перешарпленная картинка в телеке портит восприятие работы вцелом
+ предыдущим ораторам: на телек похоже слабо, больше на картину в багете
думаю, если доработать, будет хорошо
Да ну, все равно присутствует какая то неестественная обстановка.
Дай на чистый рендер хоть посмотреть :) Что это там за источник такой? Свет не дневной. Зачем лампы горят при таком освещении?
Местами такой перешарп жуткий... Я не верю что 3дмакс во всем виноват ))
заметь, я не говорил что «тени не правильные» ;) а странные. Спорить с 3D не могу, я в нем не разбираюсь)) могу с человеком поспорить, который в 3D макс делал проект.
«источник света один в окне за спиной» если источник по центру, то тени у левой колонны будут слева(наоборот у правой). блик то на колонне правильно то отрендерен))) а тень размыта и смещена к центру. поэтому я сказал что странно. Вот)
а то я почти испугался, что моделируя в зД Макс - ты не знаешь, что значит сетка из вьюпорта...
Ты будешь смеяться, но я действительно не знаю, серьезно, я понял что ты на сетку хочешь посмотреть, но кроме как принтскрином так и не врубаюсь как это сделать (какашками не забрасывать) объясни, как?
❞
все забываю спросить - а отражение на столике такое от чего падает? и от вазы изображение пропало почему то.. аномалия =)
Ничего не пропало все там есть, основное от камина, у него ж там на мапе прожилки )
Если это чистое 3д, то я — угол круглого дома. Человек, который может фотореалистично рендерить, не знает как показать сетку? И что на любой объект можно наложить карту (VrayEdgeTex для врея), которая обрисовывает все грани? Не смешите меня, никогда в жизни не поверю, что можно делать качественные текстуры и не знать стандартные материалы рендера. Часы совершенно плоские, панель слева от двери выбивается чрез чур ровными гранями. Отражение у вазы не понятное какое-то. В общем без сетки никто вам не поверит что это полное 3д.
SinisteR, Слушай, да мне совершенно похеру, не веришь не надо читай внимательно посты выше, и не парь мне мозг, я еще лучше могу и замапить и отрендерить, я владею виреем от А до Я, но уже лет пять как никому ничего доказывать не собираюсь, я с 3D max, еще с версии 2.0, если ты вообще знаеш что такая была, еще на 166 пне, рендерил какие то пылесосы или что там еще уже не помню, я был среди первых на местном телевидении которым этим вообще владел...
А теперь вывод: не веришь давай на деньги поспорим и я тебе сетку покажу, скажем на 1000 у.е. чтоб ты больше такого говна не писал...
Комментарии пользователей
А Скарлет со своей няней тут каким боком? ) Это не упрек, просто интересно, почему именно они. Хатка-то явно не времен гражданской войны в США... )
Ох епта... Ну и я затупил. Это телек такой модный. Все понятно ))
Как я понял, это кто-то сейчас «Унесённые ветром» смортит по телеку, панель которого напоминает картину.
а часики? плоско... и столик висит... что-то не верится, что это трёхмерка...
Добавь на телевизор блюр, потому что они реально там стоят в окне :)
у камина глубина сантиметров 10 и тени у колон странные.
перешарпленная картинка в телеке портит восприятие работы вцелом + предыдущим ораторам: на телек похоже слабо, больше на картину в багете думаю, если доработать, будет хорошо
3_symbols, согласен. На рендер не очень похоже. Как будто в сцене выключен GI и расставлено куча неуместных источников света.
Да ну, все равно присутствует какая то неестественная обстановка. Дай на чистый рендер хоть посмотреть :) Что это там за источник такой? Свет не дневной. Зачем лампы горят при таком освещении? Местами такой перешарп жуткий... Я не верю что 3дмакс во всем виноват ))
Пропорции мягкой мебели не очень. В сравнении с дверью кресла кажутся детскими
заметь, я не говорил что «тени не правильные» ;) а странные. Спорить с 3D не могу, я в нем не разбираюсь)) могу с человеком поспорить, который в 3D макс делал проект. «источник света один в окне за спиной» если источник по центру, то тени у левой колонны будут слева(наоборот у правой). блик то на колонне правильно то отрендерен))) а тень размыта и смещена к центру. поэтому я сказал что странно. Вот)
Infectedcell, Не пойму что тебя раздражает какая плитка какие штучки ты вообще о чем...
АААААА наконец то вдуплил о чем ты )))), да ваза, и часы, цветы и бокалы на правой тумбочке, не из рендера
Если это чистое 3д, то я — угол круглого дома. Человек, который может фотореалистично рендерить, не знает как показать сетку? И что на любой объект можно наложить карту (VrayEdgeTex для врея), которая обрисовывает все грани? Не смешите меня, никогда в жизни не поверю, что можно делать качественные текстуры и не знать стандартные материалы рендера. Часы совершенно плоские, панель слева от двери выбивается чрез чур ровными гранями. Отражение у вазы не понятное какое-то. В общем без сетки никто вам не поверит что это полное 3д.
SinisteR, Слушай, да мне совершенно похеру, не веришь не надо читай внимательно посты выше, и не парь мне мозг, я еще лучше могу и замапить и отрендерить, я владею виреем от А до Я, но уже лет пять как никому ничего доказывать не собираюсь, я с 3D max, еще с версии 2.0, если ты вообще знаеш что такая была, еще на 166 пне, рендерил какие то пылесосы или что там еще уже не помню, я был среди первых на местном телевидении которым этим вообще владел... А теперь вывод: не веришь давай на деньги поспорим и я тебе сетку покажу, скажем на 1000 у.е. чтоб ты больше такого говна не писал...