По времени ни куда не спешим я тоже не очень свободен ну и ростягивать на долго все это дело тоже не охота)
Нарисуй быстрый эскиз линиями что б я понимал твою задумку
Я тоже их особо раньше не делал.
Мутанта с другой планеты, наверно я смогу нафотошопить из фоток, нужно только определится в каком направлении его делать, осудить его геометрию и биологию.
Halo сложней всего согласен. Могу для начального эскиза заригиную модель найти или в позере человека уложить так как надо.
По мутанту я в выходные накопаю картинок, как я типа его вижу, и тебе закину. Пока на работе и нет времени лазить по инету.
На самом деле персов в конце делать надо, поскольку сама картинка с разрушенным универом, вертушками дымом и всем остальным уже прокатит как мэтт, а если еще получится персов внедрить будет вообще здорово.
Ты какие сроки закладываешь на эту работу?) Просто у меня много времени уходит на поиск подходящих рефов.
По времени ни куда не спешим я тоже не очень свободен ну и ростягивать на долго все это дело тоже не охота)
Нарисуй быстрый эскиз линиями что б я понимал твою задумку
сроки не знаю даже) если все делать хорошо хоть месяц но больше это уже сильно долго будет
Вообще у меня дня 3-4 уходит ну я думаю это мало для хорошей работы)
Нашел таку фотку мгу http://static.panoramio.com/photos/original/13687540.jpg
То что я нарисовал здесь с ракурсом вопрос. Конечно красивее ракурс на фотке с памятником, но сам памятник нужно либо в сторону двигануть либо вообще разрущить до основания, чтоб композицию не портил)
Может Halo вообще близко не класть, а разместить дальше и над ним мутоида нависщего...надо подумать.
Короче я полетел домой. Завтра попробую нарыть рефов большого разрешения, универа, вертушек, мутоидов.
Пока, хороших выходных)
Привет
Норм вроде здание можно замоделить или нету смысла? смотрю оно все равно на заднем плане
За мгу давай добавим зданий разрушеных или что-то такое для глубины картины
На среднем плане воронку от ракеты или накидать плит бетонных что-то в таком духе когда много пустого места плохо
Да нарисовано круто.)
Давай тогда ты передним планом займешься, можно кстати фонари уличные покореженные добавить , и машины автобусы обгоревшие, воронки - на твое усмотрение.
я тогда задником и зданием займусь. ок?
Ты так ничего и не ответил по счет идеи с внедрением чужеродных элементов в мгу
И по вертушкам, как тебе кажется и лучше расположить по движению, на нас летящими или с лева на право?
Разрешение картинки 2000х1300, тебе psd скинуть?
ок я буду делать передний план а ты задник с какой стороны свет будет?
внедрением чужеродных элементов в мгу я не против) смотря что в итоге будет давай пока без них соберем добавить не проблема будет
вертушки и так и так можно сделать интересно попробуй как хочешь а там посмотрим что лучше
картинку пока не надо я и так сделаю без нее
Кстати будет интересно если мгу будет выползать из тумана/дымки знаешь как горы например основание в тумане пропадает а чем выше там больше ее видно
Это одна из фишек классических художников
Кстати будет интересно если мгу будет выползать из тумана/дымки знаешь как горы например основание в тумане пропадает а чем выше там больше ее видно
Это одна из фишек классических художников
Да, про дымку это круто, я как раз хотел что то подобное сделать.
По искизу- бугор на дальнем плане не лишний? мне кажется начнет конфликтовать с мгу, ели даже их дымка разделять будет.
Твой эскиз очень понравился и вроде хорошо вписался в мой)
В эскизе машины какие то старые, в смысле модели, может по новей тачки из наших дней добавить?
Луны боюсь, может ну ее, просто справа типа рассвета, низко - низко?
Есть смысл? Просто там шлак пока, качество на уровне эскиза, я собирался все пересобрать уже по готовому эскизу.
И итоговый файл кто собирать будет, хотел узнать, хотелось бы мне, если ты не против.
ладно тогда пересобири я пока свой помучаю
итоговый давай так соберем в месте у каждого будет свой файл потом решим у кого лучше получилось?)
или ты собирай а там может что-то поправлю если надо
ладно тогда пересобири я пока свой помучаю
итоговый давай так соберем в месте у каждого будет свой файл потом решим у кого лучше получилось?)
или ты собирай а там может что-то поправлю если надо
вот не знаю должен быть сильный контраст между частю здания и небом
давай я небо переделаю щас оно совсем не отсюда
такое впечатление что взяли дневную фото и сверху бахнули слой с синим цветом в multiply)
блин это чернобыль с аномалиями будет сразу ЧС прям сталкер какойто, я против, давай пока без них можно небо в конце концов высветлить от прожекторов техже на облаках
Вот контраст он должен быть обязательно не зависимо от того что нарисовано
Это понятно, я с тобой согласен. не согласен с источником контраста - молнией, меня уже подташнивать начинает от них, все как один рисуют молнии на небе если на картинке ночь.
Там где биг бен видиш пятно светлое на небе это специально сделано и здание темнее чем небо
надо щас привести все к такому виду
Я тогда буду делать небо и передний план
[quote="Grebeshkov"][quote="Moskvitin"]вот не знаю должен быть сильный контраст между частю здания и небом
Молний не надо, я взрывы и вспышки сделаю от вертушек.[/quote]
Контраст можно получить не только от молний) если его не сделать будет монотонно[/quote]
вот ладно проехали уже)
мне сложно уже не видя всей картины делать небо подожду исходника
Ескиз все можно двигать по слоям пятно света тоже можно куда угодно переместить)
щас на галактику похоже но надо вписать в картину и все будет норм
как думаешь? может к такому цветовому решению привести все?
Если типа объект освещения у нас по центру и высоко, может имеет смысл у машин на переднем плане крыши захайлайтить? как на объекта на переднем плане слева с этой картинки?
