Ship modeling in Maya
Всем здравствуйте!
Изучаю майку. Хотелось бы получить от практиков несколько советов, на примере модели которую сейчас ваяю.
http://rusfolder.com/41022517
скачать по ссылке.
Укажите на пожалуйста на ошибки.
Как лучше делать отверстия, вроде trim tool не советуют.
Как закрыть отверстия, planar не совсем то
Присоединение поверхности и корректный перевод в polygon и нужен ли он.
Заранее благодарен, всем кто поможет.
Комментарии пользователей
А почему сразу не делать полигонами, по-моему такую модель проще полигонами сделать?
Имеете ввиду при лофте output - polygons ставить. Какой из методов Tesselate наиболее корректный?
имею ввиду, что такие вещи легче моделить изначально полигонами, чем нербсами