Хмм... конструктивизм так и прёт...
Если можно все те же комменты, но с добавлением "потому что",
н-р: "мыло, потому что..." "не золото и тень не айс, потому что..."
Мне же хочется знать ЧТО ИМЕННО не так, а не просто почитать бесполезные слова.
Мыло ... потому, что:
Метал имеет гораздо более глубокое отражение
У метала как не у кого другого четкие края
Если это пластмасса то там немного по другому, и вообще стоит взять в руки кусок метала или кусок пластмассы и собственно посмотреть, прежде чем рисовать надо придумать что ты будешь рисовать, надо продумать материал, структуру свет цвет, тень рефлекторную часть, композицию, желательно все для начала накидать на бумагу, или в мозгах иметь коечный концепт будущего творения... понять с какого оно мира и на хрен нужно )))
Теперь по делу. есть такой мало известный сайт google на нем ты сможешь найти структуру золота )
не золото потому что http://www.shutterstock.com/pic-1790140-saxophone-isolated-over-white.html
сравни. жесткие блики. отражения. у тебя пластмасса пол золото.
тень не айс - потому что слишком желтая, слишком светлая, и слишком равномерная. спереди так вообще грязь.
только не говори что на оригинале так же было. сравни с тем же оригиналом. там есть жесткая тень от соприкосновения. у тебя она куда то пропала.
и учись воспринимать критику. пригодитсья.
Del_Mar, за то что вы сделали с этими ни в чем не повинными буковками, я надеюсь, вы попадете в ад:)
padsken7, стало по-другому, но ни на каплю не лючше ;)
Nutshell, картинку глянул, но если честно, не врублюсь как добиться подобного эффекта на моей картинке (н-р: темные жесткие блики):( Тень перерисовал заново, так вроде правдоподобней выглядит.
З.Ы.: а критику я воспринимаю хорошо и спокойно, если она нормально аргументирована (как у тебя допустим), а не заключается
во фразах, типа: "шото не то здесь, а шо именно - хз".
chikagos, да, пожалуй с буковками я "перестарался":)
http://s41.radikal.ru/i092/0901/a6/6f9743f92681.jpg
Del_Mar, все равно далеко до клевой каски. попробуй перерисуй с нуля. жесткие блики/отражения интсрументами додж/бёрн не замутиш легко. пен тул и вперед рисовать светлые да жесткие блики. да, и на передней стороне каски у тебя блик нереальный. он не может там быть прямым при той геометрии что дана.
Одна проблема глобальная. Человек нарисовал не думая
1. металл должен отражать окружение: белый фон, каску красного цвета рядом, текст сверху
2. металл четкий а не размытый
3. металлические блики никогда не будут такими одинаково размытыми
Комментарии пользователей
не золото :( тень не айс
Мыло ....
Хмм... конструктивизм так и прёт... Если можно все те же комменты, но с добавлением "потому что", н-р: "мыло, потому что..." "не золото и тень не айс, потому что..." Мне же хочется знать ЧТО ИМЕННО не так, а не просто почитать бесполезные слова.
Мыло ... потому, что: Метал имеет гораздо более глубокое отражение У метала как не у кого другого четкие края Если это пластмасса то там немного по другому, и вообще стоит взять в руки кусок метала или кусок пластмассы и собственно посмотреть, прежде чем рисовать надо придумать что ты будешь рисовать, надо продумать материал, структуру свет цвет, тень рефлекторную часть, композицию, желательно все для начала накидать на бумагу, или в мозгах иметь коечный концепт будущего творения... понять с какого оно мира и на хрен нужно ))) Теперь по делу. есть такой мало известный сайт google на нем ты сможешь найти структуру золота )
tinyekbxrf , прямую ссылку дайте пожалуйста на сайт
очень размыто
не золото потому что http://www.shutterstock.com/pic-1790140-saxophone-isolated-over-white.html сравни. жесткие блики. отражения. у тебя пластмасса пол золото. тень не айс - потому что слишком желтая, слишком светлая, и слишком равномерная. спереди так вообще грязь. только не говори что на оригинале так же было. сравни с тем же оригиналом. там есть жесткая тень от соприкосновения. у тебя она куда то пропала. и учись воспринимать критику. пригодитсья.
Del_Mar, за то что вы сделали с этими ни в чем не повинными буковками, я надеюсь, вы попадете в ад:) padsken7, стало по-другому, но ни на каплю не лючше ;)
Плюс ко всем комментариям - каска получилась мятой.
Nutshell, картинку глянул, но если честно, не врублюсь как добиться подобного эффекта на моей картинке (н-р: темные жесткие блики):( Тень перерисовал заново, так вроде правдоподобней выглядит. З.Ы.: а критику я воспринимаю хорошо и спокойно, если она нормально аргументирована (как у тебя допустим), а не заключается во фразах, типа: "шото не то здесь, а шо именно - хз". chikagos, да, пожалуй с буковками я "перестарался":) http://s41.radikal.ru/i092/0901/a6/6f9743f92681.jpg
chikagos, http://www.google.com ))) вот тебе прямая ссылка ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
tinyekbxrf , спасибки, в закладки себе поставил. нормальный такой сайтец:)
Del_Mar, все равно далеко до клевой каски. попробуй перерисуй с нуля. жесткие блики/отражения интсрументами додж/бёрн не замутиш легко. пен тул и вперед рисовать светлые да жесткие блики. да, и на передней стороне каски у тебя блик нереальный. он не может там быть прямым при той геометрии что дана.
tinyekbxrf, да брось. в гугле найти что то стоящее- та еще жесть.
http://images.google.com.ua/images?um=1&hl=ru&q=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA Гугле лучший, Яндекс - должен умереть
Одна проблема глобальная. Человек нарисовал не думая 1. металл должен отражать окружение: белый фон, каску красного цвета рядом, текст сверху 2. металл четкий а не размытый 3. металлические блики никогда не будут такими одинаково размытыми