вертушки вроде не плохо цвета вообще не нравятся этот насыщенный синий в файле который залил норм цветовая гама давай ее будем использовать
дождь хреновый на самом деле
Давай на сером сойдемся как на той картинку которую ты выложил раз не нравится зеленый
хренова дома) лужи блики на машинах и все такое про них нету смысла говорить щас это детали у нас даже нету норм основы пока
почему ты не написал что тебе не нравится зеленое небо раньше? когда я выложил эскиз
примеры с дождем найду позже
Щас 4 одинаковых дома по 2 с каждой стороны если делаешь дома делай разными и распределяй их по разному например в правой 2 здания в левой 1 разрушенное что б не было все одинаково
Сейчас 4 целых одинаковых не достроенных высоток и смотрица это не интересно может можно дорисовать что-то надо думать
Основа это главные элементы картины небо мгу 2 вертолета и тд тоесть основные здоровые формы
когда это все будет норм выглядеть можно прорисовывать детали
Щас 4 одинаковых дома по 2 с каждой стороны если делаешь дома делай разными и распределяй их по разному например в правой 2 здания в левой 1 разрушенное что б не было все одинаково
Сейчас 4 целых одинаковых не достроенных высоток и смотрица это не интересно может можно дорисовать что-то надо думать
уже легче, ок.
❞
Основа это главные элементы картины небо мгу 2 вертолета и тд тоесть основные здоровые формы
когда это все будет норм выглядеть можно прорисовывать детали
еще легче стало.) спасибо.
Понятно, что продолжать рисовать.
Серую гамму ты сделаешь? все объекты перекрашивать будешь, или сверху эффектом крутить будешь.
Это я к тому что, если сейчас рисовать продолжать, как быть с нассыщеным синим?
Предвзятое отношение...это лучше чем ничего - для совместной работы. Искать новую композицию и все переделывать у меня не стоит, уж извини. Нужно доделать то что есть.
Это не предвзятое отношение я пишу то что вижу в данный момент и вполне объективно. Относись к тому что пишу проще я не писал что будем все переделывать.
Работа не коммерческая и ради фана все таки может я и не прав извини но хочется как лучше сделать
если хочется, то сделаем)). Тока пока не когда, 4 день на сьемках сутра до ночи, надеюсь на следующей неделе будет посвободней, и получится дорисовать развалины и вертолеты.
Привет. Да нормально вроде. Я бы пистолет на коробку вообще не клал. В жизни смысла так делать нет,просто положил бы на стол.
Вот симпатичный ракурс, когда горизонта невидно...
коробочка с патронами будет там этикетки еще всякие) твои интересны но есть ошибки по композиции
Может сделать стол на нем карты зиппо баксы типа такого?)
много предметов всяких
Может сделать стол на нем карты зиппо баксы типа такого?)
Клеше). Что то такое надо, что человека зацепить дожно, а баксы и карты уже никого не удивят, в этом случае картинка сама по себе должна быть суперовская.
Мой сослуживец в свое время делал, давно, тогда это было круто)))
Я думаю вполне не плохо надо прорисовать много деталей можно на каком нибудь этаже сделать костер/огонек) еще за зданием дым можно добавить бут то горит что-то это добавит глубины картине
Вертушки не будешь делать?
да, надо думать...
А так хорошо, балки в тему. можно на них грязь повесить газеты старые ошметки всяякие, но это уже детали я так понимаю) в самом конце
Понравилось, но по эскизу у нас с двух сторон прожектора лупят и слева с этими лучами перекрестие получится, как оно смотреться будет не знаю пока.
Еще напрягает расстояние и уровень горизонта до мгу, вот тут http://techdesigner.ru/images_post/5ce1a80908c51e3eaa1bf2e8703a653e.jpeg ХОТЬ И МеЛКО здание выглядит, зато расстояние чувствуется до здания, что скажешь по этому поводу?
Придумал:
можно еще цепочку фонарей уличных добавить по левой стороне уходящих в даль к мгу, чтоб расстояние и объем подчеркнуть, и самое главное на первом в этой цепочке фонаре, том
что ближе к нам повесить трупак на веревке. Хоть и мрачно - я понимаю, но все таки эмоций придаст мне кажется картине.
Да скорей всего, из-за горба, может а ну его в топку, а? расстояние появится можно будет прям пере мгу у входа костерок и чуваков как в сталкере посадить или блок пост освещенный, и тоже на контрасте поиграть темных силуэтов и светлых пятен.
Еще на арматуру ту что справа крысу посадить. Реальное метро 2033 получится))
Файл в формате psb))) то что я тебе скинул это смарт объект он удобней тем что имеет гораздо большее разрешение и в любой момент можно его зариплейсить в основной Psd -ной композиции.
То есть другими словами, у тебя есть psd файл небольшого разрешения с вложенным смарт объектом гораздо большим чем твоя композиция.
ну не особо понял я даже не знаю что такое смарт обект) мне псд с головой хватает
как туда небо засунуть оно маленькое очень приходится растягивать качество теряется?
Что такое смарт-объект в Photoshop
Начиная с версии CS2, в редакторе Photoshop появилось такое понятие, как smart object.
Условно смарт-объект — это контейнер в котором хранится какая-либо информация. Мы трансформируем контейнер, а содержание при этом не меняется.
Предварительно можно выделить четыре признака смарт-объекта:
? В фотошопе смарт-объект является отдельным слоем (в палитре слоёв отмечен специальной иконкой), двойной щелчок по слою в палитре Layers приводит к его редактированию.
? Редактирование смарт-объектов происходит как редактирование отдельного файла (создается временный файл в формате .psb). Изменение и сохранение этого файла приводит к изменению основной картинки.
? Если в файле присутствует несколько копий смарт-объекта, то изменение содержания одного смарт-объекта приведет к автоматическому изменению всех смарт-объектов.
? Конвертировать в смарт-объект можно любой слой или группу слоев, а также векторные объекты (например вставленные из иллюстратора)
А теперь подробнее.
Вы можете преобразовать в этот формат любой слой, либо группу слоев. Кликаем правой кнопкой мыши по слою или по заранее выделенной группе слоёв, выбираем в меню "Конвертировать в смарт-объект"(Convert to Smart Object). Слой или группа слоев преобразуется в смарт-объект. Другими словами, в документе создается еще один документ, то есть PSD-файл. Он имеет расширение PSB, но все свойства и возможности PSD-файлов он сохраняет. При двойном клике правой кнопкой мыши по иконке на слое с объектом, он откроется в новом окне и с ним можно производить те же действия, как и с обычным документом Photoshop. Если сохранить или закрыть с сохранением этот документ, все преобразования вы сможете наблюдать на вашем слое, который вы преобразовали в смарт-объект, в основном документе.
