Имхо, такой дым возможен только от мелкого объекта снятого крупным планом, что мы собственно и видем на рефе, применять такой дым на большие объекты не совсем правильно, выглядит как-то не естестевенно.
Освещение на мой взгляд плохо вписано в окружение. Это касается зеленого света в шатре, свечи.
Интересные детали ушли в темноту.
четко!
тока я не вкурил - откуда куда зеленое создание пришло?
Будем думать, что сварив настой в вагончике, обкуренный маг некромант пошел испытывать свое зелье на ком то, в шатер.)) и немного расплескал по дороге)
[quote="jostik"]четко!
тока я не вкурил - откуда куда зеленое создание пришло?
Будем думать, что сварив настой в вагончике, обкуренный маг некромант пошел испытывать свое зелье на ком то, в шатер.)) и немного расплескал по дороге)[/quote]
Ведро отвара ))
Красиво! Особенно задний план придает некую загадочность.
Имхо, такой дым возможен только от мелкого объекта снятого крупным планом, что мы собственно и видем на рефе, применять такой дым на большие объекты не совсем правильно, выглядит как-то не естестевенно.
Это вкусовщина. Мне например очень нравится. Четкий магический просто оху...ый дымок получился! Сижу слюни пускаю, гляжу на него и не на радуюсь.
Cпасибо) первый раз полную цену в 3д сделал, потом текстурил в шопе конечно, но для себя большой рывок совершил.:)
Вижу, что косяки есть и недоработки со светом(гирлянды), и о них написали.
Всем спасибо!
Комментарии пользователей
Имхо, такой дым возможен только от мелкого объекта снятого крупным планом, что мы собственно и видем на рефе, применять такой дым на большие объекты не совсем правильно, выглядит как-то не естестевенно. Освещение на мой взгляд плохо вписано в окружение. Это касается зеленого света в шатре, свечи. Интересные детали ушли в темноту.
Можно посмотреть настройки освещения для сцены в Блендере?
Супер! 5+ Качество на высоте!
+5
четко! тока я не вкурил - откуда куда зеленое создание пришло?
Grebeshkov, во, теперь все ясно))
Блендер - рулит!! +5 конечно!
пятерик