. Пообщавшись с умными дядьками и тетьками (1) было решено пойти следующим путем и это правильно: 1. эскиз от руки того как, что и где, пусть у тебя будет 300 фотографий, но схему и набросок надо сделать для лучшего понимания деталей 2. на кубиках сделать расположение объектов в 3д редакторе 3. моделинг 4. шейдеринг 5. свет 6. рендер 7. компоуз 8. ретуш при чем, если план для себя составить прально то можно немного на свет/рендер сэкономить, но потом взять компоузингом, компоуз дает гибкость редактирвоания, что бы усилить отражения или свет или ослабить тени/сделать пасмурную погоду не надо перерендерять, а достаточно канальчик на тени или отражения покрутить ну, а ретуш для подчистки глобальных косяков рендера или лоу-моделей.

naikom

ну вы сами-то ошущаете разницу?

alexandrbt

Простите за вопрос, а в чем модель делали?

Vadik

Оу не уточнил. Основа http://pixelfactory.ru/ctulhu/01.jpg остальное в ФШ. Модель не моих рук дело. Попросил друга он по фото здания набросал каркас. Может кто подскажет где почитать дельное именно по этому направлению? Или все же это только только методом проб и ошибок?

ну вы сами-то ошущаете разницу?
Я сам смотрю и понимаю что даже на единицу не тянет но как сделать лучше пока не знаю :( goodwin, Спасибо за советы но я так понимаю это все про 3Д редакторы... Я 3Д МАХ открывал один раз(((

PZR
PZR

для начала нужно перейти на гамму 2,2 использовать фоторефы в качестве текстур выгонять как можно больше масок для пост обработки в AE или PS Использовать маски грязи в шейдерах

goodwin

PZR , успокойся, я тоже разогнался, тут человек 1 раз открывал макс, а мы уж накидали ему -) Vadik, тебе скорее всего надо идти по пути Димки Хаджаева ( http://st.free-lance.ru/users/oneunfit/upload/f_4de5a98e8a9ea.jpg ). Проси знакомого что бы боксами и цилиндрами максимально детально основные объекты построил и дальше сам в фотошопе. Можно сразу с чистого листа фотошопить, но готовая 3д болванка защитит тебя от неправильной перспективы.