Atex

как вариант советую попробовать http://timeweb.ru/services/hosting/?i=4493&a=0006 этот хостинг (ссылка реферальская), а это не реф http://timeweb.ru/services/hosting/. Сам пользуюсь хостгатором уже около 4 лет, буржуйские самые нормальные. Фрихост настоятельно не рекомендую, там при малейшей нагрузке, отключают. Мучался с ним полгода, по рекомендации даже ВПС проплачивал, и их ВПС работает в 7 раз медленнее, чем обычный бизнес пакет на хостгаторе, а стоит в два раза дороже. Реф ссылка верху, которую я дал, для тех кто не хочет париться с буржуями, сейчас там весит около 30 клиентских аккаунтов и сайтов соответственно, работать удобно, сайты летают, 99% на Друпале. У самого жалоб на хостинг нет и клиенты не жалуются. Цены очень демократичные, порядка 100 рублей, если за год платить и домен ру в подарок. Дешевле только шарашкины конторы.

Atex

отражение у камина - не правильное, пальма по контрасту другая.отражения и тень тоже плохо.логотип Ваш? да все плохо.
да, логотип тоже моя разработка
отражение у камина - не правильное, пальма по контрасту другая.отражения и тень тоже плохо.логотип Ваш? да все плохо.
подробнее на счет отражения, здесь спрашивал на счет построения, никто толком не смог посоветовать.
дроп шадоу с предметами на камине очень уж в глаза бросается)
переработаю этот момент, думаю сделать раз в 10 мягче немного исправит ситуацию
[censored]п*№%?ц[/censored].. отражение от камина ваще убило..
рекомендации по построению есть?Или только флуд? Если не лень оставьте сноски с конкретными коментариями и советами. Так же интерисует все, что ниже камина и пальмы. UPD. На счет отражения вопрос снимается, не могу точно сказать почему так накосячил с угловой стороной слева (запарилися слегка наверное)-переделаю.Без пинка и не обратил бы внимание :)

Atex

помимо того, что текстуру потом корректировать каналами, тени , свет и тп, ее еще можно и нужно накладывать по перспективной сетке, как в данном случае на капоте

Atex

небо сделано не очень, справа одно большое, сплошное облако-не реалистично, и слева не правильно облака-похоже что они от земли в ста метрах(так низко не бывают) и между домом и дальними холмами.

Atex

симпатично, но по-моему там где горы-пересвечено слишком, бросается в глаза.

Atex

Поделитесь, как строится такое отражение на поверхности, когда объекты в перспективе

Atex

атмосфера не чувствуется, пацанчики вроде мирно беседуют, зачем звонить-то?И освещение на девушке больше похоже, как буд-то она солнцем в ясный день освещена, и не светом фонарей, но в целом интересно

Atex

это как?
С помощью фильтра Displace. Он сдвигает темные и светлые пиксели слоя согласно карте смещения, светлые участки сдвинут пиксели изображения вверх, тёмные вниз- имитируя изгибы искривлённой поверхности. Тут главное знать принцип, что бы макисмально реалистично получилось. Как работает-вам дали ссылку вверху.

Atex

если на простые поверхности то через трансформацию, если на сложные, такие как например ткань, рельефные изображения(где искажений очень много, но рельеф не глубокий), то самый простой и относительно эффективный способ, через дисторт, предварительно из подложки сделав карту смещения.

Atex

Atex, отнеси пусть матрицу проверят. Недавно на кэноне такая лажа была, только пятно больше
Чем закончилось?Сменой матрицы или чисткой?