Это оказывается очень полезным при вставке какого-либо изображения в документ, который вы будете потом редактировать дополнительно. Например, вы вставили изображение модели, которую нужно отделить от фона. Преобразуете слой с моделью в смарт-объект, а потом ей можно изменить, например, размер, не боясь, что пиксели потеряются. Потом, этот размер можно изменить в любой момент, просто изменив размер слоя. Исходное изображение не изменится. Так же можно изменять сам объект, открыв его для редактирования. Например, вырезав его из фона, любым, доступным способом.
Можно скопировать слой со смарт-объектом неограниченное количество раз, единственная проблема при этом заключается в том, что сам объект остается тем же самым и если вы его отредактируете, изменения коснутся всех его копий. Если вам нужны уникальные копии этого объекта, чтобы вносить в них разные изменения, то сначала следует сделать несколько копий слоя, а потом уже преобразовывать каждый из них в смарт-объект. Однако, на практике бывает все наоборот, то есть уникальная копия объекта может понадобиться уже после преобразования. Эту проблему тоже просто решить, просто кликнув правой кнопкой мыши по слою со смарт-объектом и выбрав в меню "Создать новый объект путём копирования"(New Smart Object via Copy). В этом случае, создается уникальная копия смарт-объекта, которая уже будет хранить в себе, свои собственные изменения. Так же, в этом меню доступны и другие параметры, такие, как "Редактировать содержимое"(Edit Contents), "Экспортировать содержимое"(Export Contents) и "Заменить содержимое"(Replace Contents). То есть, вы можете редактировать содержимое смарт-объекта, экспортировать его содержимое, в формате PSB, либо заменить его любым другим файлом.
Так же, смарт-объект можно преобразовать в нормальный растровый слой, выбрав в том же меню, команду "Растировать слой"(Rasterize Layer), в этом случае, все содержимое объекта преобразуется в растровый слой.
Также, необходимр отметить, что смарт-объект можно сделать как из текущего слоя в Photoshop, так и из данных, вставляемых в него через буфер обмена. Одним из таких преобразований, является вставка векторного объекта из Adobe Illustrator. Происходит это следующим образом. Выделяете с Illustrator нужные векторные объекты, нажимаете Ctrl+C, а в Photoshop нажимаете Ctrl+V, и он вас спрашивает, в каком формате вставить данные. Если в диалоговом окне выбрать «Smart Object», то вы получите новый слой, со смарт-объектом, в котором будут содержаться векторные данные из Illustrator. работать с таким объектом можно так-же, как и с растровым, только открываться для редактирования он будет в родительской программе, то есть в Adobe Illustrator.
как туда небо засунуть оно маленькое очень приходится растягивать качество теряется?
туда не надо ничего засовывать, его самого это файл Psb надо тебе в твою основную композицию фотошоповскую засунуть, скальнуть в сторону уменьшения до нужного размера, и допустим ты в своей композиции фотошоповской доведешь все до ума, дорисуешь, а я захочу поменять в здании мгу, что то например, я просто отдам тебе исправленный смарт объект и ты из своей фотошоповской композиции заменишь свое мгу на моё. уфффф , вот.
спасибо)
но есть проблемка) я когда кидаю папку в свой псд и уменьшаю с помощью свободной трансформ все начинает вылезать в разные стороны и масштабироваться по разному или сквасить все слои? я просто думал что тебе они нужны
спасибо)
но есть проблемка) я когда кидаю папку в свой псд и уменьшаю с помощью свободной трансформ все начинает вылезать в разные стороны и масштабироваться по разному или сквасить все слои? я просто думал что тебе они нужны
слои переднего плана?
❞
у нас темя такая что скоро скрол на 10 метров буду тянуть)
Да еще спросить все давно язык чесался), ты вроде уже здесь совместный мэтт с кем то делать собирался - дерево церквушка или дом на горе, чем все закончилось? до какого этапа дошли?
Закончилось все тем что парвиз (PZR) до сих пор типа занят) Ну я ничего не говорю по этому поводу потому что он часто помогает мне с 3д максом если что-то не понятно
Ресурс это хороший) есть чему учится и у го учится. Лично мне здесь нравится.
Единственное не могу понять для чего администратору рейтинг)))), по мне так эта величина бесконечная и от рейтингов независимая)
Здоров! ты тут? можешь на последней картинке с разрушенным мгу и балками обозначить место(от руки, линиями) для вертушек( мне кажется 2-3 штук) - композиционно и по размеру примерно, чтоб мне с рефами вертушек определится более точнее. Спасибо!
привет вертушка вполне получилась) а вот взрыв здание забивает не знаю может совсем маленький сделать
он щас вставленым выглядит там будет куча красно оранжевых отражений и довольно много света может и норм будет
1 давай пока большой оставим если что всегда можно уменьшить)
2 бугор снес к чертовой бабушке псд не отправлю :P я еще переделываю на днях думаю законьчю уже
на первой картинке вроде в масштабе но здоровый
мне кажется авто на переднем плане великовато или опоры две?
Да точно машина большая, можно и вторую уменьшить чтоб масштаб показать. А картинки что надо. Может попробывать такого монтра нарисовать как на первой картинке?) и справа посадить чтоб вертушка в него стреляла?
На железке справа) если б не сказал никогда не подумал что это крыса надо ей красные глаза сделать
мне не нравится что вертушка за картину стреляет по идеи должны следы от снарядов быть еще
на картинке выше хороший контраст света и тени если убрать взрывы будет совсем не интресно надо тоже что то такое придумать щас скучновато
может по горизонтали картинку растянуть? Что бы влезло? или это разрушит композицию?
И я бы все таки мгу уменьшил чутка на 5-10% чтоб воздух появился над шпилем и звездой.
скинул...
Жена последние наброски наши увидала случайно)) сказала - подстава полная по свету) про мгу. она у меня художку закончила:so: я ее спросил как исправить, это? сказала мне - сам додумывай)))) пользы больше будет.
ты как считаешь по свету мгу реально вываливается из общего освещения?
делал эскиз когда то можно типа такого сделать небо и передний план как тебе?
