первый опыт рисования тизеров

50 на 50 отрисовка/фотки

пойдет?

Комментарии пользователей

lazyMike

маракас на дилдо похож))) и цвет у всех тизеров свинячий

Prepsu

маракас на дилдо похож)))
а вот это спорно, Михаил )) и вообще он такой на фотке был
и цвет у всех тизеров свинячий
а по сути?

lazyMike

ладно ладно. пятница алкоголь можно простить(меня))) Маракас по форме ок, вот цвет и блеск на нем говорит навивает xxx-мотив) ну а цвет как-то к этим предметам не подходит... телесный оттенок

lazyMike

в общем Серега, тема секса в тизирах не раскрыта ;)

Prepsu

ну а цвет как-то к этим предметам не подходит... телесный оттенок
просто он к главной иллюстрашке подойдет. да и мне нравится, вкусный ))
в общем Серега, тема секса в тизирах не раскрыта ;)
в следующий раз раскрою, клянус честью )))

lazyMike

http://www.adme.ru/adoftheday/2009/10/09/67091/ тут раскрыта полностью.

Prepsu

lazyMike, жестко )

WizVio

Трабла в том, что многие кто впервые сталкиваются с такими штуковинами принебрегают некоторыми правилами (перспектива, освещение, текстура и т.д.). Хорошо то, что, когда ты нашел нужные рефы, в нужной перспективе, дело за малым. Но, что делать, когда их нет? :) Вариантов несколько: - рисовать с нуля (зная матчасть); - учить ПО по 3D моделированию; - фотать в студии. Когда я рисую, я создаю с помощью PenTool'a формы (заготовки) моих будущих тизеров, учитывая перспективу. Затем в режме clipping mask я начинаю прорисовывать объем, учитывая источник освещения. Если бы это была 3D болванка, тот тут проще, ты можешь не понимать, что такое перспектива (как она строится и какие виды перспективы бывают, но и тут есть подводные камни, например, в 3DSMax'e перспектива может искажаться), создавая заготовку. Просто, создав болванку, ты устанавливаешь источник освещения и камеру в нужное тебе положение, и делаешь грубый рендер. Затем отправляешь в шоп и начинаешь разными способами наводить лоск. Если есть возможность самому нафотать, то существует множество способов создания фотостудий в домашних условиях. У кого-то в жж видел, как из картонной коробки, белой бумаги и светильников творили сие чудо (если найду - кину сылку) :) По твоим тизерам. Размер тизеров, кстати, отличный, если они не будут ресайзиться. Есть шанс поработать непосредственно над фото, а не отрисовывать с нуля. Тизеры 1 и 2 на первый взгляд в перспективе, 3-й выбивается. По поводу цвета, не стоит так мешать всех под одну гребёнку, попробуй, например, оставить оригинальные цвета, но в местах: - у микрафона, например, можно сделать боковую часть днища оранжевым цветом, - у бубена, например, верх (та часть, по которой бьют :) ) выкрасить в оранжевый, - у озвучки, например, перекрасить внутреннюю часть громкоговорителя. Следи за добавлением цветов, не делай сильно ярко, но и тускло, пробуй плавно менять яркость цветовой гаммы. И еще, советую почитать про ЦВЕТ в целом (http://ru.wikipedia.org/wiki/Цвет). Цветокоррекция очень важный составляющий элемент любого дизайна. Ведь, мы с вами оцениваем визуально, а наш глаз по природе устроен так, что грязные цвета он будет отторгать, а приятные - принимать (см. линк). И на последок, чтобы сделать тизер интересным и запоминающимся, пробуй прорабатывать какой-нибудь маленький сюжетец, например, микрафон можно оживить голосовыми волнами как и озвучку. Композиция станет интересней. Вот как то так :)

Prepsu

WizVio, ох, спасибо тебе большущее.. так подробно расписал. насчет цвета особенно важны советы. т.к. поскольку делал впервые подобное, растерялся в плане цвета. поэтому как то так вышло )

рисовать с нуля (зная матчасть);
это меня пока пугает )
учить ПО по 3D моделированию;
а вот это уже начал. думаю без этого вообще тяжело в нашем деле еще раз спасибо, что помогаешь. редко таких людей встретишь )

WizVio

Всегда пожалуйста! Ждем апдейтов ;)

WizVio

Еще, можешь глянуть мой урок на мейке/фрилансе, как я рисую тизеры и не только - техника рисования. Ищи там в уроках - Рисуем дорожный знак. Очень подробно расписал его. Думаю, что скоро сделаю версию 2.0 :) За год, узнал много нового и как сделать те или иные вещи быстрее)

Prepsu

WizVio, видел, хороший урок ) блин, все таки тизеры офигенно рисуешь. кстати, хотел узнать, ты больше именно на тизерах специализируешься? то есть именно это ближе? просто я себя на мысли постоянно ловлю что сам ближе к мэттам (надеюсь, Глазырин Дмитрий не наругает ))). ну интереснее как-то работать с атмосферой, с цельной картиной какой-то.

WizVio

Да нет, тизеры - это так, переходный этап, мне самому по душе мэтт (материала накопил дай боже), хочу вплотную заняться cg art'om (принимал участие в конкурсе Рисунок на скорость на render.ru, но меня хватило на месяц, дальше заказы поёрли и пришлось остановиться) и matte'om (периодически мониторю сайты по этому делу), но для этого надо преоделеть небольшую гору в виду отсутсвия знаний в 3D. Я начинал изучать весной, нашел урок как замоделить сердечки, но когда стал делать, понял, что человек, который его писал, затронул лишь конструкторскую часть, а как настраивать рендер, свет и прочие заморочки не написал, пришлось гуглить на этот предмет, в итоге замоделил. Работа лежит у меня на фрилансе, можешь глянуть (но там косяки с отражением :) за основу я брал фотку дороги, потому она там отражается)) и с цепочкой не расчитал кол-во звеньев).

Prepsu

вот у меня с 3д тоже заморочка. но сейчас уже точно решил изучать, даже начал. было б еще времени чуток побольше. учеба мешает ))) а вообще, очень сильно мешает отсутствие внятных навыков рисования ( завидую тем кто умеет рисовать

Kurilshik

на дилдо похож
:D тени бы подрихтовать, и на лампу блик (или что это?)

Vitaliy

лененки на 3рем на контуре, а так прикольно )

Prepsu

Kurilshik, это громкоговоритель )) лампа была бы не в тему слегка ) Vitaliy, спасибо )