Заставка МЕФ
Клиент просил "такое же, как Агросалон", но мы решили делать в честном 3d, учтя при этом еще и ошибки работы mary key. В отличие от прошлых раз, каждый шот сделан в отдельной сцене, которая создана , анимирована и освещена отдельно. Это затруднило лайтинг и подготовку к рендеру, но дало необходимую свободу на этапе аниматика, композиции и работы с сюжетом + ускорило сам рендер за счет того, что в каждой сцене есть только минимально необходимое для нее количество объектов.3d в Максе, Композ в Нюке, дорисовки в Афтере. Была собственная цель сделать лучше Агросалона и лучше mary key. Я считаю, она достигнута.
Комментарии пользователей
Я не злой, просто действительно нечего оценивать.) Если бы не музыкальная подложка, полный ахтунг. То что у вас получилось в нюке и максе, за пару часов гораздо карамельнее можно собрать в AE CS6. Рваные ключи анимации. Пропадающие блики. Мерцающие отражения не гуд( Про соеденение кубиков в букву О с рывком - очень плохо.
раз мне работа нравится, а вам нет, значит мне просто есть куда расти. вопрос, с чем сравнивать - вы видимо сравниваете с тем, что гораздо лучше, и на вашем уровне считается нормальным, а я - с тем, что было у меня до этого. Для меня это ступенька вверх, однозначно.
sein_thror, не согласен ,нужно сравнивать не стем что ты сам до этого делал а что делают другие и куда расти. Тут реально особо нечего оценивать. Хотяб бы поправите дерганье при переходе в букву О
Андреич, оно там специально дергается. Если вы будете сравнивать себя с тем, что делают другие, вы либо будете всегда чувствовать себя бездарем, либо станете таким, как другие, а не таким, кем могли бы стать. А я не хочу ни первого ни второго. Я хочу стать собой, просто вырасти до туда, куда могу. То, что я делаю ошибки, это вполне нормально, главное, чтобы каждая моя работа доставляла мне удовольствие и была лучше моей предыдущей, в этом я и вижу развитие.
Знаете, я пока смотрела, как прекрасны чужие работы, мне казалось полностью убогим все, что я делаю, и делать мне ничего не хотелось, потому что каждый раз только сильне убеждаешься в том, что ты бездарь. А потом я поняла, что я просто другая, не такая как вы. Мне важны ваши комментарии, потому что это совсем другой взгляд на мою работу, и это полезно для развития. Но это не значит, что я принимаю вашу точку зрения на то, что делаю. Я просто благодарна за то, что вы выражаете свою.
Вот пример высочайшего мастерства, причем самое приятно, что парень из России. http://www.behance.net/gallery/FxPro-TV-Spot/7378229 Как совет. 1. Нужно обязательно просматривать чужие работы, я бы сказал, расчленять их на составляющие, стараться понять как технически сделать что то подобное, ту или иную сложную задачу. Именно в этот момент начинает работать мозг. Рождаются идеи которые раньше и не могли прийти вам в голову. Для меня чужие работы такого уровня как кофе в парфюмерном магазине, сбрасывает вас до нуля и взглянув после нее на свою, вы видите то чего не хватает в вышей, это касается детализации, движения камеры и тд. А сравнивать себя с со своим же уровнем до этого, и видеть прогресс, это просто стимул для дальнейшего роста. Без сказанного выше в п.1 не обойтись в любом случае.
Мне просто не повезло проработать с человеком, который мне восемь лет объяснял, что я ничего не могу, в жесткой форме. Все это последствия, к сожалению. Поэтому я стараюсь не сравнивать себя с другими, а просто получать удовольствие от чужой хорошей работы. Да, и разбираю на части, конечно.
для меня, как для человека, который вообще не понимает, как это делается работа очень хорошая, по крайней мере она заслуживает уважения,
) после первого дня коментов я внезапно проснулась в два ночи, и наконец поняла, почему вы сказали, что такое можно сделать в АЕ без макса. полезла в сеть, нашла там рилы и информацию про element 3d, утром поставила, проверила и успокоилась. Такое - нельзя. Но сам плаг отличный. Буду пользоваться, спасибо)