Театральный - архитектурная визуализация элитного жилого комплекса в Сочи

Комментарии пользователей

Zhenchur

1 и последнии агоонь просто ;)

YeLLeZ

мне кажется на первой автобус надо убрать, ну уж сильно он меня напугал ) не вписывается, или переместить а так понравилось, очень даже)

reburo

мне кажется на первой автобус надо убрать, ну уж сильно он меня напугал ) не вписывается, или переместить а так понравилось, очень даже)
Хм... И правда забавно получилось))) Автобус так выглядит из-за склейки с последующим кадром. Если картинку рассматривать отдельно, то он не бросается в глаза.

foxo

artsc, Это две отдельные катринки, а не галимая склейка как вы подумали )))

simple_media

foxo, Приношу извинения автору, а про перспективу второй картинки - не приношу нифига

reburo

foxo, Приношу извинения автору, а про перспективу второй картинки - не приношу нифига
Мне кажется, вы, все-таки, не совсем правы насчет перспективы. Все там нормально сделано http://clip2net.com/clip/m127509/1366398627-clip-1448kb.jpg

fol
fol

второй и последний рендер из серии "таким вы его никогда не увидите", в смысле с высоты птичьего полета :) а так приятные визуалки +

skat01

Вот наболевшая проблема: ща раскажу)) в проектировании архитектуры, ровно так, как экстерьеров, интерьеров, постоянно наблюдается такая штука - никто никогда не пытается вписать людей в окружающую их среду: тоесть берём пространство, на которое потрачены просто уйма времени, терпения и нервов, доводим его до идеального состояния (на взгляд автора), а потом тупо засераем его людьми, 5-минутными тенями, и так далее... Почему подавляющее большинство ландшавщиков, архитекторов не придают этому значения? Ведь наполнение также относится к композиции, иллюстрации, к самому проекту. Я считаю, что если нет в планах, либо желания, вживлять персонажей в проект (будь то сидящие на скамейках люди, бегущие барышни с айподами, писающие на куст собаки и т.д.), то зачем это делать вообще? Можно поставить персов визуально: https://st.free-lance.ru/users/Sovetoff/upload/f_7155171b0d7b8376.jpg (картинки Николаева), что, кстати, будет смотреться ни грамма не хуже, либо, всё-таки, относиться к второстепенным вещам более уважительно что-ли, всё познаётся в гармонии.

eriksvoboda

Очень найс :)

reburo

Вот наболевшая проблема: ща раскажу)) в проектировании архитектуры, ровно так, как экстерьеров, интерьеров, постоянно наблюдается такая штука - никто никогда не пытается вписать людей в окружающую их среду: тоесть берём пространство, на которое потрачены просто уйма времени, терпения и нервов, доводим его до идеального состояния (на взгляд автора), а потом тупо засераем его людьми, 5-минутными тенями, и так далее... Почему подавляющее большинство ландшавщиков, архитекторов не придают этому значения? Ведь наполнение также относится к композиции, иллюстрации, к самому проекту. Я считаю, что если нет в планах, либо желания, вживлять персонажей в проект (будь то сидящие на скамейках люди, бегущие барышни с айподами, писающие на куст собаки и т.д.), то зачем это делать вообще? Можно поставить персов визуально: https://st.free-lance.ru/users/Sovetoff/upload/f_7155171b0d7b8376.jpg (картинки Николаева), что, кстати, будет смотреться ни грамма не хуже, либо, всё-таки, относиться к второстепенным вещам более уважительно что-ли, всё познаётся в гармонии.
Это на самом деле "наболевшая проблема", которая обсуждается практически в каждом посте. Во-первых: клиенты не жалуются, а конечным мерилом, вы уж извините, являются, все-таки, они. Во-вторых: недостаточно качественное внедрение людей в сцену связано просто с недостаточным навыком работы в плане ретуши. На данный момент ищем решение, пробуем уже, наверное, пятого или седьмого ретушера, надееемся в этот раз повезет. Предыдущие либо нереально дороги (что делает проекты просто нерентабельными), либо, несмотря на хорошие работы в портфолио, не могут включиться в "суть дела" и делают не то что требуется.

Ionium

С первого беглого взгляда подумал, что 1-я и 2-я картинки - это единое целое))) А так мне понра, а с контурными людьми по ссылке Ската думаю неплохое решение, которое должно занимать меньше времени у ретушера, соответственно меньше себестоимость. Главное заказчиков уговорить)