[/quote] на твоем мониторе мой дракон без косяков по цвету? я дома посмотрел на своем и ужаснулся)) на левом крыле яркая красная полоса, ты ее видишь? у меня на работе она черная
Но одно дело смотреть, а другое дело сделать самому))))
референсы всегда помогают.
Я когда цветокоррекцию финальную делаю, ну и походу работы сначала нахожу работы др. чуваков похожих по цвету на то что хочу увидеть, и правлю свою работу(цвета) смотря на их готовую работу.
слушай, еще чтоб картинку более мягкой зделать можно черный слой создать повер всех слоев кинуть и радиальным выделением с физом 150 - 200 дырку зделать, а потом сложить через даркнес _прозрачность 30-40%
там где дерево справа, ствол и листва сливается со скалой, попробуй скалу под деревом аккуратно затемнить слегонца, чтоб контраст появился, и у замка можно для дополнительной детализации пики(влагштоки) на башнях с маааленькими флагами нарисовать)
[/quote] на твоем мониторе мой дракон без косяков по цвету? я дома посмотрел на своем и ужаснулся)) на левом крыле яркая красная полоса, ты ее видишь? у меня на работе она черная
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80368&gal_rub=28&gal_add=discuss#work вот классный чувак, посмотри его роботы там все будет понятно по свету цвету и вообщем
оставил сноски
сноски заработали)
Спасибо заработало)
доделали, осталось процесс работы смонтировать, потом может в раздел моушендизайна здесь выложу
слушай, еще чтоб картинку более мягкой зделать можно черный слой создать повер всех слоев кинуть и радиальным выделением с физом 150 - 200 дырку зделать, а потом сложить через даркнес _прозрачность 30-40%
там где дерево справа, ствол и листва сливается со скалой, попробуй скалу под деревом аккуратно затемнить слегонца, чтоб контраст появился, и у замка можно для дополнительной детализации пики(влагштоки) на башнях с маааленькими флагами нарисовать)