DMVbros

Uplotnitel Спасибо, рад что понравилось. Да уж всегда будут неравнодушные к работам других дизайнеров, это точно =)

DMVbros

Постобработкой правят недочеты, а не всю работу. Довольно пустых слов, хочу увидеть ваши гениальные работы в сканлайне =)

DMVbros

Конечно, настоящие "п0цаны" рендерят в сканлайне xD ... Кидаетесь фразами на уровне домохозяйки. Для фрайрендера нужны хотя бы базовые знания фотографа, как и для того же VRay. Тем более если рендер позволяет достичь больших результатов с меньшими затратами, то от этого целевая работа только выигрывает. Аналогично можно и сказать ZBrush - редактор для домохозяек, все неровности рисовать надо передвигая каждый полигон вручную. Так же глупо и необдуманно будет звучать =)

DMVbros

Зря зарегились, я прекрасно понимаю как позволяет оптимизировать модель zbrush, и в вашей модели также не увидел ничего особенного (без обид, но "рабочий и колхозница" выглядит мягко говоря топорно и без "аккуратных мазков"). Тем более нарисовать такую модель - дело 20 минут, а вот отрендерить... в этом и есть мастерство. Прошу администратора блога удалить посты не соответствующие теме блога. Если так хочется выпендриться прошу в отдельную свою галерею!

DMVbros

Обновил картинку - исправил некоторые недочеты

DMVbros

DenVeR, fryrender мне понравился по скорости\количеству шума больше чем все остальные физически корректные рендеры (maxwell render немного раздражал из-за расфокусировки камеры и по скорости не очень быстр был, хотя почти одно и то же с фрайрендером :)) Если интересно - http://randomcontrol.com/index.php?option=com_rcrepository&Itemid=131&repid=1 небольшой репозиторий материалов для фрая, правда требуют регистрации

DMVbros

Как и было сказано очень банально, да и ничего особенного вроде не увидел

DMVbros

DenVeR Конечно =) в работе не использовалась ни одна текстура или карта смещения все геометрия, скоро выложу другую версию, там лучше видно все неровности и поменьше недочетов и блюра

DMVbros

Под крылом результат оптимизации, ибо пришлось оптимизировать модель из-за постоянных вылетов 3DMax, полигоны "превратились" в треугольники и получилась такая вот вмятина Все, кто сказал что блюр, глубоко ошиблись - это материал неотполированного серебра, который дает матовые блики. Согласен, что блик тоже имеет свои законы. По этим законам он и рассчитывался рендером Fryrender (в основе которого лежат физические свойства света и поверхностей, так что с бликами все как раз вполне законно :) тень соответствует освещению, засветы больше из-за постобработки ) p.s из постобработки здесь только небольшой glow в фотошопе, всем спасибо за комментарии!

DMVbros

2 u0rypT: это как раз не blur(про тело), это из-за амбиента (студийный рендер, материал не зеркальный) задний фон - тем более:) это же студия, имитация, что снимок сделан с фотоаппарата, поэтому присутствует dof, если бы сзади валялись вещи, что они бы заблюрились. (просто фото с приоритетом диафрагмы:)) Tequila: выдалось просто свободное от работы время, лев понравился, захотелось нарисовать Спасибо за комменты и критику:)