Помогите дизайнерам: сервис управления креативными проектами Wrike

Что такое творческий беспорядок не понаслышке знают все люди, связанные с искусством. Для того чтобы сотворить шедевр, важно не только поймать вдохновение, запустить поток идей в своей голове, но и впоследствии упорядочить весь тот хаос, который этот поток принесёт вместе с собой. Именно для того, чтобы помочь дизайнерам и всем тем, кто посвятил свою жизнь сотворению прекрасного, и была создана онлайн платформа Wrike.

Каждый человек знает, как важно создать правильную атмосферу на своём рабочем месте. Учёные давно установили взаимосвязь между порядком на рабочем столе и рабочей эффективностью. Но это лишь малая толика, ведущая к успеху. Сам рабочий процесс тоже крайне необходимо правильно организовать, ведь это экономит не только ваши деньги, но и время, и силы. Wrike готов предложить вам полный набор инструментов, которые смогут сделать вашу работу наиболее плодотворной.


В первую очередь, хочется отметить, что платформа позволяет грамотно разделить работу на этапы, задать нужные сроки и упростить управление командой проекта. Все процессы наделяются максимальной прозрачностью, и это служит дополнительной мотивацией для всего коллектива. Однако это не означает, что платформа подходит только для больших команд. Маленькому коллективу не менее легко и комфортно будет осуществлять свою деятельность в системе Wrike.


Начиная работу над проектом, отделу дизайна важно собрать как можно более детальную информацию у заказчика. Обычно это отнимает много времени. Теперь же этот рутинный процесс можно автоматизировать. Коллектив сможет быстрее приступить к самой работе, ведь всю нужную информацию клиент предоставит, благодаря Запросу Wrike, в котором будут сгенерированы все ключевые вопросы по заданию. К тому же минимизируется риск потерять или упустить из виду какое-то важное требование, ведь всё обсуждение будет собрано в одном месте и больше не возникнет ситуаций, когда нужно перебирать всю корреспонденцию, чтобы найти какое-то важное или не очень пожелание заказчика.


Экономия времени осуществляется не только за счёт автоматизации рутинных процессов, но и благодаря возможности более быстро согласовывать ключевые моменты работы с руководством и заказчиками. Взаимодействие растёт не только в пределах одного отдела, но и между всеми сотрудниками компании. Нужно отметить, что творческий процесс, как ни один другой, нуждается в быстром согласовании как среди членов команды, так и непосредственно с самим клиентом. И если внутри коллектива обсудить какие-то моменты довольно легко, то этап согласования с заказчиком обычно отнимает неоправданно большое количество времени. И тому есть несколько объяснений: порой заказчик просто не осознаёт, что от него требуется утверждение, а иногда присылает очень много разрозненных комментариев, которые исполнителю приходится собирать в единой таблице или отдельном файле. Весь этот процесс становится намного проще и протекает намного быстрее при использовании сервиса для управления креативными проектами Wrike для отслеживания версий и их утверждения.


Ввиду того, что процесс этот включает в себя огромное количество
нюансов, требуется широкая панель инструментов, позволяющая оставить
комментарий в нужном месте и сделать его максимально подробным, чтобы исключить
вероятность разночтения. Команда Wrike приняла этот факт во внимание и
разработала очень удобные инструменты, включающие и стрелки, и геометрические
фигуры, и всевозможные линии. Более того, все творческие люди довольно
экспрессивны в выражении своих эмоций. Чтобы наиболее полно высказать своё
мнение, Wrike добавил эмодзи. И, как показывает практика, порой один такой
символ намного красноречивее длинного сообщения.

 

Расширение для Adobe Creative
Cloud, которым ежедневно пользуются дизайнеры, а также интегрированный редактор
вложенных документов, привносят удобство в создание и дополнение новых
проектов.

 

Также все новые идеи и любые
комментарии, связанные с проектом, можно фиксировать даже на ходу, ведь
приложение Wrike для мобильных устройств доступно для вас и ваших коллег в
любое время в любом месте. К тому же данное приложение пользователи iOS могут
использовать и в автономном режиме. Все новые задачи, включая прикрепленные к
ним файлы и комментарии, которые будут добавлены оффлайн, синхронизируются,
стоит мобильному устройству снова подключиться к сети. Все работники,
участвующие в создании контента, будут своевременно получать важную информацию
о внесённых изменениях и необходимости их согласовать. Функция создания отчётов по
разным сегментам работы, поможет следить за общей картиной готовности каждого
отдельного этапа работы и предоставит развернутую информацию по ключевым
задачам. Она также позволит вам сделать менеджмент проектов эффективнее и
всегда сдавать проекты в срок. Сведение данных в диаграммы визуализирует
ситуацию в целом и поможет выявить слабые звенья, которые нуждаются в
пристальном внимании или требуют больших ресурсов, чем изначально
планировалось. Иными словами, эта система
управления бизнес процессами готова предложить вам всё необходимое для
качественной работы и взаимодействия, как между сотрудниками, так и с
клиентами. А что может быть лучшим залогом укрепления репутации на рынке, чем
дружественное сотрудничество с заказчиками, которое является прямым следствием
правильно организованной работы. И что особенно приятно, оценить возможности
онлайн платформы можно абсолютно бесплатно. Это позволит не только убедиться в
том, насколько она функциональна, но и решить, какой из предлагаемых компанией
пакетов подходит вам больше всего.

Комментарии пользователей