Все материалы получаются, как из ваты

Первая работа на планшете, хочу продолжать, но завис на техническом вопросе. Спрашивал хорошую иллюстраторшу - говорит что все хорошо, но техника "мятая". Все как из ваты нет фактурности и неуверенные штрихи.

Вот в чем и вопрос - как научиться уверенной линии, и чувству фактурности. Может эту проблему можно решить средствами фотошопа? Использовать фактурные кисти с рваными краями, вместо круглой твердой, а вату каким-нибудь фильтром убрать? Особенно интересуют советы иллюстраторов. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Комментарии пользователей

arty

Digital Painting Workshop with Erik D. Martin смотреть

Cubinec

arty, спасибо за ссылочку, добавил в избранное - на досуге посмотрю, может поможет))

naoi

только практика, набивайте руку, нет еще таких фильтров :)

Cubinec

Да тоже так уже подумал - весь гугл облазил. Но будет ли это личиться практикой? Вроде и так стараюсь по форме штрихи накладывать - но чета не то, видимо для каждого штриха своя форма получается)

Kurilshik

Sharpen More + ручная доводка бликов

jostik

сииильвер))) у меня от руки та же проблема. я сейчас пытаюсь освоить карандаш, думаю, это поможет

Anikey

Я рисую сначала на бумаге, сканирую, потом шейпами рисую основные элементы, а затем уж планшет, текстуры и прочее. На шейпах рисую методом альт-клик.

Max2D

63fb42fe01fd123392a54a4fa7396ab2.jpeg Контурная резкость решает. Корявенько, но для примера пойдет.

Cubinec

Тоже думал шейпами и клипинг масками попробывать, совсем другой стиль получается, для начала хочу классику освоить, без особого инструментала - все на одном слое, только кисточка и ластик)) Просто большинство понравившихся работ, которые бережно сохраняю в отдельную папку по этой технологии рисуются, но в будущем шейпами и текстурками работать тоже планирую) Kurilshik, правильно ли тебя понял - копируем слой, накладываем фильтр, в маске черным затираем появившиес шумы, далее 1-2px, кисточкой блики перерисовываем? Попробывал - лучше ли получилось? 0cd9bf6e4fb8e5ca5b1f6f1707d46077.jpeg

Cubinec

Max2D, про контур спасибо - была мысль контур отдельно отрисовать) jostik, он самый - твоего увидел и захотелось тоже нарисовать, прям со всей командой - но левел пока очень низкий, чтобы адекватную работу сделать)

Rakutin

Как вариант-рисовать в большем размере, потом уменьшать и дорисовывать детали

jostik

Cubinec, ну вроде четче на последней, слишком размер маленький. ну твой сильвер настоящий, мне нравится)

t66x

Все дело в кистях.

DDS
DDS

прорисовывай резкость кистью меньшего размера и все будет ок

DDS
DDS

прорисовывай резкость кистью меньшего размера и все будет ок

stoleshnikov

Нужно рисовать не в оригинальном размере, а в x2 То есть, чтобы получить картинку 1000 пикселей по ширине, нужно рисовать на двух тысячах. А потом в конце просто ресайзить в несколько шагов.