Заставка МЕФ

Клиент просил "такое же, как Агросалон", но мы решили делать в честном 3d, учтя при этом еще и ошибки работы mary key. В отличие от прошлых раз, каждый шот сделан в отдельной сцене, которая создана , анимирована и освещена отдельно. Это затруднило лайтинг и подготовку к рендеру, но дало необходимую свободу на этапе аниматика, композиции и работы с сюжетом + ускорило сам рендер за счет того, что в каждой сцене есть только минимально необходимое для нее количество объектов.3d в Максе, Композ в Нюке, дорисовки в Афтере. Была собственная цель сделать лучше Агросалона и лучше mary key. Я считаю, она достигнута.

Комментарии пользователей

Grebeshkov

Я не злой, просто действительно нечего оценивать.) Если бы не музыкальная подложка, полный ахтунг. То что у вас получилось в нюке и максе, за пару часов гораздо карамельнее можно собрать в AE CS6. Рваные ключи анимации. Пропадающие блики. Мерцающие отражения не гуд( Про соеденение кубиков в букву О с рывком - очень плохо.

sein_thror

раз мне работа нравится, а вам нет, значит мне просто есть куда расти. вопрос, с чем сравнивать - вы видимо сравниваете с тем, что гораздо лучше, и на вашем уровне считается нормальным, а я - с тем, что было у меня до этого. Для меня это ступенька вверх, однозначно.

andreich

sein_thror, не согласен ,нужно сравнивать не стем что ты сам до этого делал а что делают другие и куда расти. Тут реально особо нечего оценивать. Хотяб бы поправите дерганье при переходе в букву О

sein_thror

Андреич, оно там специально дергается. Если вы будете сравнивать себя с тем, что делают другие, вы либо будете всегда чувствовать себя бездарем, либо станете таким, как другие, а не таким, кем могли бы стать. А я не хочу ни первого ни второго. Я хочу стать собой, просто вырасти до туда, куда могу. То, что я делаю ошибки, это вполне нормально, главное, чтобы каждая моя работа доставляла мне удовольствие и была лучше моей предыдущей, в этом я и вижу развитие.

sein_thror

Знаете, я пока смотрела, как прекрасны чужие работы, мне казалось полностью убогим все, что я делаю, и делать мне ничего не хотелось, потому что каждый раз только сильне убеждаешься в том, что ты бездарь. А потом я поняла, что я просто другая, не такая как вы. Мне важны ваши комментарии, потому что это совсем другой взгляд на мою работу, и это полезно для развития. Но это не значит, что я принимаю вашу точку зрения на то, что делаю. Я просто благодарна за то, что вы выражаете свою.

Grebeshkov

Вот пример высочайшего мастерства, причем самое приятно, что парень из России. http://www.behance.net/gallery/FxPro-TV-Spot/7378229 Как совет. 1. Нужно обязательно просматривать чужие работы, я бы сказал, расчленять их на составляющие, стараться понять как технически сделать что то подобное, ту или иную сложную задачу. Именно в этот момент начинает работать мозг. Рождаются идеи которые раньше и не могли прийти вам в голову. Для меня чужие работы такого уровня как кофе в парфюмерном магазине, сбрасывает вас до нуля и взглянув после нее на свою, вы видите то чего не хватает в вышей, это касается детализации, движения камеры и тд. А сравнивать себя с со своим же уровнем до этого, и видеть прогресс, это просто стимул для дальнейшего роста. Без сказанного выше в п.1 не обойтись в любом случае.

Андреич, оно там специально дергается.
если это стеб, то ладно, если вы действительно так думаете, это печалька(( Удачи!

Grebeshkov

сильне убеждаешься в том, что ты бездарь
это склад ума такой видимо). Меня наоборот стимулирую и зажигает, как катализатор какой то для развития)

sein_thror

Мне просто не повезло проработать с человеком, который мне восемь лет объяснял, что я ничего не могу, в жесткой форме. Все это последствия, к сожалению. Поэтому я стараюсь не сравнивать себя с другими, а просто получать удовольствие от чужой хорошей работы. Да, и разбираю на части, конечно.

Kaena

для меня, как для человека, который вообще не понимает, как это делается работа очень хорошая, по крайней мере она заслуживает уважения,

высочайшего мастерства, причем самое приятно, что парень из России
ну тут конечно не поспоришь.. в любом случае человек старался делал, и если уж работу выложили на критику то критикуйте, подскажите, что не так, дайте возможность расти человеку дальше, а то от ваших коментов одни расстройства только.. сразу шедевры не рождаются и даже просмотрев чужие работы, не возможно начать создавать шедевры всему своё время )

tabu

в любом случае человек старался делал, и если уж работу выложили на критику то критикуйте, подскажите, что не так, дайте возможность расти человеку дальше, а то от ваших коментов одни расстройства только..
Странные вы ребята: просите критики для дальнейшего роста ? получаете критику ? расстаиваетесь. А как тогда критиковать? Говорить, что все шикарно, дабы не причинять автору душевного расстройства? Но о каком росте тогда может идти речь? От критики гораздо больше пользы, чем от захваливания. Разумнее выслушать и сделать выводы. Зачем лишние эмоции.

Grebeshkov

Зачем лишние эмоции.
Потому что дееевчонкиии:wink: )

sein_thror

) после первого дня коментов я внезапно проснулась в два ночи, и наконец поняла, почему вы сказали, что такое можно сделать в АЕ без макса. полезла в сеть, нашла там рилы и информацию про element 3d, утром поставила, проверила и успокоилась. Такое - нельзя. Но сам плаг отличный. Буду пользоваться, спасибо)

Grebeshkov

проверила и успокоилась. Такое - нельзя
Что конкретно нельзя? Поясните конкретно. Я вообще не про плагин говорил тогда, в AE Cs6 есть возможность делать простые триде объекты из иллюстраторовских примитивом конвертанув их шейповый слой, и узоры тоже. вот ссылка на урок http://www.youtube.com/watch?v=dRFYXv4sMbQ вот ссылка на часть возможностей http://www.youtube.com/watch?v=syky9hoEgbY Вот мой скайп Grebeshkov@inbox.ru или аська 641390647 могу что то посоветовать или помочь разобраться в AE