Размеры макетов при создании адаптивного дизайна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто создавал адаптивный дизайн. Правильны ли следующие слова?



За частую рисуют под 4 основных формата, из 6 наиболее распространенных:

320х480 - моб. вертикальный (480х320 - горизонтальный). Добавляется безопасный отступ по 5-10 пикселей (310х470/470х310) - Он же подстраивается до разрешения 630/640рх.

800х480 - горизонтальный. Добавляется безопасный отступ по 5-10 пикселей (790х470) - Он же подстраивается до разрешения 960/980рх.

1024х580 - горизонтальный. Добавляется безопасный отступ по 10-24 пикселей (1000х570) - Он же подстраивается до разрешения 1280/1260рх.

1280+х640 - горизонтальный. Добавляется безопасный отступ по 10-20 пикселей (1260х620) - Он же подстраивается до разрешения 1366/1340рх.

1600+х800 - горизонтальный. Он же подстраивается до разрешения 1900+ рх.

2100+х900+ - горизонтальный. Он же подстраивается до разрешения 2600+ рх.





Рисуется как правило: 1 - 3 - 4 - 5.

Промежуточные 2 и 6 настраиваются ресайзом элементов через CSS.



Так же следует учитывать устройства на iOs с их HD чтением изображений и дисплеи ретина. Для них изготавливаются изображения 150-200 dpi, в место привычных 72+.

Комментарии пользователей

brusher

Какие макеты рисуют и как они тянутся/увеличиваются и т.п. — зависит от договоренностей дизайнера с верстальщиком и дизайнера с клиентом (о презентации дизайна). Про ретина дисплеи — верно. Или же можно заменять растровые изображения на SVG, но следите за размерами файлов — SVG не всегда подойдет.

user_un

Спасибо brusher .

D02
D02

Ребята, у меня к вам вопрос к этой теме - сейчас первый раз столкнулся с iOS устройствами, как и верстальщик, с которым я работаю. Возникла проблема - иконки выглядят пикселизированными в приложении, хотя на компьютере всё норм. И я не могу понять кому следует это исправлять - верстальщику или мне. Причем, прочитав "изображения 150-200 dpi" у меня закрались подозрения... вот только я понять не могу, при чем тут dpi? например и конка 60x60 px независимо от dpi останется 60x60 px или ios устройства по серьезке как-то воспринимают dpi и ориентируются прежде на него и размер в миллиметрах, апсемплируя картинку? А вообще был бы признателен с ссылки на материал по подготовке макетов для ios

Rakutin

Ребята, у меня к вам вопрос к этой теме - сейчас первый раз столкнулся с iOS устройствами, как и верстальщик, с которым я работаю. Возникла проблема - иконки выглядят пикселизированными в приложении, хотя на компьютере всё норм. И я не могу понять кому следует это исправлять - верстальщику или мне. Причем, прочитав "изображения 150-200 dpi" у меня закрались подозрения... вот только я понять не могу, при чем тут dpi? например и конка 60x60 px независимо от dpi останется 60x60 px или ios устройства по серьезке как-то воспринимают dpi и ориентируются прежде на него и размер в миллиметрах, апсемплируя картинку? А вообще был бы признателен с ссылки на материал по подготовке макетов для ios
http://habrahabr.ru/post/150071/

rozhnetsky

Какие макеты рисуют и как они тянутся/увеличиваются и т.п. — зависит от договоренностей дизайнера с верстальщиком и дизайнера с клиентом (о презентации дизайна). Про ретина дисплеи — верно. Или же можно заменять растровые изображения на SVG, но следите за размерами файлов — SVG не всегда подойдет.
С SVG нужно быть аккуратным. Мы вот разошлись было с SVG, а они начали кушать процессор. Дело в том, что картинка обрабатывается видеокартой и только один раз, а SVG — это скрипт, который обрабатывается постоянно, как и любой другой скрипт.

D02
D02

Rakutin, Больше спасибо! Надеюсь, в моем случае, эта информация тоже подойдет. Я, видимо, непонятно выразился; я имел ввиду не веб-верстку, а верстку приложения, если так можно выразиться

Kurilshik

я обычно для моба рисую и одно среднее разрешение. Как правило в большинстве случаев просто скрывается одна колонка и это можно пояснить уже текстово

Tornellius

какое-то дрочерство, если честно. не проще предусмотреть минимальный и максимальный? Ну если заказчик оплачивает все трудозатраты то вообще пофигу, можно и под 10 нарисовать. Работаю в студии, рисую 1000- 1200 просто. А если заказчик что-то захочет поменять что-то? вообще анус тогда, это 6 макетов по несколько страниц... Если не залинковал в CC2014, то можно сразу вешаться

D02
D02

Ребята, надеюсь кому-нибудь поможет, я нашел решение своей проблемы. Я и неопытный програмер работали в разных единицах и, почти две недели разработки и верстки ругались по этому поводу, как оказалось в XCODE используются единицы "p" это абстрактные единицы UI в IOS, в отличие от используемых мною px. В общем, после того как вскрылась эта проблема всё стало пиксель-перфект)