Что конкретно нельзя? Поясните конкретно.
Я вообще не про плагин говорил тогда, в AE Cs6 есть возможность делать простые триде объекты из иллюстраторовских примитивом конвертанув их шейповый слой, и узоры тоже.
вот ссылка на урок http://www.youtube.com/watch?v=dRFYXv4sMbQ
вот ссылка на часть возможностей http://www.youtube.com/watch?v=syky9hoEgbY
Вот мой скайп Grebeshkov@inbox.ru
или аська 641390647
могу что то посоветовать или помочь разобраться в AE
Вот пример высочайшего мастерства, причем самое приятно, что парень из России. http://www.behance.net/gallery/FxPro-TV-Spot/7378229
Как совет.
1. Нужно обязательно просматривать чужие работы, я бы сказал, расчленять их на составляющие, стараться понять как технически сделать что то подобное, ту или иную сложную задачу. Именно в этот момент начинает работать мозг. Рождаются идеи которые раньше и не могли прийти вам в голову.
Для меня чужие работы такого уровня как кофе в парфюмерном магазине, сбрасывает вас до нуля и взглянув после нее на свою, вы видите то чего не хватает в вышей, это касается детализации, движения камеры и тд.
А сравнивать себя с со своим же уровнем до этого, и видеть прогресс, это просто стимул для дальнейшего роста. Без сказанного выше в п.1 не обойтись в любом случае.
❞
Андреич, оно там специально дергается.
если это стеб, то ладно, если вы действительно так думаете, это печалька((
Удачи!
Я не злой, просто действительно нечего оценивать.)
Если бы не музыкальная подложка, полный ахтунг.
То что у вас получилось в нюке и максе, за пару часов гораздо карамельнее можно собрать в AE CS6.
Рваные ключи анимации. Пропадающие блики. Мерцающие отражения не гуд(
Про соеденение кубиков в букву О с рывком - очень плохо.
Это вин! +5
Паш, на рендер всё руками потом тянул?
Павел на вопросы к своим постам принципиально не отвечает. Или ему просто лень комменты читать.
Если лень, тогда нак ты вообще постишь тут свои работы?
Обратная связь, это минимум уважения к человеку который задает вопрос.
Принципиально помидоры кидать буду в следующую твою работу.
P.S. Думал я один такой без ответа, а ты аказца и др. пользователей игноришь.
Вот пример высочайшего мастерства, причем самое приятно, что парень из России. http://www.behance.net/gallery/FxPro-TV-Spot/7378229 Как совет. 1. Нужно обязательно просматривать чужие работы, я бы сказал, расчленять их на составляющие, стараться понять как технически сделать что то подобное, ту или иную сложную задачу. Именно в этот момент начинает работать мозг. Рождаются идеи которые раньше и не могли прийти вам в голову. Для меня чужие работы такого уровня как кофе в парфюмерном магазине, сбрасывает вас до нуля и взглянув после нее на свою, вы видите то чего не хватает в вышей, это касается детализации, движения камеры и тд. А сравнивать себя с со своим же уровнем до этого, и видеть прогресс, это просто стимул для дальнейшего роста. Без сказанного выше в п.1 не обойтись в любом случае.
Я не злой, просто действительно нечего оценивать.) Если бы не музыкальная подложка, полный ахтунг. То что у вас получилось в нюке и максе, за пару часов гораздо карамельнее можно собрать в AE CS6. Рваные ключи анимации. Пропадающие блики. Мерцающие отражения не гуд( Про соеденение кубиков в букву О с рывком - очень плохо.
Отличная подача. Приятно смотреть +5
Чума +5
+5
+5 Оставил сноску