Людей не хватает, не очень понятно что там происходит, почему один ящик лежит на выступе и как и зачем он туда попал и почему второй висит в воздухе на тросах и как прикреплен. (и вообще он на тросах или двух штырях). В общем похоже на какой-то то ли завод то ли склад, но идея четко не считывается, а показать идею и (в идеале) процесс происходящего - главные задачи концепт-арта
Volkova,
На счет контейнеров полностью согласен, там должен был быть погрузочный механизм и от контейнера завод должен был питаться при помощи кабелей снизу, но дорисовать все это не хватило времени.
На счет людей не совсем согласен. Какой-либо экшен с людьми/существами на концепте энвайронментов происходит далеко не всегда и это совсем не обязательно.
ну вообще, много для чего. Люди, например, еще помогают направить взгляд зрителя в композиции, потому что мы смотрим туда, куда смотрят другие люди
приведу в пример свой же тумбнейл
Комментарии пользователей
Сорри, не понял как крепить процесс в пост.. В общем, это концепт арт на базе 3д. Моделинг и рендер в белом в максе, остальное в фш
хайрез бы, здорово.
Людей не хватает, не очень понятно что там происходит, почему один ящик лежит на выступе и как и зачем он туда попал и почему второй висит в воздухе на тросах и как прикреплен. (и вообще он на тросах или двух штырях). В общем похоже на какой-то то ли завод то ли склад, но идея четко не считывается, а показать идею и (в идеале) процесс происходящего - главные задачи концепт-арта
Volkova, На счет контейнеров полностью согласен, там должен был быть погрузочный механизм и от контейнера завод должен был питаться при помощи кабелей снизу, но дорисовать все это не хватило времени. На счет людей не совсем согласен. Какой-либо экшен с людьми/существами на концепте энвайронментов происходит далеко не всегда и это совсем не обязательно.
Cris, людей добавляют как правило для масштаба
Half Life 1 вспомнился
Например, так :)
WizVio, неплохо :)