не знаю не получается у меня с такой композицией как сейчас что-то придумать толкового
Давай заканчивать работу или еще ростянем время? У меня щас не хватает времени я могу быстро все доделать или будем потихоньку собирать еще не знаю сколько)
Давай заканчивать работу или еще ростянем время? У меня щас не хватает времени я могу быстро все доделать или будем потихоньку собирать еще не знаю сколько)
Если бы я еще мог увидел то что ты сделал, было бы вообще здорово) а пока не знаю что даже и ответить)
Голова квадратная) пока нет времени думать.
В общем то что ты прислал я видел, в целом мне не очень понравилось вертикальные балки черные.
Предыдущий вариант с крупной балкой где крысу рисовал, лучше смотрелась.
И еще мгу мне не нравится по свету, плоско выглядит.
Смотри сам, пока не могу нечего толкового ответить.
не знаю ракурс не очень удачный на самом деле еще не видел не одну работу или ракурс из фильма как у нас) думаю стоит переделать все таки лучше будет я могу замоделить и затекстурить всякую ерунду балки всякие плиты бетонные и тд
Я не разу подводных картинок не делал, типа дно затонувшие корабли, подлодки, торчащие мины на цепях
Я наверно один ее начну делать, пока ты с ракурсом определяешься, а в помощь скину архив того что у меня есть по шотам всяким и маттепаентам)
сначала эскиз с тебя)) примерный -точный ракурс, чтоб потом к нему не возвращатся.
1. объект - подводная лодка -давно затонувщая, стала прибежещем для людей или кого то кто ее модернезировал, нужно показать что там в нутри нее жизнь, огоньки и так далее...
2. Лодка огромная. в полу мгле из за ила.
3. камера как бы наблюдает за ней иза водорослей или балок.
1. объект - подводная лодка -давно затонувщая, стала прибежещем для людей или кого то кто ее модернезировал, нужно показать что там в нутри нее жизнь, огоньки и так далее...
2. Лодка огромная. в полу мгле из за ила.
3. камера как бы наблюдает за ней иза водорослей или балок.
❞
лодка на берегу или где? какая обстановка вокруг не понял)
Это их проблемы:ir:.
А вообще был фильм такой, там кислород в затонувщем корабле производили при помощи подводного вулкана и высокой температуры. Какие то хим. реакции и т д.
Можно где то лаву нарисовать под водой и глубы расколенной воды -пузыри, чтоб вопросы не задавали)))
Хочется что то по типу этого
Еще хочется чтобы акцент был на иллюминаторе огромном. пусть это даже не лодка подводная будит а батискафф какойто ну не гнаю, или город подводный с иллюминаторами
Комментарии пользователей
С чего начнем?)
Как с персонажами быть? это самое трудное я скорее всего не потяну их сделать хотя можно нарисовать но это не то будет)
По времени ни куда не спешим я тоже не очень свободен ну и ростягивать на долго все это дело тоже не охота) Нарисуй быстрый эскиз линиями что б я понимал твою задумку
Я тоже их особо раньше не делал. Мутанта с другой планеты, наверно я смогу нафотошопить из фоток, нужно только определится в каком направлении его делать, осудить его геометрию и биологию. Halo сложней всего согласен. Могу для начального эскиза заригиную модель найти или в позере человека уложить так как надо. По мутанту я в выходные накопаю картинок, как я типа его вижу, и тебе закину. Пока на работе и нет времени лазить по инету. На самом деле персов в конце делать надо, поскольку сама картинка с разрушенным универом, вертушками дымом и всем остальным уже прокатит как мэтт, а если еще получится персов внедрить будет вообще здорово. Ты какие сроки закладываешь на эту работу?) Просто у меня много времени уходит на поиск подходящих рефов.
щас нарисую.
сроки не знаю даже) если все делать хорошо хоть месяц но больше это уже сильно долго будет Вообще у меня дня 3-4 уходит ну я думаю это мало для хорошей работы) Нашел таку фотку мгу http://static.panoramio.com/photos/original/13687540.jpg
Памятник можно тоже исользовать
Как то так)
То что я нарисовал здесь с ракурсом вопрос. Конечно красивее ракурс на фотке с памятником, но сам памятник нужно либо в сторону двигануть либо вообще разрущить до основания, чтоб композицию не портил)
Эта фотка с памятником какого размера? ее можно за основу взять
1024 x 768 Может горизонтальный формат выбрать я думаю будет интересней?
Может Halo вообще близко не класть, а разместить дальше и над ним мутоида нависщего...надо подумать. Короче я полетел домой. Завтра попробую нарыть рефов большого разрешения, универа, вертушек, мутоидов. Пока, хороших выходных)
Пока тебе тоже хороших выходных)
Здоров. Посмотри на этот правый вариант, как пойдет для начала? это искиз, там рефы пока не совсем обрисованы. Кучу всего добавить можно. вертушки, огненные взрывы за деревьями и т.далее. По счет здания мгу, я тут подумал, может его не только разрущить а еще модернизировать чутка, вписать в него чужеродные элементы, пластины типа такого http://currentconfig.com/images/hl2images/combine_city17_citadel_sm.jpg http://knol.google.com/k/-/-/3qekwxh18g0ry/y4ur95/halflife2citadel.jpg http://steamup.ru/uploads/posts/2011-05/1304922602_combine_city17_citadel_sm.jpg
Привет Норм вроде здание можно замоделить или нету смысла? смотрю оно все равно на заднем плане За мгу давай добавим зданий разрушеных или что-то такое для глубины картины На среднем плане воронку от ракеты или накидать плит бетонных что-то в таком духе когда много пустого места плохо
Смотри как этот художник интересно делает пол/землю здесь и мусор и лужи и руины всякие доски могу собрать что-то такое интересное
Да нарисовано круто.) Давай тогда ты передним планом займешься, можно кстати фонари уличные покореженные добавить , и машины автобусы обгоревшие, воронки - на твое усмотрение. я тогда задником и зданием займусь. ок? Ты так ничего и не ответил по счет идеи с внедрением чужеродных элементов в мгу И по вертушкам, как тебе кажется и лучше расположить по движению, на нас летящими или с лева на право? Разрешение картинки 2000х1300, тебе psd скинуть?
ок я буду делать передний план а ты задник с какой стороны свет будет? внедрением чужеродных элементов в мгу я не против) смотря что в итоге будет давай пока без них соберем добавить не проблема будет вертушки и так и так можно сделать интересно попробуй как хочешь а там посмотрим что лучше картинку пока не надо я и так сделаю без нее
Свет на твое усмотрение.
