Вопрос по цветопрофилю

После покупки новой "машины" и монитора с цветом твориться что то непонятное. Краски в CMYK стали отображаться бледнее, при том на много.

На рабочем компе с цветом все ок. RGB и CMYK отображаются так как и должны. На домашнем полная лажа.

При открытии изображений в PS, он постоянно ругается на разности профилей.

При экспорте изображения из PS в *jpg (RGB) цвет файла нормальный, а после загрузки его в интет, становиться очень бледным.



Может кто подскажет как грамотно справить данный косяк. Буду очень признателен.



UPD:

Возможно просто посоветуете какие профили поставить для RGB и CMYK для корела и фотошопа?

Комментарии пользователей

sergey_b

При открытии изображений в PS, он постоянно ругается на разности профилей.
Вы сами ответили на свой вопрос. Походу стандартная проблема несостыковок профилей sRgb и AdobeRGB. Добро пожаловать в гугл, эта тема обсосана уже миллион раз.

Zhenchur

Я допускаю то что могу ошибаться, НО, цмик, в шопе всегда был тусклее ргб, а вот уже при просмотре сохраненного файла, цмик, становится кислотным. Это вроде как норма.

FreshFlash

когда-то себе сохраняла в заметки, думаю поможет:

Сохранение для веба вырезки 1. Нужно открыть настройки Edit - Color Settings Там нужно поставить: RGB: Monitor RGB — Color LCD (профиль вашего монитора; он же есть в настройках дисплея в System Preferences) CMYK: U.S. Web Coated (SWOP) v2 Gray: Dot Gain 20% Spot: Dot Gain 20% Ниже нужно поставить все три галочки напротив Profile Mismatches и Missing Profiles (чтобы изображениям присваивался профиль вашего дисплея (фотошоп будет спрашивать), и вы работали на вашем дисплее с вашим профилем). 2. Когда вы открываете изображение, к примеру, с фотоаппарата — в нем уже есть профиль и Photoshop спрашивает, что с ним делать. Нужно выбирать Convert document's colors to the working space (происходит то, о чем выше в скобках писалось). Если профиля нет в изображении — то фотошоп ничего спрашивать не будет. 3. Работаете с изображением... тру ля-ля, тру ля-ля... Нужно сохранить. Сохранять нужно Safe for Web and Devices.... Далее в открывшемся окне напротив "Preset" есть стрелочка с настройками. Там нужно убрать Convert to sRGB (чтобы изображение сохранялось без профиля вообще). Всё. Выбираете нужный формат (jpg..) и сохраняете изображение. Во всех программах, браузерах изображение будет выглядить одинакого. Паника по поводу "Я сдалал в фотошопе такие цвета, начал сохранять, а они везде другие" — пройдёт. Следите, чтобы опция View - Proof Colors была отключена _________________________________________________________________________________ Если необходимо что б цветность была именно такой, как подготовлена - то обязательно надо внедрять профиль RGB. Но в большинстве случаев это не критично. Для работы с экраном и вебом идеальный вариант, как это не странно "monitor color" - по сути отказ от использования профилей. Если быть точным - использование значения по-умолчанию. CTRL+SHIFT+K "settings: Monitor color". При экспортировании для веба используется функция save for web... (ctrl+alt+shift+s) там уже надо поставить галочку convert to sRGB - произойдёт безболезненная обработка изображения таким образом, что бы оно полностью попадало в цветовое пространство sRGB. ACDSee давно не использую, возможно в нём тоже где-то указываются профили. Кратко - резюме: Профили требуется оключать, не уходить от стандартов. Исключение - работа с типографиями. Там - согласно тех. требований. Профиль RGB сильно влияет на внешний вид изображения. Оптимальный вариант настройки PS - псевдопрофиль "Monitor Color" При экспорте изображений их нужно преобразовывать в sRGB. Это стандарт, который поддерживается всеми современными программами по умолчанию.

entonee

да.. по правилам цмик и должен быть тусклее .... попробуйта нарисовать черный (C:0 M:0 Y:0 K:0) и (R:00 G:00 B:00) - квадрата.... При экспорте изображения из PS в *jpg (RGB) цвет файла нормальный, а после загрузки его в интет, становиться очень бледным. - ?? - вы в Save for Web это делаете? .... первый раз слышу.

Dmitry_Starkoff

При экспорте изображений их нужно преобразовывать в sRGB
Картинка становится бледной как CMYK... и цвета немного меняют оттенок. Монитор Dell u2711, в шопе стоит профиль монитора, при сохранении снимаю галку с конвертации в sRGB + обязательно снимаю с Embed Color Profile, тогда вроде ок. В просмотрщике виндоуз - картинки смотрятся галимо как sRGB, в шопе открываю нормально. В настройках ОС стоит профиль монитора.

