да я не именно к вам, я про тренд. Реально же неудобно смотреть работодателю
а по работе, карту гугловскую так можно реализовать облака? вроде бы на неё не налезает так хорошо
>1) Как будет выглядеть данный макет с 20 услугами или большим текстом?
idaproject, тут всё заточено под такое кол-во услуг
>2) При минимальных разрешениях и на моб. устройствах вся фишка сайта (его бэк) пропадают
да, согласен. Объяснял клиенту, но решили вот так.
>3) Полностью отсутствует возможность расширяемости верхнего уровня меню
Оно не будет расширяться.
>4) Нет адреса или хотя бы телефона для понимания региона сайта (часто бывает так, что переходишь на сайт из поиска и когда видишь код телефона или адрес в шапке сразу понимаешь его геолокацию, если же этого нет вы можете уже дойти до покупки или заказа услуг и затем разочароваться в невозможности их получения)
Хм, действительно. Думаю это косяк.
>5) Нигде нет мотивации или посылка к записи на услуги или посещение салона, что сразу понизит продажи
Это будет на странице конкретной услуги, сразу заказ с каждой страницы
да я не именно к вам, я про тренд. Реально же неудобно смотреть работодателю а по работе, карту гугловскую так можно реализовать облака? вроде бы на неё не налезает так хорошо
Не пойму прикола. Зачем выкладывать макет в 4 раза меньше оригинала, в проекции да еще и наклоненным. Чтобы голову наклонять? :)
как по мне все одинаковые по жесткости, и стираются одинаково
А защита от пыли это как? Там же должны быть отверстия для вентилятора?
жутковато, не хватает соединяющих деталей (летающих мошек, паутины, пузырей в воде - то есть атмосферы)
Да нет мск Мне кажется вы все равно не совсем верно судите. Делать шаблон тоже не совсем правильно
>1) Как будет выглядеть данный макет с 20 услугами или большим текстом? idaproject, тут всё заточено под такое кол-во услуг >2) При минимальных разрешениях и на моб. устройствах вся фишка сайта (его бэк) пропадают да, согласен. Объяснял клиенту, но решили вот так. >3) Полностью отсутствует возможность расширяемости верхнего уровня меню Оно не будет расширяться. >4) Нет адреса или хотя бы телефона для понимания региона сайта (часто бывает так, что переходишь на сайт из поиска и когда видишь код телефона или адрес в шапке сразу понимаешь его геолокацию, если же этого нет вы можете уже дойти до покупки или заказа услуг и затем разочароваться в невозможности их получения) Хм, действительно. Думаю это косяк. >5) Нигде нет мотивации или посылка к записи на услуги или посещение салона, что сразу понизит продажи Это будет на странице конкретной услуги, сразу заказ с каждой страницы
yura, спасибо. Просто вывеска элемент управления, у них еще магазин есть. Попросили ярче сделать, но коммент по делу конечно
зачетно