Пока насобирал разных фото вот эскиз
Баловался с атмосферой забавно получилось)
:)
Кстати будет интересно если мгу будет выползать из тумана/дымки знаешь как горы например основание в тумане пропадает а чем выше там больше ее видно Это одна из фишек классических художников
Искиз
Твой эскиз очень понравился и вроде хорошо вписался в мой) В эскизе машины какие то старые, в смысле модели, может по новей тачки из наших дней добавить? Луны боюсь, может ну ее, просто справа типа рассвета, низко - низко?
для вдохновения...случайно наткнулся. охновения
Не с луной это просто так сделал тачки новые спорткары всякие? Богор уберу там все на слоях
машины оставь как есть) мне уже начало нравится.
скинь плз псд может еще что-то придумаю моя почта artmoskvitin@gmail.com
Есть смысл? Просто там шлак пока, качество на уровне эскиза, я собирался все пересобрать уже по готовому эскизу. И итоговый файл кто собирать будет, хотел узнать, хотелось бы мне, если ты не против.
grebeshkov@inbox.ru вот моя на всякий пожарный.
ладно тогда пересобири я пока свой помучаю итоговый давай так соберем в месте у каждого будет свой файл потом решим у кого лучше получилось?) или ты собирай а там может что-то поправлю если надо
Мне знакомый скинул фото с айстока щас отправлю тебе на почту
http://clip.dn.ua вот тут бесплатно куча фоток по тематикам, может пригодится.
Все таки поюзал твой мгу)). как то так пока, детали пока не добавлял , хотел спросить в правильном направлении двигаюсь?
Вроде да только смести здание немного правее от центра щас на левой стороне здание и авто а справа пустое место
ок, ты передний план прорисовывал?
да делаю потихоньку еще
У мгу по освещению не че глаз не режет? че то мне режет, а что понять не могу?
Небо должно быть светлее здание темнее что б был силует Мне надо еще переделать передний план щас хренова все смотрится(
дым может не убирать? пусть контуром тоже останется, его молеха можно и на передок накинуть на здание. небо сделать светлее согласен
прожекторы круто смотрятся) только почему то с 1945 годом ассоциация в мозгу всплывает
молний добавить?
вот не знаю должен быть сильный контраст между частю здания и небом давай я небо переделаю щас оно совсем не отсюда такое впечатление что взяли дневную фото и сверху бахнули слой с синим цветом в multiply)
Смотри вроде ночь но интересно по цвету многие бы взяли тупо один синий и им бы все сделали http://www.designspy.co.uk/blog/?p=520
да посмотри небо, могу архив скинуть там вечерниие тоже есть
У самого полно всяких неб) сегодня сделаю что-то если успею
ушло небо в архиве.
блин это чернобыль с аномалиями будет сразу ЧС прям сталкер какойто, я против, давай пока без них можно небо в конце концов высветлить от прожекторов техже на облаках
Вот контраст он должен быть обязательно не зависимо от того что нарисовано
то есть это может быть светлое пятно между зданием и небом или еще что-то
блин я же писал выше что его можно получить не только от молний не хочешь давай без них
лады
да скайп нужен, сложно без него:)
да скайп нужен, сложно без него:)
Отличное небо без молний с контрастом)
офигенное ябы сказал))
Там где биг бен видиш пятно светлое на небе это специально сделано и здание темнее чем небо надо щас привести все к такому виду Я тогда буду делать небо и передний план
psd ку скину из дома, нужна будет наверное
ок если есть фото типа таких облаков как выше на работах скинь тоже плз щас смотрю у меня в основном день,вечер небо
какое небо было, скинул в архиве. дома посмотрю вечером может что найду
в поисковике еще гляну
Вот еще кароче это основы рисование которые большинство просто не понимают)
Ты меня сейчас имеешь в виду?
нет)это я так написал Какого у тебя размера рабочий файл псд?
2000х1300 весит 116 мб и есть отдельно Smart Object мгу.psb 80 метров
маловат размер сделаю тогда небо под 2000х1300
для первого совместного мэтта в самый раз
мне сложно уже не видя всей картины делать небо подожду исходника Ескиз все можно двигать по слоям пятно света тоже можно куда угодно переместить) щас на галактику похоже но надо вписать в картину и все будет норм
Надо все таки поменьше облачка сделать найти норм рефы и кистей Щас они здоровые и грубые без деталей
Нашел набор кистей крутых как прям по заказу)
исходник скину как приеду
) ну это смотря как сделаем
Смотри там в архиве psb, она большая 4000х2000 можешь ее взять если нужно
Вставил небо и передний план Работы еще куча
надо огонь и красивый дым и кучю всего)
Еще успел сделать себе мет он похож на нашу работу ты не против если я выложу его как свой?
Скинь псдешку плиз.
Огни зачем убрал на здании?
Прожекторы точечники я имею ввиду
блин, не то файл скинул, съехало все.
как думаешь? может к такому цветовому решению привести все? Если типа объект освещения у нас по центру и высоко, может имеет смысл у машин на переднем плане крыши захайлайтить? как на объекта на переднем плане слева с этой картинки?
Вот хз что-то наделал попробуй будет скачивать или нет https://docs.google.com/leaf?id=0B4SSeDJ4jLL_ZjZmZmYxZDYtMDFlZS00YzExLWIzMmUtMjk2ZjhmZDNmNTJl&hl=en_US Не знаю куда его везде надо регистр.
Можно как на картинке чисто синий мне не очень нравится
Скажи хоть чень ть, говно не говно, дождь, вертушки? и скинь хоть превью посмотреть чего наделал ссылки не качается...
Не очень пока незнаю дождь тоже http://files.mail.ru/RH5IHD
в чем засада с вертушками? по композиции, по цвету , свету?
вертушки вроде не плохо цвета вообще не нравятся этот насыщенный синий в файле который залил норм цветовая гама давай ее будем использовать дождь хреновый на самом деле
ты не многословный))
Давай на сером сойдемся как на той картинку которую ты выложил раз не нравится зеленый хренова дома) лужи блики на машинах и все такое про них нету смысла говорить щас это детали у нас даже нету норм основы пока почему ты не написал что тебе не нравится зеленое небо раньше? когда я выложил эскиз примеры с дождем найду позже
Что делать то?:rage: коллега?
