Над проектом работали:



Креативный-директор: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/PZR/info/]Парвиз Абдуллаев (PZR)[/url]

Арт-директор: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/AlexMoskva/info/]Алексей Клопков (AlexMoskva)[/url]

Иллюстратор: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/Rams/info/]Тимур Рахманов (Rams)[/url]



[url=http://www.prostomedia.ru/portfolio/130.html]Рrosto Toys[/url]

Комментарии пользователей

InsomniaFromSky

Крутяк! Я б купил там игрушку, может даже так и сделаю

Kurilshik

Товар лучше представлять в полном размере. Человек не будет заходить в каждый с целью узнать, что там внутри

Rams

Kurilshik, я когда покупаю или просто смотрю игрушки, захожу в каждую с целью узнать, что там внутри))

naikom

дизайн норм куча всяких логических и грамматических ошибок типа "Интернет магазин" и подчеркнутый как псевдоссылка телефон ну и лого ни о чем..

userbot

Сайт студии - ооочень подозрительно похож на сайт очень крутой студии ) http://www.cetis.ru

antsites

попадая на главную страницу не сразу понятно - что вообще за интернет-магазин. инфо о доставке и оплате спрятано далеко вниз. нашел со второго просмотра

AlexMoskva

Сайт студии - ооочень подозрительно похож на сайт очень крутой студии ) http://www.cetis.ru
угум первая версия сайта http://v2.prostomedia.ru/ существующая http://prostomedia.ru/ и копия http://www.cetis.ru

AlexMoskva

попадая на главную страницу не сразу понятно - что вообще за интернет-магазин. инфо о доставке и оплате спрятано далеко вниз. нашел со второго просмотра
На мой взгляд в интернет-магазине главное товар. На него и сделан самый большой акцент. Вся информация о доставке и оплате находится в разделе о компании, а так же в подвале и занимает заметное место.

userbot

Ну да 9 простеньких работ против 500 работ ) Скорее они копия ) И что делал компания 5 лет ? с 2000 по 2005

AlexMoskva

Ну да 9 простеньких работ против 500 работ ) Скорее они копия ) И что делал компания 5 лет ? с 2000 по 2005
Вы в адеквате?

jostik

AlexMoskva, :)

userbot

Я то да ) У вас написано на старом сайте с 2000-2011 а на новом с 2005 года существует и 94 работы всего. Это не важно, но все же стало любопытно.

AlexMoskva

Это не важно, но все же стало любопытно.
Многие вещи с 2000 года изменились... в том числе сайт, качество работ. Количество наполненных работ постоянно растет. На все не хватает рук.

userbot

А качество разве изменилось?

AlexMoskva

А качество разве изменилось?
Вам решать. От вас мы ничего не видели .. поэтому сложно говорить о вашем вкусе и таланте

ASV
ASV

Очень и очень хорошо, молодцы :) P.s.: Мне или кажется, или тут кто-то в явном не адеквате? )

Romamber

Ничуть не одобряю выпадов выше, но, чтобы оценить вкус еды, не обязательно уметь ее готовить. Это так, к слову. А сайт, ну, на вид приятный.

userbot

Шаблон сайта из 10 дам 3 Описал выше в маркерах )

jostik

всем сноскам сноски)))

kadasarva

всем сноскам сноски)))
Видимо юзербот возомнил себя Артемием Татьянычем :)

Rams

Шаблон сайта из 10 дам 3 Описал выше в маркерах )
ну хоть 3 дал, уже хорошо)

Nikola

от меня +5. Очень приятный сайт, когда планируете запустить?

dreamtrance

Интересные решения, люблю когда простые вещи, решают с любовью. to userbot https://www.free-lance.ru/users/antonyagel/ - как-то явно не дотягивает до такой критики...

Nakome

:D сноски веселят, сразу видно, рецензировал профи, и плевать что 14 лет от роду p.s. сайт хорош, ждём открытия))

entonee

... сайт хороший и правильный и все такое, но имхо пора разнообразить стиль, а так все ваши сайты очень узнаваемы по стилю.. вот сайт про мотоциклы был просто шик. а этот, от кого другого былоб сказал бы -"да" а от вас - уже как рутина.

CATAPLEXIA

... сайт хороший и правильный и все такое, но имхо пора разнообразить стиль, а так все ваши сайты очень узнаваемы по стилю.. вот сайт про мотоциклы был просто шик. а этот, от кого другого былоб сказал бы -"да" а от вас - уже как рутина.
постоянство качества - показатель стабильности. не? )))) по поводу сносок и всего прочего, скажу просто (как человек далекий от веб диза) - мне бы на таком сайте было бы находитца комфортно и приятно.

