"Завод" концепт арт

Комментарии пользователей

Cris

Сорри, не понял как крепить процесс в пост.. В общем, это концепт арт на базе 3д. Моделинг и рендер в белом в максе, остальное в фш e3614fa60548773f3b701aa6b58260ab.jpeg

digitalhunter

хайрез бы, здорово.

Volkova

Людей не хватает, не очень понятно что там происходит, почему один ящик лежит на выступе и как и зачем он туда попал и почему второй висит в воздухе на тросах и как прикреплен. (и вообще он на тросах или двух штырях). В общем похоже на какой-то то ли завод то ли склад, но идея четко не считывается, а показать идею и (в идеале) процесс происходящего - главные задачи концепт-арта

Cris

Volkova, На счет контейнеров полностью согласен, там должен был быть погрузочный механизм и от контейнера завод должен был питаться при помощи кабелей снизу, но дорисовать все это не хватило времени. На счет людей не совсем согласен. Какой-либо экшен с людьми/существами на концепте энвайронментов происходит далеко не всегда и это совсем не обязательно.

Volkova

Cris, людей добавляют как правило для масштаба

satantx

Half Life 1 вспомнился

Bluff

Cris, людей добавляют как правило для масштаба
+

WizVio

Например, так :) 221d23be3d50.jpg

Cris

Cris, людей добавляют как правило для масштаба
ну вообще, много для чего. Люди, например, еще помогают направить взгляд зрителя в композиции, потому что мы смотрим туда, куда смотрят другие люди приведу в пример свой же тумбнейл 681c4ba77978986e9fc5a5b62d0d033a.jpeg

Cris

WizVio, неплохо :)