Цветокор тут не суть, вообще красить не хотел, поскольку знал, что обязательно затычка найдется.
Можешь красивее цветокор из его исходника сделать, сделай выложи, посмотрим по обсуждаем.
Куча тролей куча говна размером с черепаху и не одного совета о направлении правильного движения в развитии.
Grebeshkov, в этой работе резонанс дикий из-за наравленности источника света, да, но эту проблему проще решить не перерисовывая свет и тень, тут глобальное освещение идёт справа (по облакам видно же), а освещение объектов преимущественно слева, вот и всё, не понимаю как можно было этого не заметить, это первое, по объектам в отдельности нужно тоже работать со светом, автору на заметку. Ну и третье - это сюжет. Его нужно более продумать - падальщик больше подойдёт нежели орёл, мелочи типа лестниц на черепахе, и так далее.
Женщина не попадает просто в общую картину. Она не попадает в цвет, ну и света не хватает, как мне кажется. хотя я ещё тот советчик. Щас справа пустует очень сильно, там огромная дыра, ну и экшена никакого, все встало. Хотя бы орла направо. Ну или дерево убрать вообще, тогда будет ровнее.
Комментарии пользователей
может я не в теме, но бред какой то. Все не в тему, черепаха, дувчонка, орел. И что у черепахи на спине ??? что это ?
Ловите наркомана!
черепашка вросла в землю)
а что у черепахи место уха?
ГосНаркоКонтроль в пути ))
Похоже на ужасное исполнение какого-нибудь треш-урока на фотошоп-мастере. Есть чО? :)
харда
По композиции лучше так. Смотрите на облака, свет падает справа. попробуйте все осветить с той же стороны. Будет живее + тени.
ещё неплохо смотрится на рабочем столе:D
Цветокор тут не суть, вообще красить не хотел, поскольку знал, что обязательно затычка найдется. Можешь красивее цветокор из его исходника сделать, сделай выложи, посмотрим по обсуждаем. Куча тролей куча говна размером с черепаху и не одного совета о направлении правильного движения в развитии.
Grebeshkov, в этой работе резонанс дикий из-за наравленности источника света, да, но эту проблему проще решить не перерисовывая свет и тень, тут глобальное освещение идёт справа (по облакам видно же), а освещение объектов преимущественно слева, вот и всё, не понимаю как можно было этого не заметить, это первое, по объектам в отдельности нужно тоже работать со светом, автору на заметку. Ну и третье - это сюжет. Его нужно более продумать - падальщик больше подойдёт нежели орёл, мелочи типа лестниц на черепахе, и так далее.
Женщина не попадает просто в общую картину. Она не попадает в цвет, ну и света не хватает, как мне кажется. хотя я ещё тот советчик. Щас справа пустует очень сильно, там огромная дыра, ну и экшена никакого, все встало. Хотя бы орла направо. Ну или дерево убрать вообще, тогда будет ровнее.