сетка плохо продумана, отступы везде разные (что плохо), "количество" не понятно к какому товару относится, не говоря уже про адское количество разных стилей и модные шрифты которые выглядеть будут нормально только на Маках (сомнительно)
сетка плохо продумана, отступы везде разные (что плохо), "количество" не понятно к какому товару относится, не говоря уже про адское количество разных стилей и модные шрифты которые выглядеть будут нормально только на Маках (сомнительно)[/quote]
теория близости, и все будет понятно куда количество относится
и где разные стили?
два шрифта, один Bender (который очень хорошо выглядит и на ПС и на Маках) второй Ариал
это адовое мясо. понимание, что такое интернет-магазин напрочь отсутствует. В магазах только Ариал продаёт... хватит лезть с дизайном в магазины. магазин должен продавать а не быть модным, это не промо-сайт! ребяты -- когда вы начнёте читать умных людей?
срочно читать:
Лэнс Лавдэй, Сандра Нихаус «Проектирование прибыльных веб-сайтов»
Якоб Нильсен, Кара Перниче «Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз»
Якоб Нильсен «Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена»
Гарретт Дж. «Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия»
до тех пор - никаких "деланий" сайтов!
если лень тратит деньги на книги читайте хотябы "Дизайн пользовательского интерфейса" -- Влад более чем о___но рассказал
это адовое мясо. понимание, что такое интернет-магазин напрочь отсутствует. В магазах только Ариал продаёт... хватит лезть с дизайном в магазины. магазин должен продавать а не быть модным, это не промо-сайт! ребяты -- когда вы начнёте читать умных людей?
срочно читать:
Лэнс Лавдэй, Сандра Нихаус «Проектирование прибыльных веб-сайтов»
Якоб Нильсен, Кара Перниче «Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз»
Якоб Нильсен «Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена»
Гарретт Дж. «Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия»
до тех пор - никаких "деланий" сайтов!
если лень тратит деньги на книги читайте хотябы "Дизайн пользовательского интерфейса" -- Влад более чем о___но рассказал
о да, дурень читать научись
это тема для интернет магазина
для западного рынка
а не для нашего, что вошло в моду от лебедевцев один товар и белый фон.
она создается для продажи
ты вот продай тему со шрифтом ариал и без какого-то дизайна
а книги Нильсена читал, и буду читать дальше
basov - Харьков ололошиньки! Да зайди на Розетку или Сокол, да хоть на Эльдорадо... блин да 5ok или 8ua -- что ты за ерунду напечатал? Киевстар открой - а?
ёлы палы Инком,Сервис-дп-юа (монстр по продажам железа).
логика покупок у пользователей на разных континентах одна.
Любой аналитик тебе скажет -- что карточка товара у тебя в макете не даст нужного результата, цену товара пользователь с разрешением до 1200 хрен увидет и свалит... не будет скролить блондинка, чтобы просомтреть цену -- лишнее действие.
а если глупый менагер впечатет название не в одну строку текст товара, а в четыре? - как всё полезет по высоте -- будут дыры в макете.
Твитер -- кто ходит в магазин не за покупками а почитать на сон грядущий? время публикации... - кому интерестно знать когда было создано сообщение?
белый фон, чтоб ты знал это не потому что ты гений, а потому что товара позиций -- может быть 4000 шт. и до х____я . магаз не держит весь товар у себя а производитель отсылает магазину каталог в формате (хоть пдф + фото, хоть каскадными таблицами эксель) а контент менагер или кто там, зайдя в админку добавляет всё через двигло сайта (всё происходит автоматически)... так вот большая 90% -- товаров фотает производитель на белом фоне чтоб ты знал. Если магазин будет перефотографировать каждую позицию или нанимать дизайнера обтравить все позиции, то это дополнительная статья затрат которая не предусатривается бюджетом -- это черезчур дорого и геморно. Потому, как ты сказал "лебедевцы" и "иже с ними" делают магазы с белым беком потому как если кто-то из прогеров разработает двигло магаза, который будет вместо дизайнера обтравливать фотосы и добавлять их в пнг или жипег автоматом -- такому прогеру цены не будет!