хренова дома) а мне нравятся, модно деталей добавить и будет нормально
Щас 4 одинаковых дома по 2 с каждой стороны если делаешь дома делай разными и распределяй их по разному например в правой 2 здания в левой 1 разрушенное что б не было все одинаково Сейчас 4 целых одинаковых не достроенных высоток и смотрица это не интересно может можно дорисовать что-то надо думать Основа это главные элементы картины небо мгу 2 вертолета и тд тоесть основные здоровые формы когда это все будет норм выглядеть можно прорисовывать детали
Серую гамму ты сделаешь? все объекты перекрашивать будешь, или сверху эффектом крутить будешь. Это я к тому что, если сейчас рисовать продолжать, как быть с нассыщеным синим?
А мне нравится зеленый ничего так) Серую типа такой будет идет? http://cdn.thedesignwork.com/wp-content/uploads/2011/04/matte-painting-the-lord-of-the-rings.jpg это просто тонировка и цветокор Без синего будет Мне не нравится такой синий как у тебя тебе зеленый компромис серый будет) Серый сероголубой/синий
Цвета это вообще на вкус ну можно найти что то общее
о самое то)
ок переделаю небо
Вот как вертолет стреляет дым следы от ракет http://www.youtube.com/watch?v=FwCZGqTD710&feature=related
у меня практичечски тоже самое, только рефлексы на корпусе добавить и додетализировать чутка
я думаю ночью будут еще следы от ракет интересней будет и на мгу черные пятна как от попадания ракет Вертолеты может больше сделать не побывал?
Установи скайп? это займет мин 15
я с 9 августа в отпуск собираюсь на две недели, поэтому смогу больше времени уделить этому мэтту
Пока такое небо все таки с синим лучше серое смотрица хуже и как чб
Привет, здорово получилось. скинь psd-ку сюда http://files.mail.ru
псд http://files.mail.ru/TA3V16 мне небо не особо нравится думаю переделать щас как каша что ли)
защибато все с небом! единственоое место слева от второго яруса мгу - светлое вытянутое пятно, мне кажется сильно рукотворным)
Вечерком может еще соберу если будет не лучше оставим это Передний план еще хотел переделать немного По цвету хорошо щас а тебе как?)
да все ок) У меня по работе засада, времени нет рисовать, завтра скорее всего свободным буду чтоб продолжить
1 как надо делать композицию с таким типом зданий 2 как у нас щас плоско и не интересно)
Это не предвзятое отношение я пишу то что вижу в данный момент и вполне объективно. Относись к тому что пишу проще я не писал что будем все переделывать. Работа не коммерческая и ради фана все таки может я и не прав извини но хочется как лучше сделать
пиши когда освободишся я пока своими делами занимаюсь
Руслан привет как думаешь норм композиция или просто очень? Я тут виз делаю http://img854.imageshack.us/img854/7991/unled1owd.jpg
Привет. Да нормально вроде. Я бы пистолет на коробку вообще не клал. В жизни смысла так делать нет,просто положил бы на стол. Вот симпатичный ракурс, когда горизонта невидно...
коробочка с патронами будет там этикетки еще всякие) твои интересны но есть ошибки по композиции Может сделать стол на нем карты зиппо баксы типа такого?) много предметов всяких
интересно калаш рубли самогон все как надо) такое еще нашел в коробочке)http://www.icollector.com/images/1618/17521/17521_0187_1_lg.jpg
Ну так это ж меняет дело, коробку) полюбасам оставлять нужно)).
правда современные коробки совсем ужасны и не куда не годятся ( http://oagc.ru/pic/obzor/me-38m/case_t00.jpg в старую по стилю не подойдет наверно
современную можно состарить, потертость сделать поравнность картону, загрязнить.
во нашел типа подарочных) http://www.flickr.com/photos/41683067@N05/
Думаю лучший вариант из дорогой породы дерева текстуристого не знаю даже как такое состарить можно и что бы норм смотрелось) http://www.gunlistings.org/uploads/1_pistols_smith_and_wesson_model_64_no_dash_in_original_box_42027.jpg
должно не плохо получится складки на ткане замоделить всякие еще
Привет. Времени нет совсем.( Посмотри, что скажешь по счет разрушения? плохо? Если да то как исправить, в каких местах?
Я думаю вполне не плохо надо прорисовать много деталей можно на каком нибудь этаже сделать костер/огонек) еще за зданием дым можно добавить бут то горит что-то это добавит глубины картине Вертушки не будешь делать?
давай я прорисую?
Обязательно буду, куда без них) Разрушения пока нарисовал, остальное не делал.
40 мб архив
Дымоган, вдруг пригодится
Да давай на днях думаю покажу у меня щас дела тоже
письмо с архивом ушло. Ты только smart объект не коцый) чтоб я потом смог у себя заменить легко.
черновик такой как тебе бред?) вспомнил мультик там из таких тучь бородатый моряк на лодке выплывает и курит трубку) пока ничего не придумал толкового
надо по бокам что-то вот не знаю даже что и придумать
да, надо думать... А так хорошо, балки в тему. можно на них грязь повесить газеты старые ошметки всяякие, но это уже детали я так понимаю) в самом конце
я вот не понял лучи тебе не понравились?)
Понравилось, но по эскизу у нас с двух сторон прожектора лупят и слева с этими лучами перекрестие получится, как оно смотреться будет не знаю пока. Еще напрягает расстояние и уровень горизонта до мгу, вот тут http://techdesigner.ru/images_post/5ce1a80908c51e3eaa1bf2e8703a653e.jpeg ХОТЬ И МеЛКО здание выглядит, зато расстояние чувствуется до здания, что скажешь по этому поводу? Придумал: можно еще цепочку фонарей уличных добавить по левой стороне уходящих в даль к мгу, чтоб расстояние и объем подчеркнуть, и самое главное на первом в этой цепочке фонаре, том что ближе к нам повесить трупак на веревке. Хоть и мрачно - я понимаю, но все таки эмоций придаст мне кажется картине.
