Volga Energy Machines
Дизайн для Костромского завода вентиляционного оборудования.
В пожеланиях клиента было отойти от вентиляторов, рабочих на заводе и прочей подобной тематики, и сделать больше имиджевый сайт.
Дизайн для Костромского завода вентиляционного оборудования.
В пожеланиях клиента было отойти от вентиляторов, рабочих на заводе и прочей подобной тематики, и сделать больше имиджевый сайт.
Комментарии пользователей
Как дизайн понравилось. Но идея отказа от тематических приблудов при подаче инфы работает только на узнаваемые бренды по ассоциативной направляюшей, в данном случае с вашим клиентом такое не пройдет. Но я рад что хоть у каких-то заказчиков начинает просыпаться чувство вкуса.
Все на первый взгляд в порядке но лучше было бы если вы сделали бы подложку какую либо к тексту Системы Вентиляции, так как из за карт контраст теряеться. Для чего нижняя полоса маленькая в футтере!? Контактную информацию ссылку лучше в футтер убрать так как в шапке уже есть номер телефона доступный Кавычки в копирайтах не правильные Пока вот то что заметил
Выглядит приятно, но хочется обратить внимания на некоторые моменты в выравниваниях. Так скажем, Пресс центр и Наши партнеры надо ставить на одну горизонталь. Соответственно подтягиваются за ними текстовые блоки. Кроме того, дата новости ближе к заголовку, чем к своей новости, что тоже неверно. Так же хочется увидеть что разворачивается по клику на название города (справа). А если ничего не разворачивается, то почему ссылка пунктирная? И в целом на вертикали надо внимательнее смотреть, но мне лениво :)
а зря, я бы показал часть продукции, так как сходу непонятно что это вообще
+
Я просто влюбился:heart: в эту галочку на карте, очень стильная вещь и классная композиция. Моё замечание, только - 40-50% ,белая, подкладка под текст
[/quote]Ну то что вы не согласны это конечно ваше дело, Я вам говорю о том что телефон к примеру у нас есть и Мэйл в шапке...Остальную информацию по контактам лучше показать в отдельном окне с картой проезда формой обратной связи и так далее.[/quote] Вот именно, что имейла сейчас не видно, формы обратной связи нет. Нужно либо вынести в шапку адрес почты, либо оставить линк контакты там, где он есть, а не убирать его в футер. В общем спорить не буду. Все решается при тестировании. =)
Не вижу логики в размещении блоков. Тень у вас чуток не правильная. Она должна иметь долю красного. Для примера http://techdesigner.ru/blogs/post-72/
Момент с Пресс-центром и Нашими партнерами интересный, если бы такая тема (контент на одном уровне, заголовки двигаются) повторялась еще где-нибудь было бы фишкой. Вообще прикольно, но соглашусь с Курильщиком - сразу не поймешь куда попал.
Где тут Volga? Где тут Energy? Где тут Machines? Ткните меня носом.
Zoiner, Вот про какую логику я говорил. Если вам это нравится... то мне нечего сказать. А красного должно быть больше, и тень чуть светлее должна быть. Сильно темная на таком фоне. Посмотрите, на иконку коробки... http://techdesigner.ru/blogs/post-6253/
justmake, Насчет тени — попробую седлать как вы посоветовали. В основу сетки был положен шестиколонник, но для уменьшения прямолинейности были сделанны отступы размером с межколонник, + 1 раз использовалось деление колонки по полам — по этой направляющей выравнивались телефоны и средняя колонка партнеров, остальные же 2 колонки партнеров были отодвинуты на равные от нее расстояния, это помоему единственный момент идущий в разрез с сеткой, но композиционно, помоему, дизайн от этого ничего не теряет. Вообще все расстояния состоят в определнных пропорциях и взяты не от балды. Такому подходу учусь по работам Сергея Гурова, и может быть чего то я, конечно, еще не понял :)
Не увидел я того, что вы пытаетесь взять у Гурова. Вы мне сетку показали. Я ее не вижу. Я думаю она не от этого сайта. Вот тут http://techdesigner.ru/blogs/post-6148/ я ее вижу.
печально :D