CATAPLEXIA

з.ы. все проекты из серии PROSTO по факту должны иметь между собой что-то общее. наследственность проекта от головной темы. это вполне логично и оправдано, я считаю. возможно я не прав. поправьте в таком разе.

Nakome

сделайте кнопку "наверх", сори за офтоп

mazay

сделайте кнопку "наверх", сори за офтоп
жми home

antsites

[quote="antsites"]попадая на главную страницу не сразу понятно - что вообще за интернет-магазин. инфо о доставке и оплате спрятано далеко вниз. нашел со второго просмотра
На мой взгляд в интернет-магазине главное товар. На него и сделан самый большой акцент. Вся информация о доставке и оплате находится в разделе о компании, а так же в подвале и занимает заметное место.[/quote] Хм) Извините - но вы очень глубоко ошибаетесь. Человек, попадая в магазин, для начала должен понимать - что это за магазин. Если на улице стоит магазин без вывески и торгует воздухоочистителями - то туда что, люди за растительным маслом попрут? Уже проведены тысячи исследований такими компаниями как UsabilityLab и многие другие зарубежные компании, по поводу повышения конверсии и лояльности посетителей - это не пустые слова - а реально проверенный факт в денежных эквивалентах, так что такие вещи как оплата и доставка очень важны. Это вы смотрите на свой магазин своими глазами - а это неверная позиция. Сейчас ОЧЕНЬ много мелких моментов, которые надо учитывать, и они потому выливаются в конверсию. Главное в магазине - не товар, а сколько бабла Вы на нем поднимите. Поэтому учет опыта многих компаний по факту продаж вылился с годами в определенные правила, которые стали как каноны при разработке магазинов для онлайн продаж. - вход на сайт например не понятен обывателю как пункт - что такое "вход на сайт", ели я УЖЕ на сайте. Я не говорю, что кликов по доставке не будет в подвале, вот в разделе о компании ее точно искать не будут, а тут, да, клики будут, но эффективность продажи в таком случае уменьшается. Можете потом тестирование провести или сделать опрос, или АБ тестирование - и убедитесь сами. Говорю как человек, занимающийся веб-аналитикой и сео. Понимаю, что мое мнение не является какой-то инстанцией, но в интернете есть много материалов по данным фактам. Например, одна интересная история, благодаря которой один магазин увеличил продажы в тысячи раз, просто поменяв наименование кнопки "в корзину" на "купить". Есть психологические аспекты и тепловая карта ассоциативного мышления покупателя\посетителя интернет-магазина. покупка у Вас кстати не в один клик, а даже целых 4 шага. Буквально недавно такая тема обсуждалась на опыте - сделали офорлмение на одной странице (выбор оплаты и доставки) - конечной цели оформления стало больше по статистике. У вас вот в превью к работе дана полная инфо о том, что это за магаз - вот ее бы и брать за основу. А то я попал на сайт и итак вижу, что это интернет-магазин, может тогда рядом с каждым лого на сайтах писать "интернет-сайт", "сайт-визитка" :-)

entonee

постоянство качества - показатель стабильности. не? ))))
я не про качество уважаемый.. я про стиль. качество должно увеличиваться имхо.

userbot

На мото и на этом есть одно но! Дизайна нет вообще - это базовый шаблон NetCat Всем нравятся сами мотоциклы и статуэтки. Не путайте одно с другим ) И ремарочка - Идеально читается и смотрится это сайт apple.com ) Посмотрите этот сайт на netbook или ipad про мобилы вообще молчу. Магазин категорически не приемлем слайдер в весь размер экрана и иконки такие же. Постоянно скролить это адский ад)))

AlexMoskva

Юзербот, я посмотрел что в вашем понимании дизайн. Думаю нам с вами нечего обсуждать. Вы столько потратили времени на всю писанину, маркеры и колкие замечания, а лучше бы занялись делом - опять же еще больше дизайна добавили в свои макеты.

