Juker

Очень приятный сайт, согласна с предыдущим оратором. Вместе с тем - см.сноски.

Juker

Не флудите, bes ! :ir: Я шарфики вяжу! :D Просто не поняла изначально, в чем цель данного эпического полотна под названием "картинка", вот и интересуюсь, высказываю собственные предположения ))))) Глупо с моей стороны, приЗДнаю.

Juker

Это на тему предполагаемой драки "бурого с поднебесным"? Науськиваете, однако!? А так, мишка явно в проигрыше заранее: 1. Мал - ибо совсем юн по пропорциям. Загривок, задние лапы и другие признаки. 2. Дракон нападает сверху, а любая высота в бою - явное преимущество. 3. У дракона есть огонь из пасти. 4. У мишки вообще беззубая пасть, ему б к дантисту! Короче - бедный мишкэ, жаль его. А по сути. Обвести, заляпать краской-маской и вся недолга ))))))

Juker

Спасибо! пытался "поцарапать" стекла
Тут надо не царапать как раз, а подпылить, чтобы не было глянцево. Микро-трещины дают ощущение пыли (типа мутное оргстекло). Ну и "какул" голубиных можно добавить.))))

Juker

12/12 - с первого раза. я сама в шоке.

Juker

Juker, Не стоит начинать с наездов, это дурной тон.
А я и не наезжала. Просто совпадение )))

Juker

после сдачи проекта картинку попиздили лихие энтузиасты
А сами лучше? 87e7abadda04a02f0e45bf4d88246a24.png Как по мне - это идея МТС.. только с джек-расслеом или у меня галюцинации "МТС - растяни общение"

Juker

1/ Лого косметической фирмы и "что-то там про маму" ))), а в итоге мне показывают какие-то пластмасски с проводками - нестыковка. Необходим слоган или текст, для преодоления порога вхождения в тему. 2/ "электронная почта" и отмеченный чекбокс - это, простите, к чему? Искать товар по электронной почте? Если это подписка, то уж больно неявная. 3/ Ссылка "показать все" рядом со слайдером - верх легкомыслия, т.к. приводит к ошибкам клика из-за того, что элементы расположены рядом. 4/ Слайдер внутри айтемов - это ноу-хау - вообще неясно для чего. Что там менять картинки внутри айтема, сам айтем? Это вообще лучше делать на карточке товара. 5/Блог новости и вопросы и ответы на главной нездешний. Какой-то бэкграунд с градиентом (или у меня глюк моника, хотя он и калибровальный). + что-то не то с вертикальными отступами. И какая-то стрёмная градиентная отбивка после блока. А "о компании" куда-то уехало вниз (опять вертикальные отступы.) 6/ Есть "слепой текст" - вывод кол-ва найденных товаров почти белое на белом. 7/ Карточка товара - без души. "запал угас и будь, что будет..." нужно переформатировать. 8/ Если товаров в корзине будет 10 - как будет выглядеть цифра в пиктограмме? 9/ Кнопка "наверх" будет зафиксирована под блоками в левой колонке? А если директор магазина скажет админу сайта добавить в левый блок еще пару баннеров, то "наверх" теряет смысл в данном месте. Вообще "наверх" желательно ставить в любом правом/левом поле, где он не будет потенциально задевать контент и для него выделяют отдельные "рельсы". Здесь логичнее "наверх" справа, где основной контент просмотра, а не обвязочный, как раз справа будет основное внимание пользователя. Итого: заморочки с "лаконичным и чистым дизайном" выплыли на первый план, а юзабилити (что принципиально для интернет-магазина) задвинуто в угол.

Juker

Оставила сноски. Ощущение - масло масляное какое-то. Перебор с деревом. Вспомнилась фраза из фильма "старый новый год" "... а он дом весь вагонкой обил, деревом так все, деревом.. на дерево, говорят, девки хорошо идут.." :D Но с пилой в футере вы меня просто испугали. в сносках есть предложения по замене. Но этот агрессивный элемент ломает весь позитивный настрой.

Juker

Много мелких помарок, которые портят общее впечатление. Ощущение - сделано наспех из старых шаблонных заготовок "я его слепила из того, что было". Оставила сноски. Допилить и в плавание. Будет "норм".