дизайн и идея -- это круто и красиво. но функционал отсутствует - нет его.
твой "оскал" как раз и показывает, что ты не сильно подкован в тонкостях "экомерс" .
социалки никто не читает -- они нужны для продвижения, поскольку в том же Фэйсбуке и Вконтакте большая ца которая схавает рекламу на ура.
твитты в подвале это пять)))
о да, дурень читать научись
это тема для интернет магазина
для западного рынка
а не для нашего, что вошло в моду от лебедевцев один товар и белый фон.
она создается для продажи
ты вот продай тему со шрифтом ариал и без какого-то дизайна
а книги Нильсена читал, и буду читать дальше
basov - Харьков ололошиньки! Да зайди на Розетку или Сокол, да хоть на Эльдорадо... блин да 5ok или 8ua -- что ты за ерунду напечатал? Киевстар открой - а?
ёлы палы Инком,Сервис-дп-юа (монстр по продажам железа).
логика покупок у пользователей на разных континентах одна.
Любой аналитик тебе скажет -- что карточка товара у тебя в макете не даст нужного результата, цену товара пользователь с разрешением до 1200 хрен увидет и свалит... не будет скролить блондинка, чтобы просомтреть цену -- лишнее действие.
а если глупый менагер впечатет название не в одну строку текст товара, а в четыре? - как всё полезет по высоте -- будут дыры в макете.
Твитер -- кто ходит в магазин не за покупками а почитать на сон грядущий? время публикации... - кому интерестно знать когда было создано сообщение?
белый фон, чтоб ты знал это не потому что ты гений, а потому что товара позиций -- может быть 4000 шт. и до х____я . магаз не держит весь товар у себя а производитель отсылает магазину каталог в формате (хоть пдф + фото, хоть каскадными таблицами эксель) а контент менагер или кто там, зайдя в админку добавляет всё через двигло сайта (всё происходит автоматически)... так вот большая 90% -- товаров фотает производитель на белом фоне чтоб ты знал. Если магазин будет перефотографировать каждую позицию или нанимать дизайнера обтравить все позиции, то это дополнительная статья затрат которая не предусатривается бюджетом -- это черезчур дорого и геморно. Потому, как ты сказал "лебедевцы" и "иже с ними" делают магазы с белым беком потому как если кто-то из прогеров разработает двигло магаза, который будет вместо дизайнера обтравливать фотосы и добавлять их в пнг или жипег автоматом -- такому прогеру цены не будет!
дизайн и идея -- это круто и красиво. но функционал отсутствует - нет его.
твой "оскал" как раз и показывает, что ты не сильно подкован в тонкостях "экомерс" .
социалки никто не читает -- они нужны для продвижения, поскольку в том же Фэйсбуке и Вконтакте большая ца которая схавает рекламу на ура.
твитты в подвале это пять)))
[quote="VladimirYalenko"]basov - Харьков ололошиньки! Да зайди на Розетку или Сокол, да хоть на Эльдорадо... блин да 5ok или 8ua -- что ты за ерунду напечатал? Киевстар открой - а?
ёлы палы Инком,Сервис-дп-юа (монстр по продажам железа).
логика покупок у пользователей на разных континентах одна.
Любой аналитик тебе скажет -- что карточка товара у тебя в макете не даст нужного результата, цену товара пользователь с разрешением до 1200 хрен увидет и свалит... не будет скролить блондинка, чтобы просомтреть цену -- лишнее действие.
а если глупый менагер впечатет название не в одну строку текст товара, а в четыре? - как всё полезет по высоте -- будут дыры в макете.
Твитер -- кто ходит в магазин не за покупками а почитать на сон грядущий? время публикации... - кому интерестно знать когда было создано сообщение?
