да все агонь, машинки ваще классно вышли (хотя ржавчину я б ослабил чутка), тут есть два момента композиционных:
первый - это что улица резко переходит в склон за мостом, формально оно все понятно, но вот глаз упирается в это место. То есть, даже при крутом склоне и таком благостном небе, дальше там будут виднеться (еле еле в дымке) объекты (дома, руины, уходящие вниз дорожные столбы)
а второй - если небо такое благостное там впереди, то ему во-первых можно как вариант дать еще больше пространства, скажем, правее троллейбуса, а во-вторых, в ребрах дальних домов этот свет будет более явно играть (отражаться)
а я так я поставил 5. Ждем еще работ! :)
не нравятся некоторые текстуры, плюс некоторые не в маштабе. Больше бы контраста между ними, а то некоторые элементы сливаются. Очень скучный свет, нужен световой акцент. Сейчас все очень однородное и скучное. Глазу надо зацепиться.
Работа очень хорошая, я бы ее доделал.
да иполнение5+ но суть не уловил: постапокалипсис, зомби, 3-я мировая? хотя бы намек, что бы раскрыть сюжет, заставить задуматся и профантазировать всю историю в себяв голове!
не зацепило имхо)
А в рефах левый верхний что за реф???:) Мне очень нравится:), может сделать тень от зомби или от людей где-нибудь за углом? Ух муражки бы побежали!!! Брррр
клево, сам моделил? Не хватает чего-нибудь на горизонте и необходимо что-то за что зацепится глаз, к примеру один фонарь включить, свет в окне, огонь на пп, ну вообщем что-то броское.
понравилось, только вот чего то кажется что машинка за волгой (жигули походу) уж сильно вниз смотрят, будто на разломанной плите асфальта стоят. но может это только кажется) пятерка заслуженная)
атмосферы то как раз не хватает, как будто взяли картинку и просто яркость убавили, воздуха что ли, и с перспективой чет не так. по больше воздуха, побольше мрака, пыли мож добавить грязи раз все так заржаветь успело, справа хоть и покоцанный тротуар и тачка там лежит но чистый подметенный ни тебе стекол битых ничего как будто ее туда краном поставили,, деталек добавить, бутылок, банок, газет, мусора в общем, на плитке графити какое нить старое. ну и может композицию чуть чуть пересмотреть хотя хз
В целом оч. хорошо. Кинулся в глаза передний план с эффектом студийного полу-освещения, перебор с толшиной 2-ух колонн и вертикальнный эффект неба - чуток придать ему перспективы, а так твердая 5.
Комментарии пользователей
+5
5
нет тут красоты. посмотрите работы Каприна, там даже в унылых местах очень красиво и тепло. А тут грусть одна) а Техника исполнения на высоте.
Какой-то, пусть небольшой, но «изюминки» не хватает. Ворон, или света в одном окне... как-то слишком равнодушно
Очень круто для игры. Для фильма, конечно же, недостаточно реалистично.
да все агонь, машинки ваще классно вышли (хотя ржавчину я б ослабил чутка), тут есть два момента композиционных: первый - это что улица резко переходит в склон за мостом, формально оно все понятно, но вот глаз упирается в это место. То есть, даже при крутом склоне и таком благостном небе, дальше там будут виднеться (еле еле в дымке) объекты (дома, руины, уходящие вниз дорожные столбы) а второй - если небо такое благостное там впереди, то ему во-первых можно как вариант дать еще больше пространства, скажем, правее троллейбуса, а во-вторых, в ребрах дальних домов этот свет будет более явно играть (отражаться) а я так я поставил 5. Ждем еще работ! :)
не нравятся некоторые текстуры, плюс некоторые не в маштабе. Больше бы контраста между ними, а то некоторые элементы сливаются. Очень скучный свет, нужен световой акцент. Сейчас все очень однородное и скучное. Глазу надо зацепиться. Работа очень хорошая, я бы ее доделал.
да иполнение5+ но суть не уловил: постапокалипсис, зомби, 3-я мировая? хотя бы намек, что бы раскрыть сюжет, заставить задуматся и профантазировать всю историю в себяв голове! не зацепило имхо)
нет центра композиции. технически хорошо
похоже на пожизненную пробку автомобильную =)
А в рефах левый верхний что за реф???:) Мне очень нравится:), может сделать тень от зомби или от людей где-нибудь за углом? Ух муражки бы побежали!!! Брррр
клево, сам моделил? Не хватает чего-нибудь на горизонте и необходимо что-то за что зацепится глаз, к примеру один фонарь включить, свет в окне, огонь на пп, ну вообщем что-то броское.
понравилось, только вот чего то кажется что машинка за волгой (жигули походу) уж сильно вниз смотрят, будто на разломанной плите асфальта стоят. но может это только кажется) пятерка заслуженная)
Очень атмосферно, круто
Критиковать ничего не буду. Для меня все очень круто. Заинтересовал один момент. Траллик (в правом ряду под мостом) ехал по встречке?
Спасибо всем за дельные советы! Обязательно их учту при доработке. 3D модели машинок и зданий не мои. Верхний левый реф - это скрин сцены из 3D Max.
атмосферы то как раз не хватает, как будто взяли картинку и просто яркость убавили, воздуха что ли, и с перспективой чет не так. по больше воздуха, побольше мрака, пыли мож добавить грязи раз все так заржаветь успело, справа хоть и покоцанный тротуар и тачка там лежит но чистый подметенный ни тебе стекол битых ничего как будто ее туда краном поставили,, деталек добавить, бутылок, банок, газет, мусора в общем, на плитке графити какое нить старое. ну и может композицию чуть чуть пересмотреть хотя хз
В целом оч. хорошо. Кинулся в глаза передний план с эффектом студийного полу-освещения, перебор с толшиной 2-ух колонн и вертикальнный эффект неба - чуток придать ему перспективы, а так твердая 5.