Сайт для турагента

Попросили сделать сайт-визитку. Вложила душу и всё такое. Проект сдан, принят. Предлагаю покритиковать.

P.S. Я правильно поняла как сеткой пользоваться или не?

Комментарии пользователей

Ashikava

Так се,на 3.8 =)

iskaiska

Если не поздно сделайте светло-серому блоку, что по центру, отступ внизу равный или чуть больше верхнего. Сетка норм.

rapethem

Если не поздно сделайте светло-серому блоку, что по центру, отступ внизу равный или чуть больше верхнего. Сетка норм.
Отступ от "Новые события" или от текста что в блоке? Уже немного поздно, но я всё равно сделаю, как работу над ошибками.

alexvvbb

Поставьте сглаживание для шрифтов, приятнее будет смотреть Мне кажется шрифт мелковат. Да и общее впечатление не очень, сыро и слишком "остро" и грязно

iskaiska

Отступ на первом макете, там где написано "Шереметьево, Домодедово, Внуково". Вы обратили внимание в сетке только на вертикальные линии, а про горизонтальные забыли. Научитесь пользовать adobe.kuler[video]http://www.youtube.com/watch?v=GE6zURUJhds[/video] или как его там, и избавляйтесь от грязи.

alexvvbb

iskaiska, kuler тож не всегда в тему, сочетания цветов отдают американщиной, как по мне )

iskaiska

На данном этапе думаю лучше американщина, нежели то что на макете сейчас

alexvvbb

iskaiska, солидарен

vVoz

Как то грубовато выглядит... в целом, хорошо :) Лучше уж американщина, чем русская криворукость... и, да, я нифига не патриот :)

rapethem

или как его там, и избавляйтесь от грязи.
Спасибо большое! Приложение скачала, буду пользоваться. Правда мне кажется, что работа грязная из-за грязного фона.
Лучше уж американщина, чем русская криворукость...
За криворукость спасибо, ага.

vVoz

rapethem, не о ваших руках было сказано, поэтому благодарить не за что...

yesnik

Сайт клевый - все четко и понятно! :) Вот предложения по улучшению: 1. Обычно принято размещать кнопки смены языка в верхнем правом углу. Пользователи привыкли их видеть именно там. 2. А можно сделать так, чтобы красный перчик не влезал в "интимную зону" заголовка "Как связаться с Chilli Travel" на последнем скриншоте? ;) 3. Некоторые дизайнеры любят сводить ссылки на социальные сети к общему знаменателю в плане цвета. 4. Оу! А теперь давайте представим, что вы заходите на сайт с этим дизайном. При этом вы хотите удовлетворить свою "туристическую" потребность. Что вы не нашли на этом сайте для ее удовлетворения в первые пару секунд? Вот что не смог удовлетворить я: Горячий отдых? От слов и текста тепла не исходит... Хочу КАР-ТИН-КИ! ГО-РЯЯЯЯЯ-ЧИЕ!!! Чтобы потом навеки запомнить, что на этом сайте - "горячий отдых" (кстати, слово "горячий" имеет как минимум два смысловых оттенка, один из которых может служить конкурентным преимуществом этого туристического агентства, на мой взгляд). :)