В целом ок, но местами гуляет текстура по перспективе и по объему
Убрать правое дерево, чтобы не конфликтовало с персонажем, и цель куда он смотрит показать
прикольно, что не видно телефона на гланой
+))
лэндинг
ну не совсем в стилистике игры
не хватает чего-то центрального, какого-либо сюжета. а сам задник прикольный +
Selestial, ну тут момент в том, что рисуется для большинства, поэтому нужно будет учитывать что ты рисуешь крупно то, что тебе кажется чуть мелковатым.
воздушно так получилось +
мелковато (когда за обычным моником будешь смотреть макет, появится ощущение гигантизма)
Пользователю направлено уведомление о том, что вы написали.
В целом ок, но местами гуляет текстура по перспективе и по объему
Убрать правое дерево, чтобы не конфликтовало с персонажем, и цель куда он смотрит показать
прикольно, что не видно телефона на гланой
+))
лэндинг
ну не совсем в стилистике игры
не хватает чего-то центрального, какого-либо сюжета. а сам задник прикольный +
Selestial, ну тут момент в том, что рисуется для большинства, поэтому нужно будет учитывать что ты рисуешь крупно то, что тебе кажется чуть мелковатым.
воздушно так получилось +
мелковато (когда за обычным моником будешь смотреть макет, появится ощущение гигантизма)