V Ray Освещение
Всем привет.
Уже несколько дней в поисках хорошего урока по настройке света VRay в 3D Max. Сразу скажу, что в 3D max я никогда не ставил свет и не добивался нормального человеческого рендера.
Очень хотелось бы услышать советы, возможно настройк или ссылки на уроки по свету. Конкретно интересует свет для скажем большого помещения - ангара, в котором стоит выставочный стенд, который и нужно осветить, НЕ дневным освещением, а освещением от ламп ангара...
Если возможно, хотелось бы получить консультацию от Infectedcell.
Зарание всем спасибо!
Комментарии пользователей
бери книгу по цифровой фотографии, почитай как ставится освещение в студии.
Enfilade, как поставить в студии свет я знаю... в теме описал, что интересует в данный момент. + к великому моему сожалению времени на литературу у меня нет.
можно HDRI воспользоваться для освещения стенда, ну или смоделить окружение и соответсвенно разместить источники света. HDR-ку ангара найти канеш сложновато буит но что-то более менее похожее реально
drbelkin, не проще поискать уже готовую сцену с требуемым светом? Если нет времени то это самое оно. Я так именно и делаю. Тем более многие выкладывают готовые сцены с виреем и довольно хорошим освещением и правильными настройками рендера. Например тут http://3ddd.ru/modules/files/viewcat.php?cid=13
А не актуальней инфа про реальные размеры и величину светимости ИС для физически корректных рендеров (максвел, индиго)? Про количество ИС, это ведь просчет теней и т.д. Для каждого ИС ведь тени считаться будут если они не отлючены, время рендера увеличится. А реальные размеры больше нужны для того чтоб пропорции правильные были, применительно к тому же вирею. пысы Это не начало спора)))
Ну вот с напильником не согласен :)
проста напильник грубоват сам по себе) там все надо аккуратненька натфильком и нулевочкой с вниманием к деталям xD