Вот сделал сцену, на тему роботехники) 3sdmax, vray, photoshop, zbrush



Кристалы светящиеся которые на переднем плане, я делал в zbrush, неровности и все такое. Поэтому сетка суровая. Решил не заморачиваться с созданием нормал мапы.

Комментарии пользователей

pisezzz

Шумновато, но клёво! +5

Newes

Прикольно. Только засвет слева-сверху не очень. Какой-то он искусственный серый.

Grebeshkov

Молодцом! Красочная хрень) 5

ProxyOrgasm

пасыба) Блин никак не могу от шума избавиться. Image sampler: Adaptive DMC [ min: 2 / max: 8 ] Irradiance map: Low [ HSph. subdivs: 100 / Interp. smaples: 50 ] Light cache [Subdivs: 1000] на всех светильниках: 30 сабдивов. На всех материалах: 30 сабдивов. Почему шум и как от него избавиться навсегда? :D Засвет да косячный вышел, глаз замылился, не видал чего делал.

Kurilshik

На вид какая-та херовина, но понравилась :)

JustPlain

Это мега круто 5+

vgremlin

Понравилось! Только для каких целей Zbrush нужен был я не понял?

ProxyOrgasm

кристалы на переднем плане погнуть. и крепеж под кристалом.

wa7er

Засвет тоже не понравился , остальное все зае***ь :)

goodwin

ProxyOrgasm если доф делаешь максом советую отказаться и сохранить З-буфер слой отдельно и потом в шопе применить, будет чище да и рендер в разы быстрее если не сложно выложи все настройки врея