Я согласен, что информации много, но это же не какой то одностраничный сайт, где должна быть только иллюстрация во весь сайт. Я люблю пустые места и даже очень=) Но если присмотреться, то тут нет ничего лишнего, новости, основные характеристики машины, фото машины, информация и комплектация. Это все важно при выборе авто. Не согласны. Конечно все это разом пользователь не видит, в монитор не влезет, есть прокрутка. C цветом "черным по белому" то же согласен, решил просто отойти от этого.
З.Ы Я нормально воспринимаю критику, комментарии к работе, но только конструктивные. Комментарии типо "ад, сломал левый глаз, правый дергается, каша" это все можете при себе оставить, мне правда по боку то, что у вас ломается и дергается. Нужна конструктивность, что поправить, что исправить, что хорошо получилось, что лучше вообще убрать, благодаря этому можно довести работу к более хорошему состоянию.
Слово "Увеличить" дублирует лупу – я бы удалил, а саму пиктограмму лупы почистил бы и сделал светлее, но незаметнее.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
переход на главную страницу - вам это идиотизмом не кажется? Попробуйте удалить все подписи к кнопкам меню типа "переход на главную страницу", и подменю с ними же удалите – будет лучше.
Сетка где?
Если есть "Цена до", то должна быть "Цена от" – посетителя вряд ли интересует битый мерседес за 5000 рублей, если он пришел за новым за 5 миллионов.
Серый цвет почти нечитаем над фотографиями автомобиля.
В целом – школьная работа.
Ну, про типографику я даже говорить не буду. Темный фон на информативном сайте – гарантия проклятий в адрес дизайнера. Запятые после телефонов, рандомные точки, адский интерлиньяж и прочее. На тройбан вряд ли потянет.
Комментарии пользователей
ад (
сломал левый глаз, правый дергается
почему так боитесь пустого пространства?? Сейчас пока каша...
для таких сайтов больше подходит белый цвет. Читается много информации, а она воспринимается лучше черным по белому.
каша
Я согласен, что информации много, но это же не какой то одностраничный сайт, где должна быть только иллюстрация во весь сайт. Я люблю пустые места и даже очень=) Но если присмотреться, то тут нет ничего лишнего, новости, основные характеристики машины, фото машины, информация и комплектация. Это все важно при выборе авто. Не согласны. Конечно все это разом пользователь не видит, в монитор не влезет, есть прокрутка. C цветом "черным по белому" то же согласен, решил просто отойти от этого. З.Ы Я нормально воспринимаю критику, комментарии к работе, но только конструктивные. Комментарии типо "ад, сломал левый глаз, правый дергается, каша" это все можете при себе оставить, мне правда по боку то, что у вас ломается и дергается. Нужна конструктивность, что поправить, что исправить, что хорошо получилось, что лучше вообще убрать, благодаря этому можно довести работу к более хорошему состоянию.
Глаза устают через 5 секунд просмотра. Такой фон делать не стоит, очень рябит.
Спасибо. Учту.
Удали половину текста (особенно то, что мелкое). Вторую половину переделай и выложи снова.
Слово "Увеличить" дублирует лупу – я бы удалил, а саму пиктограмму лупы почистил бы и сделал светлее, но незаметнее. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА переход на главную страницу - вам это идиотизмом не кажется? Попробуйте удалить все подписи к кнопкам меню типа "переход на главную страницу", и подменю с ними же удалите – будет лучше. Сетка где? Если есть "Цена до", то должна быть "Цена от" – посетителя вряд ли интересует битый мерседес за 5000 рублей, если он пришел за новым за 5 миллионов. Серый цвет почти нечитаем над фотографиями автомобиля. В целом – школьная работа.
Ну, про типографику я даже говорить не буду. Темный фон на информативном сайте – гарантия проклятий в адрес дизайнера. Запятые после телефонов, рандомные точки, адский интерлиньяж и прочее. На тройбан вряд ли потянет.
"Подержанный" пишется с одной "н".
Спасибо, учту.
Е-майл - должен все таки быть е-майлом