Собираем флеш превьюер для просмотра процесса "До - После"

Сэмпл: http://infectedcell.com/portfolio/tutorials/flash_before_after/

Ссылка на архив: http://infectedcell.com/portfolio/tutorials/flash_before_after_tutorial.7z



Удачи =)



АПД:



Кстати,



можно заменять параметры width и height в CDATA коде хтмл страницы - на нужный, под размер картинки.



Добавить обработчик событий к loadbar клипу и тогда Флешка будет полноценно резиновой, под любые размеры Вашей картинки ;)



Добавим обработчик к loadbar клипу и функцию, которая вызывается этим обработчиком:



loadbar.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, relposition);



function relposition(e:Event) {



// определяем центр клипа, где переменная defPX = x; defPY = y

defPX = stage.stageWidth/2;

defPY = stage.stageHeight/2;



e.currentTarget.x +=(defPX - e.currentTarget.x)/2;

e.currentTarget.y +=(defPY - e.currentTarget.y)/2;



}

Комментарии пользователей

acteralex

КРУТО!=) СПАСИБО!)))

lazyMike

Млин и тут флешь))) Леш ну а где ж людям взять, то классы Скиннера? Я сегодня боролся с Калькулятором совместимости биоритмов, не пойму как они вычисляются)) точней как правильно. в нете кучу и все дают разные результаты, может кто знает. вика говорит S = [((D/P) — [D/P]) * 100]%, где P={23,28,33} За урок 5.

infectedcell

Леш ну а где ж людям взять, то классы Скиннера?
в архиве =)

xxGADxx

Ах, Леш спасибо тебе огромное!)))) так много букаф:)

infectedcell

Я сегодня боролся с Калькулятором совместимости биоритмов, не пойму как они вычисляются
бросай ты эти тяжелые наркотики..

infectedcell

Ах, Леш спасибо тебе огромное!)))) так много букаф:)
это, вроде, именно то, чем ты интересовался =)

Levsha

многабукаф) еще не прочитав хочу спросить, не проще ли такое сделать с помощью маус-клик/он/овер?) в общем две картинки в баттон загнать?

infectedcell

многабукаф) еще не прочитав хочу спросить, не проще ли такое сделать с помощью маус-клик/он/овер?) в общем две картинки в баттон загнать?
нет, не проще. Данные события обрабатываются лишь несколькими строчками кода, основная масса строк кода - это загрузка графики, что позволяет сделать клип гибким и многоразовым. а не дубовой фигней, как обычно делают люди не понимающие назначения флеша. Отсюда и флешки - размером в 100500 КГ Если бы Вам поставили задачу реализовать баннер размером до 15 Кб, при этом транслировать в нем видео?? =) Надо правильно изучать предмет и не смотреть на таймлайны. 95% работы делает только скрипт, все остальное - графические навесы.
какбы не проще флешку с двумя фотками и вертикальную/горизонтальную полоску?)))
нет. хотя способов масса. Я показал лишь один из способов визуализации, который недавно встретил в сети.

lazyMike

в архиве =)
что то я их там не наблюдаю...)))

xxGADxx

это, вроде, именно то, чем ты интересовался =)
Именно) завтра попробую сделать - думаю не возникнет проблем с таким подробным уроком))))

Sukebe

Infectedcell, ааа) просто это на JS проще реализовывается)
Только с одной оговоркой - анимация должна быть относительно простой (типа изменения прозрачности верхней картинки).

infectedcell

просто это на JS проще реализовывается)
нет, не проще. JS и AS очень похожи между собой, если не сказать, что родственны. Если бы ты посмотрела урок, а не просто отписывала бы про тренды и так далее.. ))) то поняла бы, что основной принцип работы реализован в 5 - 7 строчках кода, все остальное, это способ сделать флеш клип универсальным и много бла-бла-ла. Мало того, этот код не оптимизирован, если переписать аккуратно, то будет еще меньше скрипта.