AlexMoskva

Хм) Извините - но вы очень глубоко ошибаетесь...."сайт-визитка" :-)
Спасибо за развернутый и во многом полезный ответ

otvetchikoff

antsites - молодец, очень многое по делу говорит, сами ведем интернет-магазин и все исследования и аналитика дают пользу, после введения "купить в один клик" (только у нас действительно в один клик, человеку предлагается только оставить телефон и имя и всю остальную информацию он уже уточнит когда ему перезвонит оператор) продажи увеличились Сайт неплох, не совсем нравится сильная схожесть с сайтом студии, но видимо так надо

jam
jam

Kurilshik, naikom, InsomniaFromSky, ASV, Romamber, Nikola, Nakome, entonee, antsites, спасибо. Всем кто высказал своё мнение спасибо за уделенное время. Планируем запустить 15 декабря. entonee, этот сайт и направление в целом входит в группу компаний ПРОСТО. и если есть узнаваемость и общая стилистика, то это здорово. «Явы» не наш проект, поэтому он другой. antsites, со многим соглашусь, со многим могу поспорить. Но дискутировать на эту тему не готов. Вам спасибо, за столь развернутый комментарий. userbot, прочитав все комменты выше, даже не знаю что сказать. Разве только что «Ты кто –такой? Давай до свидания!» Хочешь выглядеть как Гуру Красавчик, а получается как Антон Штопаный.

golovastick

userbot, великолепно продемонстрировал полнейшее непонимание вопроса.

userbot

:D Принимайте критику с достоинством и делайте выводы )

AlexMoskva

Подитожили))

Nikola

userbot, спасибо, поржал. Вообще ты молодец, с большим упорством доказываешь людям свою точку зрения, хотя сам не имеешь малейшего понятия о чем говоришь.

Rams

Nikola, +100500 ваще))))))))

jostik

Nikola, :D

CATAPLEXIA

Обнимите уже юзербота. кто нить. человек страдает от недостатка внимания. ))))))))))

Kurilshik

хммм.. а я всегда захожу, так как там все описание - это пошло еще со времен первых интернет-магазинов, как мне кажется...
Kurilshik, я когда покупаю или просто смотрю игрушки, захожу в каждую с целью узнать, что там внутри))
Нет вы не совсем правы. Зайти и почитать описание сможет и захочет тот, который знает, что он ищет. Здесь же товар уникальный, каждая позиция которого не похожа на остальные. Понять что будет там совершенно невозможно и выхода по юзабилити всего два: 1) Открыть наугад в других вкладках все товары и сидеть закрывать - смотреть. 2) Заходить поочередно и возвращаться назад. Минус этих вариантов в том, что при попадании двух ненужных человеку товаров, он уходит с сайта или настраивается менее лояльно (раздражается, становится менее расположенным к покупке). Такая подача товара удобна для повторяющихся по форме-раскраске товаров. Допустим магазин холодильников (все прямоугольные, одинаковых цветов), магазин компьютерных игр (все прямоугольные разноцветные). В этих случаях безусловно лучше использовать промо-материалы игр или показывать внутренности холодильника и т.п. А когда человек смотрит ирушки, ему нужно видеть её целиком, чтобы сложить хотя бы первоначальное впечатление, предварительно понять нужна она или нет. Это все равно что выбирать себе девушку на сайте знакомств по фрагменту уха или одному глазу. Посмотрите на эту проблему с другой стороны, более глубоко. Я по своему опыту знаю точно, что это отразится на продажах

Kurilshik

Вторая грубая ошибка: затемнение товара при наведении и желтая кнопка. Исходя из первого пункта и так непонятно куда я попаду и как это выглядит. Слово подробнее еще больше сбивает. Я думаю если выложить подготовленные рендеры товаров в одном освещении и ракурсе, приемлемого размера сразу с ценой и ссылкой на описание, конверсия увеличится

entonee

http://www.vega-studio.ru/portfolio/ можно сделать как тут, так и товар увидишь и в один клик его купишь... [left][/left]

chipsy

Нет вы не совсем правы. Зайти и почитать описание сможет и захочет тот, который знает, что он ищет. Здесь же товар уникальный, каждая позиция которого не похожа на остальные. Понять что будет там совершенно невозможно и выхода по юзабилити всего два: 1) Открыть наугад в других вкладках все товары и сидеть закрывать - смотреть. 2) Заходить поочередно и возвращаться назад. Минус этих вариантов в том, что при попадании двух ненужных человеку товаров, он уходит с сайта или настраивается менее лояльно (раздражается, становится менее расположенным к покупке). Такая подача товара удобна для повторяющихся по форме-раскраске товаров. Допустим магазин холодильников (все прямоугольные, одинаковых цветов), магазин компьютерных игр (все прямоугольные разноцветные). В этих случаях безусловно лучше использовать промо-материалы игр или показывать внутренности холодильника и т.п. А когда человек смотрит ирушки, ему нужно видеть её целиком, чтобы сложить хотя бы первоначальное впечатление, предварительно понять нужна она или нет. Это все равно что выбирать себе девушку на сайте знакомств по фрагменту уха или одному глазу. Посмотрите на эту проблему с другой стороны, более глубоко. Я по своему опыту знаю точно, что это отразится на продажах
Полностью согласен!