Да фонари и трупак то что надо для атмосферы) http://techdesigner.ru/images_post/5ce1a80908c51e3eaa1bf2e8703a653e.jpeg мне больше как сейчас нравится может добавить тумана еще и столбы это даст расстояние нашел фоту и кадры из фильма может пригодятся подсмотреть что-то
я думаю расстояние меньше кажется из за горба с машиной а за ним уже ничего нету до здания не знаю Вертушки по любому надо они закроют одну сторону
Да скорей всего, из-за горба, может а ну его в топку, а? расстояние появится можно будет прям пере мгу у входа костерок и чуваков как в сталкере посадить или блок пост освещенный, и тоже на контрасте поиграть темных силуэтов и светлых пятен. Еще на арматуру ту что справа крысу посадить. Реальное метро 2033 получится))
Ветрушку скину в ближайшие дни
давай уберем мне тоже не нравится он "на контрасте поиграть темных силуэтов и светлых пятен" это я больше всего люблю) крыса тоже пойдет
столбы и труп задаст атмосферу картине сразу) почему у тебя файлы в bsp он лучше psd?
в 3д сделал бы передний план но я не умею пока мусор и землю делать)
он редактируется отдельно
ну не особо понял я даже не знаю что такое смарт обект) мне псд с головой хватает как туда небо засунуть оно маленькое очень приходится растягивать качество теряется?
Что такое смарт-объект в Photoshop Начиная с версии CS2, в редакторе Photoshop появилось такое понятие, как smart object. Условно смарт-объект — это контейнер в котором хранится какая-либо информация. Мы трансформируем контейнер, а содержание при этом не меняется. Предварительно можно выделить четыре признака смарт-объекта: ? В фотошопе смарт-объект является отдельным слоем (в палитре слоёв отмечен специальной иконкой), двойной щелчок по слою в палитре Layers приводит к его редактированию. ? Редактирование смарт-объектов происходит как редактирование отдельного файла (создается временный файл в формате .psb). Изменение и сохранение этого файла приводит к изменению основной картинки. ? Если в файле присутствует несколько копий смарт-объекта, то изменение содержания одного смарт-объекта приведет к автоматическому изменению всех смарт-объектов. ? Конвертировать в смарт-объект можно любой слой или группу слоев, а также векторные объекты (например вставленные из иллюстратора) А теперь подробнее. Вы можете преобразовать в этот формат любой слой, либо группу слоев. Кликаем правой кнопкой мыши по слою или по заранее выделенной группе слоёв, выбираем в меню "Конвертировать в смарт-объект"(Convert to Smart Object). Слой или группа слоев преобразуется в смарт-объект. Другими словами, в документе создается еще один документ, то есть PSD-файл. Он имеет расширение PSB, но все свойства и возможности PSD-файлов он сохраняет. При двойном клике правой кнопкой мыши по иконке на слое с объектом, он откроется в новом окне и с ним можно производить те же действия, как и с обычным документом Photoshop. Если сохранить или закрыть с сохранением этот документ, все преобразования вы сможете наблюдать на вашем слое, который вы преобразовали в смарт-объект, в основном документе. Это оказывается очень полезным при вставке какого-либо изображения в документ, который вы будете потом редактировать дополнительно. Например, вы вставили изображение модели, которую нужно отделить от фона. Преобразуете слой с моделью в смарт-объект, а потом ей можно изменить, например, размер, не боясь, что пиксели потеряются. Потом, этот размер можно изменить в любой момент, просто изменив размер слоя. Исходное изображение не изменится. Так же можно изменять сам объект, открыв его для редактирования. Например, вырезав его из фона, любым, доступным способом. Можно скопировать слой со смарт-объектом неограниченное количество раз, единственная проблема при этом заключается в том, что сам объект остается тем же самым и если вы его отредактируете, изменения коснутся всех его копий. Если вам нужны уникальные копии этого объекта, чтобы вносить в них разные изменения, то сначала следует сделать несколько копий слоя, а потом уже преобразовывать каждый из них в смарт-объект. Однако, на практике бывает все наоборот, то есть уникальная копия объекта может понадобиться уже после преобразования. Эту проблему тоже просто решить, просто кликнув правой кнопкой мыши по слою со смарт-объектом и выбрав в меню "Создать новый объект путём копирования"(New Smart Object via Copy). В этом случае, создается уникальная копия смарт-объекта, которая уже будет хранить в себе, свои собственные изменения. Так же, в этом меню доступны и другие параметры, такие, как "Редактировать содержимое"(Edit Contents), "Экспортировать содержимое"(Export Contents) и "Заменить содержимое"(Replace Contents). То есть, вы можете редактировать содержимое смарт-объекта, экспортировать его содержимое, в формате PSB, либо заменить его любым другим файлом. Так же, смарт-объект можно преобразовать в нормальный растровый слой, выбрав в том же меню, команду "Растировать слой"(Rasterize Layer), в этом случае, все содержимое объекта преобразуется в растровый слой. Также, необходимр отметить, что смарт-объект можно сделать как из текущего слоя в Photoshop, так и из данных, вставляемых в него через буфер обмена. Одним из таких преобразований, является вставка векторного объекта из Adobe Illustrator. Происходит это следующим образом. Выделяете с Illustrator нужные векторные объекты, нажимаете Ctrl+C, а в Photoshop нажимаете Ctrl+V, и он вас спрашивает, в каком формате вставить данные. Если в диалоговом окне выбрать «Smart Object», то вы получите новый слой, со смарт-объектом, в котором будут содержаться векторные данные из Illustrator. работать с таким объектом можно так-же, как и с растровым, только открываться для редактирования он будет в родительской программе, то есть в Adobe Illustrator.
спасибо) но есть проблемка) я когда кидаю папку в свой псд и уменьшаю с помощью свободной трансформ все начинает вылезать в разные стороны и масштабироваться по разному или сквасить все слои? я просто думал что тебе они нужны
у нас темя такая что скоро скрол на 10 метров буду тянуть)
нет здание мгу в папке с твоего псб файла папка не хочет трансформироваться) все разлазиться бут то взяли и все слои по передвигали после скейла
короче сделай как тебе удобно можешь слить) я потом заменю его в самом конце, ты его не трогай вообще тогда
ок кто трупака вешать будет?) столбы обычные уличные?
ну ты ж передний план делаешь))) ты и вешай. а вообще можно пока столбы сделать повесим позже вместе)
Да еще спросить все давно язык чесался), ты вроде уже здесь совместный мэтт с кем то делать собирался - дерево церквушка или дом на горе, чем все закончилось? до какого этапа дошли?