GDR
GDR

на jquery всё же проще сделать, и более универсальным будет, а такие простые вещи с применением флэша смысла не вижу. но за сам урок спасибо, пригодится))

infectedcell

GDR, что значит - более универсальный. В чем? Добавить возможность изменения размеров клипа? - это делается путем добавления 4 строк кода в скрипт, чего еще не хватает? я сравнивал в свое время.... проще чем на флеш, не придумать.. хотя можно конечно кастрировать код.. не отслеживать загрузку, пихнуть графику сразу в клип, тогда и код вообще не нужен будет... как то странно.. пишешь подробно - говорят - "ой, как много, муторно и сложно...", пишешь тупо куод - все говорят, - них не понятно... это не урок и так далее... Вам не угодишь =)

AlexMoskva

Я бы это реализовал таким образом on (rollOver) _root.клип_с_картинкой_2.gotoAndPlay(2); а там анимация из нулевой прозрачности к 100. и соответственно он roolOut - обратный процесс.. а так - очень подробный урок.

infectedcell

on (rollOver) _root.клип_с_картинкой_2.gotoAndPlay(2);
в AS3 не существет root. в AS3 нет больше [ _ ] перед операторами. в AS3 все построено на событиях. Так же, не нужно делать фрейм анимацию и использовать gotoAndPlay... можно лишь иногда прибегнуть к фрейм анимации, когда она не завязана на логике и работе какого-либо скрипта, как например loadbar клип, безделушка, которую можно и нужно заменить на нормальный прелоадер с реальным статусом загрузка от 0% до 100% отвыкай от вредных привычек,на все есть ООП. ;)

lazyMike

отвыкай от вредных привычек
в AS3 не принято писать код в таймлайне ;-P

infectedcell

в AS3 не принято писать код в таймлайне ;-P
читай текст в уроке, я об этом писал ;) весь скрипт можно вынести в отдельный класс, всего то - копи-паст в новый файл *.as и привязка класса к проекту ;))) ты твин нашел? =))))

lazyMike

теперь нашел)) спасибо.

Shustry

Я дико извиняюсь, если оффтоп... Не проще одной строчкой типа fade для jquery или mootools сделать?

infectedcell

Я дико извиняюсь, если оффтоп... Не проще одной строчкой типа fade для jquery или mootools сделать?
ну да, ровно так же просто, как взять готовый клип урока и пихнуть в него свои картинки ;) Тут речь не о использовании чужих оупенсорс модулей и классов, здесь речь о создании своего собственного. Напоминает, когда некоторые "псевдо" разработчики впаривают готовые шаблоны сайтов или готовые баннеры, тупо меняя картинку =))))

NeiRo

5!

Shustry

[quote="Shustry"]Я дико извиняюсь, если оффтоп... Не проще одной строчкой типа fade для jquery или mootools сделать?
ну да, ровно так же просто, как взять готовый клип урока и пихнуть в него свои картинки ;) Тут речь не о использовании чужих оупенсорс модулей и классов, здесь речь о создании своего собственного. Напоминает, когда некоторые "псевдо" разработчики впаривают готовые шаблоны сайтов или готовые баннеры, тупо меняя картинку =))))[/quote] А я и сказал написать свой "плагин" (даже язык не поворачиваецо назвать это разработкой) для любой из двух популярных вышеупомянутых библиотек, а не искать готовые решения в сети. Меня тоже бесят такие "псевдо"разработчики. Я всего-лишь приспросился. Вам респект за отличный мануал. просто из Вашего коммента получается, что использования экшнскрипта флэшевского - это собственная разработка, а использование му или джея - это готовое решение. :)