Baruzdin

Я допускаю то что могу ошибаться, НО, цмик, в шопе всегда был тусклее ргб, а вот уже при просмотре сохраненного файла, цмик, становится кислотным. Это вроде как норма.
да.. по правилам цмик и должен быть тусклее .... попробуйта нарисовать черный (C:0 M:0 Y:0 K:0) и (R:00 G:00 B:00) - квадрата....
Этот момент я знаю и учитываю. Написал я какраз, что CMYK стал ЕЩЕ бледнее чем должно быть.
При экспорте изображения из PS в *jpg (RGB) цвет файла нормальный, а после загрузки его в интет, становиться очень бледным.
Импартируемый не меняется. Меняется созданный.
вы в Save for Web это делаете? .... первый раз слышу.
Делаю через Save as

Baruzdin

Я допускаю то что могу ошибаться, НО, цмик, в шопе всегда был тусклее ргб, а вот уже при просмотре сохраненного файла, цмик, становится кислотным. Это вроде как норма.
Спасибо, примерно то что нужно. Единственной момент: это профиль монитора. Его обязательно устанавливать нужно на РГБ? Или sRgb можно поставить? Существенна ли будет разница?

Oleg

черный (C:0 M:0 Y:0 K:0) и (R:00 G:00 B:00)
:ir:

Zhenchur

Baruzdin, Не заморачивайтесь, Все что в печать делайте в цмик(сразу),при печати он останется таким как на мониторе фотошопа (если это не градиент). Для заказчика, чтоб не сбивать его с толку, и не грузить его и так опухший мозг, готовите файл следующим образом: создаете новый док. с профилем ргб, в него уже импортируете, раннее сохраненный цмик и сохраняете. Я использую адоб огб 98 года, цмик- US web coated (SWOP) v2

Kurilshik

поставьте в фотошопе профиль монитора

SWAT

цмик- US web coated (SWOP) v2
Вы в америке печатаете свои файлы? Да ещё с профилем под WEB, не смешите мой мозг. ))) Вас ещё в типухе веником не гоняют? А клиента по цветам всё устраивает. Как говорится в обном фильме - Это залёт воин! (с) 2 ALL при работе с CMYK ни в коем случае не работайте с этим профилем, если это конечно не требование типухи. При конвертации его в любой другой профиль - цвета плывут.

KoTMaTpocKiH

поставьте в фотошопе профиль монитора
Профиль монитора Photoshop берёт из системы.

Zhenchur

SWAT, Уважаемый, во первых не придирайтесь к словам, где вы видели цмик с приставкой рус)), во вторых приставка вэб это не то что вы думаете, это старое обозначение имеет смысл- "безопасные цвета") где вы видели чтоб цмик использовался в макетах сайтов?! Baruzdin, В россии нет какого то обязательного профиля, перед тем как воять нужно звонить в типографию и просить иховы профили, так как профили вашего монитора они у себя на машину ставить не будут.

SWAT

kotofey, Какой Рус ещё? Для цмиков прфилей до едрени фени, под каждую типуху. И рус тут не причём. Если не знаем профиль то работаем в универсальном профиле, хотя бы в этом - ISOcoated_v2_300_eci.icc. Ну и если Вы работаете в вебе то совершенно не нужен цмик. Но Вы не зная советуете профил абсолютно не подходящий для работы. Попробуйте файл сделанный в этом профиле конвертнуть в любой другой профиль типографии и Вы неприятно удивитесь что получится. Вы сколько лет в полиграфии и со сколькими типухами работали чтоб советовать этот профиль? И это не придирка.

Baruzdin

kotofey, Какой Рус ещё? Для цмиков прфилей до едрени фени, под каждую типуху. И рус тут не причём. Если не знаем профиль то работаем в универсальном профиле, хотя бы в этом - ISOcoated_v2_300_eci.icc. Ну и если Вы работаете в вебе то совершенно не нужен цмик. Но Вы не зная советуете профил абсолютно не подходящий для работы. Попробуйте файл сделанный в этом профиле конвертнуть в любой другой профиль типографии и Вы неприятно удивитесь что получится. Вы сколько лет в полиграфии и со сколькими типухами работали чтоб советовать этот профиль? И это не придирка.
Что посоветуете вы?

SWAT

Baruzdin, Работал во многих конторах и везде мы работали и продолжаем работать в одном профиле, я его называл - ISOcoated_v2_300_eci.icc Большинство типух его использует. Профиль просто отличный. Суммарку держит 300% (можно его и перестроить при желании) (что в принципе видно из его названия.) Его очень долго пилили и допиливали. В итоге он стал универсальным. Из него прощще всего и безопаснее всего конвертировать в профили, которые требуют типухи (если у них есть такие.) У меня в коллекции профилей есть практически весь глянец (который используют в России). Начиная от 7 Дней и заканчивая издательским домом Byrda и кучи других издаиельств. И никогда не было проблем с цветоделением из этого профиля в профиль конкретной типографии. Т.е. е нас стоит он как рабочий по умолчанию. С US Web - Вы такого не получите, разные охваты по цветовому пространству. Это не слова - это практика в полиграфии около 20 лет. Начиная от широкоформатки и заканчивания упаковкой. Я файлы делал в 9 красок и не буду советовать фуфло. US Web стоит по умолчанию - многие даже не знают где и как поменять его и как синхронизировать весь пакет CS по профилям. Такие советы нужно просто пускать в игнор. (Бывают случаи когда сама типуха просит этот профиль, это зависит от оборудования, бумаги, красок и способа печати. Вот только из того профиля который я советую переконвертить в US Web не составит труда без потери, а наоборот - иногда получается жопа ))). Кстати конвертить нужно то же правильно. Но это отдельная тема. Многие не знают этого. Будет интересно могу расписать подробнее про конвертацию.