белый фон, чтоб ты знал это не потому что ты гений, а потому что товара позиций -- может быть 4000 шт. и до х____я . магаз не держит весь товар у себя а производитель отсылает магазину каталог в формате (хоть пдф + фото, хоть каскадными таблицами эксель) а контент менагер или кто там, зайдя в админку добавляет всё через двигло сайта (всё происходит автоматически)... так вот большая 90% -- товаров фотает производитель на белом фоне чтоб ты знал. Если магазин будет перефотографировать каждую позицию или нанимать дизайнера обтравить все позиции, то это дополнительная статья затрат которая не предусатривается бюджетом -- это черезчур дорого и геморно. Потому, как ты сказал "лебедевцы" и "иже с ними" делают магазы с белым беком потому как если кто-то из прогеров разработает двигло магаза, который будет вместо дизайнера обтравливать фотосы и добавлять их в пнг или жипег автоматом -- такому прогеру цены не будет!
дизайн и идея -- это круто и красиво. но функционал отсутствует - нет его.
твой "оскал" как раз и показывает, что ты не сильно подкован в тонкостях "экомерс" .
социалки никто не читает -- они нужны для продвижения, поскольку в том же Фэйсбуке и Вконтакте большая ца которая схавает рекламу на ура.
твитты в подвале это пять)))
походу ты тут один такой умный[/quote]
рисуй-рисуй -- стране нужны дизайнеры
Комментарии пользователей
Сильно свалили в кучу все макеты, получилась такая каша, что ничего не рассмотреть...
Невозможно рассмотреть, итак блочный сайт, а тут ещё одни страницы поверх других
невозможно загрузить другое, подвисает в самом конце загрузки
прикольно и современно. удобно по юзабилити.
В деталях просто ад.
это адовое мясо. понимание, что такое интернет-магазин напрочь отсутствует. В магазах только Ариал продаёт... хватит лезть с дизайном в магазины. магазин должен продавать а не быть модным, это не промо-сайт! ребяты -- когда вы начнёте читать умных людей? срочно читать: Лэнс Лавдэй, Сандра Нихаус «Проектирование прибыльных веб-сайтов» Якоб Нильсен, Кара Перниче «Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» Якоб Нильсен «Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена» Гарретт Дж. «Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия» до тех пор - никаких "деланий" сайтов! если лень тратит деньги на книги читайте хотябы "Дизайн пользовательского интерфейса" -- Влад более чем о___но рассказал
basov - Харьков ололошиньки! Да зайди на Розетку или Сокол, да хоть на Эльдорадо... блин да 5ok или 8ua -- что ты за ерунду напечатал? Киевстар открой - а? ёлы палы Инком,Сервис-дп-юа (монстр по продажам железа). логика покупок у пользователей на разных континентах одна. Любой аналитик тебе скажет -- что карточка товара у тебя в макете не даст нужного результата, цену товара пользователь с разрешением до 1200 хрен увидет и свалит... не будет скролить блондинка, чтобы просомтреть цену -- лишнее действие. а если глупый менагер впечатет название не в одну строку текст товара, а в четыре? - как всё полезет по высоте -- будут дыры в макете. Твитер -- кто ходит в магазин не за покупками а почитать на сон грядущий? время публикации... - кому интерестно знать когда было создано сообщение? белый фон, чтоб ты знал это не потому что ты гений, а потому что товара позиций -- может быть 4000 шт. и до х____я . магаз не держит весь товар у себя а производитель отсылает магазину каталог в формате (хоть пдф + фото, хоть каскадными таблицами эксель) а контент менагер или кто там, зайдя в админку добавляет всё через двигло сайта (всё происходит автоматически)... так вот большая 90% -- товаров фотает производитель на белом фоне чтоб ты знал. Если магазин будет перефотографировать каждую позицию или нанимать дизайнера обтравить все позиции, то это дополнительная статья затрат которая не предусатривается бюджетом -- это черезчур дорого и геморно. Потому, как ты сказал "лебедевцы" и "иже с ними" делают магазы с белым беком потому как если кто-то из прогеров разработает двигло магаза, который будет вместо дизайнера обтравливать фотосы и добавлять их в пнг или жипег автоматом -- такому прогеру цены не будет! дизайн и идея -- это круто и красиво. но функционал отсутствует - нет его. твой "оскал" как раз и показывает, что ты не сильно подкован в тонкостях "экомерс" . социалки никто не читает -- они нужны для продвижения, поскольку в том же Фэйсбуке и Вконтакте большая ца которая схавает рекламу на ура. твитты в подвале это пять)))