Такие наборы элементов интерфейса не несут никакого смысла. Ну картинки, ну красиво. Интерфейс решает задачу, поэтому лучше тренироваться рисовать их на чём-то более или менее реальном. Возьмите какую-нибудь страшную неудобную программу (привет, Delphi), веб-интерфейс или форму с сотней полей и кнопочек, и сделайте их удобными и приятными для восприятия. От такого будет больше пользы и опыта (даже если у вас ничего не получится вам укажут на ошибки и вы не будете их в будущем повторять). Удачи.
норм, но это больше формат дрибла или что-то типа того. Хотя хз, конечно. Начало положено, на дрибле я может и лайкнул бы, но на техдизе, оценивать тут нечего особо.
SnowShade, Че ент не несут смысла?Первое что мне пришло в голову это таблетка. мне вот кажется, для аптеки или частной клиники какой нибудь будет вполне, довести до ума только нужно)
Все несет какой то смысл.
Такие наборы элементов интерфейса не несут никакого смысла. Ну картинки, ну красиво. Интерфейс решает задачу, поэтому лучше тренироваться рисовать их на чём-то более или менее реальном. Возьмите какую-нибудь страшную неудобную программу (привет, Delphi), веб-интерфейс или форму с сотней полей и кнопочек, и сделайте их удобными и приятными для восприятия. От такого будет больше пользы и опыта (даже если у вас ничего не получится вам укажут на ошибки и вы не будете их в будущем повторять). Удачи.
Нафига сущности плодить, занимать лишнее место под бесполезные элементы, а полезные элементы делать неоправданно большими?
Чем плоха юзабельная классика?
Оценить элементы можно когда их нормальный такой цельный и сбалансированный пак, тогда и без интерфейса видно, что можно такие штукенции использовать в реальном бою. А пока переключатель плюс непонятный слайдер с одинаковыми тенями на кругляшах.
Комментарии пользователей
нарисовано хорошо, но где интерфейс? О_о
Это его часть, я же пишу что пробую
Чисто, конечно, но один из миллиона подобных
Лучше что нить новое придумать (форму имею ввиду ), и дорисовать все остальное.... Это ниочем..
Такие наборы элементов интерфейса не несут никакого смысла. Ну картинки, ну красиво. Интерфейс решает задачу, поэтому лучше тренироваться рисовать их на чём-то более или менее реальном. Возьмите какую-нибудь страшную неудобную программу (привет, Delphi), веб-интерфейс или форму с сотней полей и кнопочек, и сделайте их удобными и приятными для восприятия. От такого будет больше пользы и опыта (даже если у вас ничего не получится вам укажут на ошибки и вы не будете их в будущем повторять). Удачи.
норм, но это больше формат дрибла или что-то типа того. Хотя хз, конечно. Начало положено, на дрибле я может и лайкнул бы, но на техдизе, оценивать тут нечего особо.
тени приятные, кстати.
SnowShade, Че ент не несут смысла?Первое что мне пришло в голову это таблетка. мне вот кажется, для аптеки или частной клиники какой нибудь будет вполне, довести до ума только нужно) Все несет какой то смысл.
Нафига сущности плодить, занимать лишнее место под бесполезные элементы, а полезные элементы делать неоправданно большими? Чем плоха юзабельная классика?
Как говорится - тени тенями, похвально, но фигли толку?
UI это же удобство, логика а просто элемент сложно оценить он же никак не работат :)
Оценить элементы можно когда их нормальный такой цельный и сбалансированный пак, тогда и без интерфейса видно, что можно такие штукенции использовать в реальном бою. А пока переключатель плюс непонятный слайдер с одинаковыми тенями на кругляшах.
Сделаете полный сет mobile UI , тогда можно оценивать - сейчас это пустой пост, уважайте время других.