Baruzdin

Swat, любая информация будет полезной. =) По итогам поставил в Кореле на CMYK: ISO Coated v2 300% (ECI) RGB: monitor sRGB IEC61966-2.1 в Фотошопе на CMYK: US web coated (SWOP) v2 (так как ISO Coated v2 300% (ECI) в нем нет) RGB: monitor sRGB IEC61966-2.1

Juice

Кстати конвертить нужно то же правильно. Но это отдельная тема. Многие не знают этого. Будет интересно могу расписать подробнее про конвертацию.
Ну чего травишь =) Давай, ждем от тебя тему в категории «Уроки» =)

veres_design

Главное я считаю, поставить и дома и на работе одинаковые профили, чтобы не возникало конфликтов. В данной ситуации посмотреть профиля на работе и такие же сделать дома. От себя US web coated (SWOP) v2 не рекомендую использовать, профиль ставиться по умолчанию для США, тк Adobe американская программа. У нас в европе отлично работает профиль Euroscale coated (либо uncoated) (соответсвенно для бумаги мелованной или немелованной) Во многих принтерах в частности у меня Xerox DocuColor 242 и Roland SP540 профиль Euroscale встроен как заводской. Поэтому воспроизведение на данном профиле в 98% будет правильным. По поводу SWAT пишет что какой то его профиль держит 300% суммарку по ЦМЫКУ это бессмыслица, важно чтобы техника печатная могла восроивести такую сумму по цмыку, а не чтобы профиль показывал. Поэтому наверное важнее себя ограничить и перестраховаться от косяков, вообще стандарт по цмыку 280%, (хотя разница не большая на самом деле 280 или 300)

Baruzdin

Во многих принтерах в частности у меня Xerox DocuColor 242 и Roland SP540 профиль Euroscale встроен как заводской. Поэтому воспроизведение на данном профиле в 98% будет правильным. По поводу SWAT пишет что какой то его профиль держит 300% суммарку по ЦМЫКУ это бессмыслица, важно чтобы техника печатная могла восроивести такую сумму по цмыку, а не чтобы профиль показывал. Поэтому наверное важнее себя ограничить и перестраховаться от косяков, вообще стандарт по цмыку 280%, (хотя разница не большая на самом деле 280 или 300)
Раз уж речь зашла и о принтерах, задам еще вопрос: На работе стоит машина Konica Minolta Bizhub C353 В какой то момент стала бледнее печатать все цвета. раньше добавляла лишко мадженты, теперь же все бледное. "Настройщики" развели руками. Может знающие люди скажут в чем может быть дело? Тоже виной профили?

SWAT

По поводу SWAT пишет что какой то его профиль держит 300% суммарку по ЦМЫКУ это бессмыслица,
Хорошо, поставте фогру 27, которая шарашит свыше 340%, а потом отдайте этот файл к примеру в Издательский дом Бурда, где у них по Техтребованиям для глянца на обложку не должно быть превышения суммы краски 320%. Знаете куда Вас пошлёт печатник? Так вот, чтоб потом не терять 40 % красок (сами понимаете что такой макет насыщенее, я про 340) Я сразу делаю в этом профиле - который - Держит суммарку в пределах 300%. Далее уже, если мне нужно прикрутить профиль типухи хоть в 240% - я его прикручиваю. А теперь посчитайте из 340% перегнать в 240% Сколько мы потеряли? Так что про бессмыслицу Вы погорячились. Теперь я надеюсь Вам разъяснил то что имелось ввиду под словом Держит?

Ionium

У нас раньше на оффсет как раз фогра27-я была стандартом, при этом макс краскоперенос 280% )))) Кстати, 280 еще не так страшно, чем когда в одну газету требовали 220, и на фото были переходы от синего в глубокий темно-синий, приходилось вручную раскрашивать одежду потом)))) Вопрос к SWAT-ту: А как на счет рабочих пространств Фотошоп Дефолт Цмик 4 и 5? При работе удобно и при конвертации в другой профиль теряется минимум информации... Ну мы с меньшим количеством типографий работали. пысы: а для нашей ЦПМ Крекокс ДС 7000 у нас вообще профиль был, который все 400% держал)))