Рюкзак ваще не отсюда и в воздухе+огромный и грязноватый, еще лыжные палки (они следы оставляют на снегу, в том месте куда их втыкнули) Ботинки на правой ноге напоминают кучу мусора, на палатке не снег а грязная вата, это из таких косяков, которые явно в глаза бросаются
Судя по вершине посередине композиции, тень должна уходить еще по часовой стрелке. Рюкзак явно не отсюда - особенно это чувствуется на границе рюкзак-палатка. И последнее - для реалистичности не хватает следов у палатки. Снег не идет, значит, засыпать не могло.
Рюкзак ваще не отсюда и в воздухе+огромный и грязноватый, еще лыжные палки (они следы оставляют на снегу, в том месте куда их втыкнули) Ботинки на правой ноге напоминают кучу мусора, на палатке не снег а грязная вата, это из таких косяков, которые явно в глаза бросаются
❞
Судя по вершине посередине композиции, тень должна уходить еще по часовой стрелке. Рюкзак явно не отсюда - особенно это чувствуется на границе рюкзак-палатка. И последнее - для реалистичности не хватает следов у палатки. Снег не идет, значит, засыпать не могло.
это не дома на бетоне чтобы они в перспективу попадали. Я тени так вижу.
Перспектива распространяется не только на дома, а еще и на все остальные объекты самой разной массы и объема. Например, у тебя альпинист стоит не под прямым углом к земле. Или может так задумано, и он собирается на пузе с горы съехать?
[quote="multiplex"]это не дома на бетоне чтобы они в перспективу попадали. Я тени так вижу.
Перспектива распространяется не только на дома, а еще и на все остальные объекты самой разной массы и объема. Например, у тебя альпинист стоит не под прямым углом к земле. Или может так задумано, и он собирается на пузе с горы съехать?[/quote]
это не бетон) может наклонился ан градусов 20 вперед или назад. к снегу не придераются.
если бы мебель в комнате не сходилась в точку на горизонте, я бы с тобой согласился)
То-есть, тебе проще оставить все, как есть, чем согласиться с фактом недоработки. Смысл тогда выкладывать на всеобщее обозрение, если тебе два человека твердят одно и тоже, а ты даже не пытаешься задуматься?
Смысл в моем комментарии и PiREAL заключается в том, что не выглядит это одной картинкой/фотографией (как угодно), а пока еще виден след от каждой "вставки".
То-есть, тебе проще оставить все, как есть, чем согласиться с фактом недоработки. Смысл тогда выкладывать на всеобщее обозрение, если тебе два человека твердят одно и тоже, а ты даже не пытаешься задуматься?
Смысл в моем комментарии и PiREAL заключается в том, что не выглядит это одной картинкой/фотографией (как угодно), а пока еще виден след от каждой "вставки".[/quote]
я согласен что есть недочеты. не отрецаю. работа выполнена за пол дня и далеко не лучшая моя картинка.
Комментарии пользователей
Обрати внимание на "рдную" тень от альпиниста. Тени в сцене должны быть глубже и синеватого цвета. Плюс ни один объект не попадает в перспетиву.
Рюкзак ваще не отсюда и в воздухе+огромный и грязноватый, еще лыжные палки (они следы оставляют на снегу, в том месте куда их втыкнули) Ботинки на правой ноге напоминают кучу мусора, на палатке не снег а грязная вата, это из таких косяков, которые явно в глаза бросаются
Судя по вершине посередине композиции, тень должна уходить еще по часовой стрелке. Рюкзак явно не отсюда - особенно это чувствуется на границе рюкзак-палатка. И последнее - для реалистичности не хватает следов у палатки. Снег не идет, значит, засыпать не могло.
красиво 5
multiplex, ну как скажешь) тебе, как автору вообще все можно)
тени при таком свете должны быть реще, жестче. Вообще — смотрите рефы людей в горах. Многое откроется
ээээ.... а края внутренней поверхности ног разве не должны быть освещены? Так же и с руками. Или я не правильно воспринимаю направление падения света
Чисто совет: убери деревню внизу слева и столбы подъемника. А то пропадает чувство "высокие горы", "стихия", "вдали от цивилизации" etc.
нравицо, про тени верно подметили http://3.bp.blogspot.com/_GK_wk1VyUx8/TLHOmWujBGI/AAAAAAAAB1w/zEuCWmL5Gtg/s1600/Alaska-012.jpg