AngryWorld

Как по мне, так смотрелось бы поинтереснее: 9165197fdd7e2df0e1b1bf6ea938b8d8.png

AngryWorld

AngryWorld, O_O Честно, ни разу не видел. Я в шоке
Увы, но большинству пользователей ТД не понять, что придумать эксклюзивный, ни на что не похожий логотип практически нереально. Все полагают: раз похоже — значит украдено.

AngryWorld

Уж больно Ваш логотип похож на этот: picture13618222115206.jpg

AngryWorld

http://www.ludei.com/ we love HTML 5
Как ни странно, это действительно досадное совпадение. Проект разрабатывался в очень сжатые сроки. В качестве названия взяли первое, что пришло на ум. Затем, просмотрев несколько сотен логотипов-сердечек, был нарисован знак. Такого совпадения мы никак не ожидали. И если бы мы "заимствовали" логотип, то меняли бы его до неузнаваемости.

AngryWorld

Ссылки подчеркнутые пунктиром должны обновлять содержимое страницы без перезагрузки, подчеркивать для красоты как-то странно.
Я читал 171 параграф Ководства, поэтому в курсе правил оформления ссылок. Но даже студия Лебедева отходит от этого правила в своих работах.
В каталоге хренова туча одинаковых на вид позиций и нет пагинации и практически нет фильтров. Если что-то заинтересует — потом не найдешь и ссылку не дашь. (хотя работа поиска радует — то что результаты подгружаются сразу).
Каталог потому так и сделан, т.к. все продукты не классифицируются. У них нет характеристик, описания, фото и тд. Единственное, чем располагает товар — это его название. Кроме того, давать ссылку на товар никто не станет, поскольку упор сайта сделан на оптовые продажи. Это еще одна причина отсутствия фильтров, поскольку заказчик в 99,9% случаев сам не знает, что покупает.
«Сформированный заказ не обязывает Вас покупать выбранные детали.» на главной странице, но при этом ни слова о том чем компания занимается и куда вообще человек попал.
Главной целью сайта было не привлечение новых клиентов, а предоставление инструмента для работы уже существующим клиентам. Т.к. рынок довольно мал, продвижение сайта не предполагается. Исходя из этого, давать информацию на главной нецелесообразно. Кроме того, эту фразу заказчик может сменить в любой момент на свое усмотрение через админку.
«Вы используете устаревший браузер» на сайте который продает ножи и лемехи? У компании такая целевая аудитория, что он должен открываться во всех ослах вообще.
Именно такое мнение и стопорит активное внедрение новых технологий. У студии Пирогова сайт уже давно на HTML5 и им плевать, что потенциальные клиенты со старыми браузерами не смогут корректно пользоваться сайтом. Наш сайт практически весь работает на аяксе, именно по этой причине им нельзя пользоваться без ява скрипта.
1. В каталоге кнопка "+" обычно используется для увелечения кол-ва выбранного товара на единицу, лучше сделать иконку с корзиной.
Во время проектирования сайта долго думали над этим моментом. И всё-таки, решили не загромождать сайт корзинками, оставив для этих целей "менее логичный" плюсик.
2. "Простое оформление в 3 клика" можно сделать оформлением в 1 клик, если все эти поля поместить на одну страницу, зачем мне все время жать "продолжить", "продолжить".
Когда информация разбита на логические куски — она лучше воспринимается и не отпугивает пользователя от заполнения форм. К тому же, мы стремились, чтобы вся информация помещалась в один экран.
4. Очень непривычное место для корзины, а раз непривычное - значит неудобное
Непривычное != неудобное. Есть множество сайтов, в которых корзина располагается в фиксированном футере.