infectedcell

Shustry, я прекрасно понимаю о чем Вы. Вы правильно заметили, - "библиотек", которые для Вас подготовили разработчики, написали классы, все настроили и протестировали, а Вам предложили лишь готовое решение, которое реализуется одной строчкой вызова класса.. вот о чем я. скрипт урока - это свой собственный класс (customs classes), который остается только вынести в отдельный *.as скрипт файл. Вы приводите совершенно правильный пример,но при этом, сравниваете, условно - разработку сайта с ноля с разработкой сайта на двиге, например - Вордпресса и почему то у Вас это стоит на одном уровне =)))))))))))) Готовый ТВИН класс Г. Скиннера использованный в данном уроке например, так же юзается только лишь одной строкой кода, но ведь весь класс написал для Вас Скиннер. По поводу разработки, да, в случае с данный уроком - это разработка, пусть и маленького, но проекта. В случае подключения готового модуля или библиотеки одной строкой, вызовом той или иной функции - это уже не разработка никак... В противном случае все возможности веб были бы уже описаны вертикальным списком названий функций, которые можно было бы тупо копипастить в хтмл код страницы и юзать. Тогда мы бы с Вами остались бы без работы ;) ;)

edvin

Полезная штука

ttone

2lSey.jpg OMG! ASssss

Dmitry_Starkoff

Ну урок не в тему ресурса немного, лучше подключить xml интерфейс и в проект внедрить, чтобы автоматом каждый мог сделать не открывая флеша, это дело)

infectedcell

Ну урок не в тему ресурса немного, лучше подключить xml интерфейс и в проект внедрить, чтобы автоматом каждый мог сделать не открывая флеша, это дело)
урок не в тему - причем совсем, просто дизеры и иллюстраторы интересуются... вот решил помочь, это с одной стороны, с другой стороны, возможно проще купить ту или иную приблуду =) в уроке - вариант намного проще, нет необходимости рассказывать про xml и его загрузку. Тем более, ради двух картинок - создавать xml ... не культурно как то =)

infectedcell

не буду больше уроки делать, зануды Вы все... )

Vitaliy

Полезно. Спасибо за урок!

lazyMike

Программить, это вам не картинки вылизывать по урокам)))!!! Алексею за труды спасибо!

PZR
PZR

Я во Flashe - 0 автору но за труды 5+

sorbi

Обе ссылки не работают( 404 Запрашиваемая вами страница не найдена

infectedcell

Обе ссылки не работают( 404 Запрашиваемая вами страница не найдена
http://infectedcell.com/tutorials/

ctrlaltdel

помоему вы переборщили с кодом , в ас2 можно описать Это буквально несколькими строками кода. а вообще лучше ХМЛ сделать со списком картинок , проходится п онему и вперед , через опеределенный интервал подставлять 1 за другой + вывести в настройки автоплей , или плей по клику , так поудобней. у ас3- много преймуществ , но когда видиш ТАКУЮ реализацию простово функционала , немного страшновато становится (оно то все правильно , но как то уж много букв:) )

infectedcell

ctrlaltdel, не, АС2 не хочу уже давно, хотя с трудом с него на АС3 перелез. ХМЛ - нет смысла юзать, если речь идет лишь о 2х картинках, + именно в этом примере я показал взаимодействие флеш с хтмл кодом страницы. ХМЛ - это уже совсем другая история.

ctrlaltdel

хмл , другая , но с помощью хмл можно бы подцепить не 2 картинки а хоть 100 суть моего поста в чем , вы показываете людям слабо знакомым с кодом , громостский код , который сам по себе может отпугнуть )) вот о чем я , проще на ас2 написать несколько строк кода , с элементарным созданием пустых клипов и работой с глубиной , и не парится , ну и твин добавлять чтобы это все красиво было

infectedcell

ctrlaltdel, правильная загрузка ХМЛ, это не 2 - 3 строки кода, даже в АС2 ;), ну и мы понимаем, что сейчас мы имеем в итоге: свф, картинка, картинка =3 файла, в случае с хмл - это +1 файл, с необходимостью его оформления и так же необходимостью понимания, что такое extensible markup language ))))))))))))))). В ас3 тоже можно все описать где то 5 строками кода, не считая импорта классов )