Закончилось все тем что парвиз (PZR) до сих пор типа занят) Ну я ничего не говорю по этому поводу потому что он часто помогает мне с 3д максом если что-то не понятно
Ресурс это хороший) есть чему учится и у го учится. Лично мне здесь нравится. Единственное не могу понять для чего администратору рейтинг)))), по мне так эта величина бесконечная и от рейтингов независимая)
Да хороший ресурс я его нашел когда вообще ничего не умел делать) о 2 стр скрола на 10 метров не будет
Здоров! ты тут? можешь на последней картинке с разрушенным мгу и балками обозначить место(от руки, линиями) для вертушек( мне кажется 2-3 штук) - композиционно и по размеру примерно, чтоб мне с рефами вертушек определится более точнее. Спасибо!
Привет вверху слева сделай я не знаю как лучше надо покрутить их посмотри сам как лучше будет
ок
Привет ничего не делал еще?
Привет. Надеюсь в понедельник скинуть.
Привет. Вот вертушка, пока одна, пойдет? или переделать? Могу скинуть по слоям что бы в свой композ вставил, и прикинул как лучше по композиции)
Взрывчик справа композицию не разрушает? может так заполнить край правый и вертушка сразу в тему вроде? как на твой взгляд?
привет вертушка вполне получилась) а вот взрыв здание забивает не знаю может совсем маленький сделать он щас вставленым выглядит там будет куча красно оранжевых отражений и довольно много света может и норм будет
1. Размер вертолета оставлять как этой картинке? http://techdesigner.ru/images_post/0044a6898f83a87df2c819f03bf904e9.jpeg Или как на последней где он более мельче? 2. Ты бугор в центре не убирал еще? Вышли последнюю псдку на почту, плз
1 давай пока большой оставим если что всегда можно уменьшить) 2 бугор снес к чертовой бабушке псд не отправлю :P я еще переделываю на днях думаю законьчю уже
Все таки вертолет который поменьше лучше только не понятно куда он стреляет
на первой картинке вроде в масштабе но здоровый мне кажется авто на переднем плане великовато или опоры две?
вот такое еще нашел
опоры в размере, вроде нормально. если крыса появится сразу понятно станет кто какого размера.
да вот не знаю пока давай соберу все до кучи на днях там уже посмотрим что и как? крыска маштаб тоже даст все видели какого размера крыса)
))) найди крысу
На железке справа) если б не сказал никогда не подумал что это крыса надо ей красные глаза сделать мне не нравится что вертушка за картину стреляет по идеи должны следы от снарядов быть еще на картинке выше хороший контраст света и тени если убрать взрывы будет совсем не интресно надо тоже что то такое придумать щас скучновато
Привет. Ну как, шедевр готов? показывай давай) оч. увидеть хочется.
привет пока еще не закончил дня 2-3 погодь еще скинь вертолет попробую вставить его
ок щас скину
скинул... Жена последние наброски наши увидала случайно)) сказала - подстава полная по свету) про мгу. она у меня художку закончила:so: я ее спросил как исправить, это? сказала мне - сам додумывай)))) пользы больше будет. ты как считаешь по свету мгу реально вываливается из общего освещения?
Сейчас да) по свету надо править все ну пока это набросок так что норм
не могу норм вертушку вставить как то она на бок стреляет не понятно куда а вообще хорошо получилась)
делал эскиз когда то можно типа такого сделать небо и передний план как тебе? не знаю не получается у меня с такой композицией как сейчас что-то придумать толкового
Должен быть перепад высот и перекрытие понимаешь про что я?
привет. вертушку переделать в другом ракурсе?
пока не надо
Что скажешь по поводу композиции? давай изменим немного?
хорошо еще подумаю над композицией
Давай заканчивать работу или еще ростянем время? У меня щас не хватает времени я могу быстро все доделать или будем потихоньку собирать еще не знаю сколько)
Ты можешь мне передать псд после того как быстро все доделаешь и я ее доточу, если будет что точить, ок?
ок тогда доделаю и отправлю тебе
Привет вот ссылка на файл http://files.mail.ru/2C1WX1 Хех пароль мамы что ли остался я маил ру никогда не пользовался)
Привет как мет?) у меня немного времени есть могу сделать что-то
Голова квадратная) пока нет времени думать. В общем то что ты прислал я видел, в целом мне не очень понравилось вертикальные балки черные. Предыдущий вариант с крупной балкой где крысу рисовал, лучше смотрелась. И еще мгу мне не нравится по свету, плоско выглядит. Смотри сам, пока не могу нечего толкового ответить.
У меня до сих пор не пропадает желание сделать передний план в 3д)
Может дневной вид сделать и ракурс вообще сменить? если нет то хочу перерисовать мгу попробывать
не знаю ракурс не очень удачный на самом деле еще не видел не одну работу или ракурс из фильма как у нас) думаю стоит переделать все таки лучше будет я могу замоделить и затекстурить всякую ерунду балки всякие плиты бетонные и тд
Я не разу подводных картинок не делал, типа дно затонувшие корабли, подлодки, торчащие мины на цепях Я наверно один ее начну делать, пока ты с ракурсом определяешься, а в помощь скину архив того что у меня есть по шотам всяким и маттепаентам)
о давай если что-то надо из 3д говори подводную лодку ммины не трудно сделать)
сначала эскиз с тебя)) примерный -точный ракурс, чтоб потом к нему не возвращатся. 1. объект - подводная лодка -давно затонувщая, стала прибежещем для людей или кого то кто ее модернезировал, нужно показать что там в нутри нее жизнь, огоньки и так далее... 2. Лодка огромная. в полу мгле из за ила. 3. камера как бы наблюдает за ней иза водорослей или балок.
лодка на берегу или где? какая обстановка вокруг не понял)
затонувщая под водой
а как там люди живут под водой?)
Это их проблемы:ir:. А вообще был фильм такой, там кислород в затонувщем корабле производили при помощи подводного вулкана и высокой температуры. Какие то хим. реакции и т д. Можно где то лаву нарисовать под водой и глубы расколенной воды -пузыри, чтоб вопросы не задавали)))
Хочется что то по типу этого Еще хочется чтобы акцент был на иллюминаторе огромном. пусть это даже не лодка подводная будит а батискафф какойто ну не гнаю, или город подводный с иллюминаторами
чтоб лучики пробивались сверху, каустика везде была.
короче если делать соберешься, свисти. И лучще еще один приватный пост создать чтоб в кучу не мешать.