Ствол снайперской винтовки / Будьте осторожны

Моё 8-часовое путешествие в мир моделирования ствола снайперской винтовки в Blender 3D. Для тех, кто уцелел, и не уснул от скуки - далее предусмотрены кадры процесса.


В ролях:

Программное обеспечение: Blender 3D. Время: 8 часов. Пару материалов в Cycles Render. Только обучаюсь - так, что раздирайте - я готов. )) 

Комментарии пользователей

Kurilshik

А где она полностью?)

Fiero

Больше на палку от монопода похоже ^^)

batareykin

полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости. 

P.S. Подобную форму ствола я сделал без сабдива, хватило autosmooth.

abaleshenko


batareykin пишет:

полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости. 

P.S. Подобную форму ствола я сделал без сабдива, хватило autosmooth.


 С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.

abaleshenko


Kurilshik пишет:

А где она полностью?)

Не могу, слишком-слишком долго. ) Я так баловался для себя - ствол и прицел, технически самые выразительные элементы винтовки. Решил взять ствол - там просто интересный марафон, чтобы отточить свои навыки в модификаторах. Для меня это больше, как экзаменационная работа по техническим основам моделирования, чем мега-проект. Исключительно в целях обучения; отточить сетку, чтобы она более-менее приятный вид имела. Но не сдержался - залил. ) 
 

fadarm

Такие вещи лучше моделить в CAD и оптимизировать сетку через браш  - быстрее по времени выйдет

batareykin


abaleshenko пишет:


batareykin пишет:

полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости. 

P.S. Подобную форму ствола я сделал без сабдива, хватило autosmooth.


 С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.

Я утонул в Cycles материалах, поэтому начал текстурировать в Substance Painter, а рендерить в Blender. Там более доступно сделать "реальные" материалы. Цена в Steam очень адекватна.