Grebeshkov

спасибо) но есть проблемка) я когда кидаю папку в свой псд и уменьшаю с помощью свободной трансформ все начинает вылезать в разные стороны и масштабироваться по разному или сквасить все слои? я просто думал что тебе они нужны
слои переднего плана?
у нас темя такая что скоро скрол на 10 метров буду тянуть)
круто!:z)

Grebeshkov

как туда небо засунуть оно маленькое очень приходится растягивать качество теряется?
туда не надо ничего засовывать, его самого это файл Psb надо тебе в твою основную композицию фотошоповскую засунуть, скальнуть в сторону уменьшения до нужного размера, и допустим ты в своей композиции фотошоповской доведешь все до ума, дорисуешь, а я захочу поменять в здании мгу, что то например, я просто отдам тебе исправленный смарт объект и ты из своей фотошоповской композиции заменишь свое мгу на моё. уфффф , вот.

Grebeshkov

Что такое смарт-объект в Photoshop Начиная с версии CS2, в редакторе Photoshop появилось такое понятие, как smart object. Условно смарт-объект — это контейнер в котором хранится какая-либо информация. Мы трансформируем контейнер, а содержание при этом не меняется. Предварительно можно выделить четыре признака смарт-объекта: ? В фотошопе смарт-объект является отдельным слоем (в палитре слоёв отмечен специальной иконкой), двойной щелчок по слою в палитре Layers приводит к его редактированию. ? Редактирование смарт-объектов происходит как редактирование отдельного файла (создается временный файл в формате .psb). Изменение и сохранение этого файла приводит к изменению основной картинки. ? Если в файле присутствует несколько копий смарт-объекта, то изменение содержания одного смарт-объекта приведет к автоматическому изменению всех смарт-объектов. ? Конвертировать в смарт-объект можно любой слой или группу слоев, а также векторные объекты (например вставленные из иллюстратора) А теперь подробнее. Вы можете преобразовать в этот формат любой слой, либо группу слоев. Кликаем правой кнопкой мыши по слою или по заранее выделенной группе слоёв, выбираем в меню "Конвертировать в смарт-объект"(Convert to Smart Object). Слой или группа слоев преобразуется в смарт-объект. Другими словами, в документе создается еще один документ, то есть PSD-файл. Он имеет расширение PSB, но все свойства и возможности PSD-файлов он сохраняет. При двойном клике правой кнопкой мыши по иконке на слое с объектом, он откроется в новом окне и с ним можно производить те же действия, как и с обычным документом Photoshop. Если сохранить или закрыть с сохранением этот документ, все преобразования вы сможете наблюдать на вашем слое, который вы преобразовали в смарт-объект, в основном документе. Это оказывается очень полезным при вставке какого-либо изображения в документ, который вы будете потом редактировать дополнительно. Например, вы вставили изображение модели, которую нужно отделить от фона. Преобразуете слой с моделью в смарт-объект, а потом ей можно изменить, например, размер, не боясь, что пиксели потеряются. Потом, этот размер можно изменить в любой момент, просто изменив размер слоя. Исходное изображение не изменится. Так же можно изменять сам объект, открыв его для редактирования. Например, вырезав его из фона, любым, доступным способом. Можно скопировать слой со смарт-объектом неограниченное количество раз, единственная проблема при этом заключается в том, что сам объект остается тем же самым и если вы его отредактируете, изменения коснутся всех его копий. Если вам нужны уникальные копии этого объекта, чтобы вносить в них разные изменения, то сначала следует сделать несколько копий слоя, а потом уже преобразовывать каждый из них в смарт-объект. Однако, на практике бывает все наоборот, то есть уникальная копия объекта может понадобиться уже после преобразования. Эту проблему тоже просто решить, просто кликнув правой кнопкой мыши по слою со смарт-объектом и выбрав в меню "Создать новый объект путём копирования"(New Smart Object via Copy). В этом случае, создается уникальная копия смарт-объекта, которая уже будет хранить в себе, свои собственные изменения. Так же, в этом меню доступны и другие параметры, такие, как "Редактировать содержимое"(Edit Contents), "Экспортировать содержимое"(Export Contents) и "Заменить содержимое"(Replace Contents). То есть, вы можете редактировать содержимое смарт-объекта, экспортировать его содержимое, в формате PSB, либо заменить его любым другим файлом. Так же, смарт-объект можно преобразовать в нормальный растровый слой, выбрав в том же меню, команду "Растировать слой"(Rasterize Layer), в этом случае, все содержимое объекта преобразуется в растровый слой. Также, необходимр отметить, что смарт-объект можно сделать как из текущего слоя в Photoshop, так и из данных, вставляемых в него через буфер обмена. Одним из таких преобразований, является вставка векторного объекта из Adobe Illustrator. Происходит это следующим образом. Выделяете с Illustrator нужные векторные объекты, нажимаете Ctrl+C, а в Photoshop нажимаете Ctrl+V, и он вас спрашивает, в каком формате вставить данные. Если в диалоговом окне выбрать «Smart Object», то вы получите новый слой, со смарт-объектом, в котором будут содержаться векторные данные из Illustrator. работать с таким объектом можно так-же, как и с растровым, только открываться для редактирования он будет в родительской программе, то есть в Adobe Illustrator.

Grebeshkov

он редактируется отдельно

Grebeshkov

почему у тебя файлы в bsp он лучше psd?
Файл в формате psb))) то что я тебе скинул это смарт объект он удобней тем что имеет гораздо большее разрешение и в любой момент можно его зариплейсить в основной Psd -ной композиции. То есть другими словами, у тебя есть psd файл небольшого разрешения с вложенным смарт объектом гораздо большим чем твоя композиция.

Grebeshkov

Ветрушку скину в ближайшие дни

Grebeshkov

Да скорей всего, из-за горба, может а ну его в топку, а? расстояние появится можно будет прям пере мгу у входа костерок и чуваков как в сталкере посадить или блок пост освещенный, и тоже на контрасте поиграть темных силуэтов и светлых пятен. Еще на арматуру ту что справа крысу посадить. Реальное метро 2033 получится))

Grebeshkov

Понравилось, но по эскизу у нас с двух сторон прожектора лупят и слева с этими лучами перекрестие получится, как оно смотреться будет не знаю пока. Еще напрягает расстояние и уровень горизонта до мгу, вот тут http://techdesigner.ru/images_post/5ce1a80908c51e3eaa1bf2e8703a653e.jpeg ХОТЬ И МеЛКО здание выглядит, зато расстояние чувствуется до здания, что скажешь по этому поводу? Придумал: можно еще цепочку фонарей уличных добавить по левой стороне уходящих в даль к мгу, чтоб расстояние и объем подчеркнуть, и самое главное на первом в этой цепочке фонаре, том что ближе к нам повесить трупак на веревке. Хоть и мрачно - я понимаю, но все таки эмоций придаст мне кажется картине.

Grebeshkov

да, надо думать... А так хорошо, балки в тему. можно на них грязь повесить газеты старые ошметки всяякие, но это уже детали я так понимаю) в самом конце

Grebeshkov

письмо с архивом ушло. Ты только smart объект не коцый) чтоб я потом смог у себя заменить легко.