[quote=""] нужно правильно передать пластику авто, подчеркнуть характерные объемы и изгибы.
ну конечно конечно
1) на деле берется материал с вирейматериалс.де
2) по накатанной ставится свет
3) за несколько итераций настраивается сцена и эф9 на хорошее качество :)[/quote]
Недавно к нам в студию попросился работать молодой человек с относительно хорошими кейсами, мы показали свои работы, на что он ответил, что сделал бы их лучше и быстрее и по другому.
Тогда мы воодушевленные таким напором и профессионализмом гостя, предложили собрать один из наших недавних проектов с нуля предварительно дав ему все исходные материалы. Результата не пришлось долго ждать. 2 дня парниша пыхтел и сопел в нашем офисе делая предложенный проект, потом на третий день вышел покурить и не вернулся, прислав дополнительно смс о том что у него др. дела нарисовались и видимо нам вместе не получится поработать.
Это я все к тому сказал, что многое увиденное кажется простым, пока дело не дойдет до - по пробовать самому.
Кстати к слову вот еще одна работа -практически от фоток не отличимая http://techdesigner.ru/blogs/post-11377/ и нулевой вау эффект почему то.
+5 Сильно
Сииски) +5
все равно грязного - серого много
Вкусняшка +5
Супер +5
Сдоба больше на плоский тост смахивает