Ещё есть небольшая проблема с освещением. Такие длинные тени могут быть только в том случае, если угол падения светового луча близок к 90%, тоесть, если у Вас равнина, то на закате, а у вас же, судя по яркому солнцу полдень, ну и в зависимости от положения солнца изменится освещения дорожки, которая к челу идёт, пока она освещена солнцем сверху, а тени на ступеньках справа,тоесть освещение тоже справа)
roboflexx, спасибо за совет, по поводу главной изначально была такая идея, побоялся реализовывать, чтобы не получилось аналога Лебедева, у них ведь та же фишка на главной-тоже сборка работ и тп. По поводу новостей не совсем не совсем ясно, вы предлагаете не делать перемотку, а просто выводить информацию в виде заголовков и даты по последним 3-м новостям?
roboflexx, об этом я вкурсе)
не было особо времени рисовать, на досуге собираюсь этим заняться, фото со стоков не будет, просто это примерный концепт, того, что будет в тех местах и вопрос состоит в том - насколько это логично.
По поводу локализации-я сразу делал английский вариант, переписать всё как-то не подумал, только концепцию основного текста на русский поставил, а то что выше и так понятно, что есть что.
Kurilshik, идею понял, а есть более конкретные предложения?
dietolog, замечание по сути, согласен, в эпицентре брызг многовато)
Почистим.
ikorzyn, может подскажете, что исправить, чтобы использовать материал более умело? ихмо, но наверное стоит добавить прозрачности и пластичности, но теоретически концепт будет следующий- будут обьекты, которые растекаются краской, соответственно и здесь вода с примесью краски, именно поэтому она такая тёмная.
Может стоит добавить бликов и почистить основу?
пробовал уровень
да
или вот он же)) http://www.free-lance.ru/users/freeger/portfolio
У них студия сейчас своя: http://bestwebdevs.ru/studios/deluxe http://bestwebdevs.ru/devs/freeger Если интересует изображение в серию которого делал "перца" - пишите)
)
Ещё есть небольшая проблема с освещением. Такие длинные тени могут быть только в том случае, если угол падения светового луча близок к 90%, тоесть, если у Вас равнина, то на закате, а у вас же, судя по яркому солнцу полдень, ну и в зависимости от положения солнца изменится освещения дорожки, которая к челу идёт, пока она освещена солнцем сверху, а тени на ступеньках справа,тоесть освещение тоже справа)
В этом я с Вами на 100% согласен: В простых вещах таится огромная сила)
roboflexx, спасибо за совет, по поводу главной изначально была такая идея, побоялся реализовывать, чтобы не получилось аналога Лебедева, у них ведь та же фишка на главной-тоже сборка работ и тп. По поводу новостей не совсем не совсем ясно, вы предлагаете не делать перемотку, а просто выводить информацию в виде заголовков и даты по последним 3-м новостям?
roboflexx, об этом я вкурсе) не было особо времени рисовать, на досуге собираюсь этим заняться, фото со стоков не будет, просто это примерный концепт, того, что будет в тех местах и вопрос состоит в том - насколько это логично. По поводу локализации-я сразу делал английский вариант, переписать всё как-то не подумал, только концепцию основного текста на русский поставил, а то что выше и так понятно, что есть что. Kurilshik, идею понял, а есть более конкретные предложения?
dietolog, замечание по сути, согласен, в эпицентре брызг многовато) Почистим. ikorzyn, может подскажете, что исправить, чтобы использовать материал более умело? ихмо, но наверное стоит добавить прозрачности и пластичности, но теоретически концепт будет следующий- будут обьекты, которые растекаются краской, соответственно и здесь вода с примесью краски, именно поэтому она такая тёмная. Может стоит добавить бликов и почистить основу?