Антон ну ты что хочешь сказать, что зайдя на страницу ты не разберешься, что сверху фильтр того что ты ищешь,
а ниже по твоим изменениям появляющиеся фотографии светильников с ценой и кнопкой "в корзину"?
Что нажимая на кнопку "в корзину" эффектом летящая фотка в твою корзину справа непонятно? :)
Вы меня можете упрекать что это сухо и не стильно, но мне кажется что задача сделать легко, не отвлекая от товара и удобнопросматриваемо
решена. Не спорю, возможно не шедеврально но мне кажется это удобно
и кстати интернет-магазин это не обязательно только онлайн продажи, 40% клиентов найдут выберут подберут и приедут в магаз (или салон) платить деньги, а не на сайте, если имеется оффлайн точка. Очень часто ситуация выглядит так - звонят, узнают о наличии и самовывозом едут... с точки зрения бизнеса, не легко тянуть только онлайн продажи без оффлайн точек
не, это именно интернет-магазин с узким ассортиментом
а сам магазин есть в реале, очень крупный
- добавить в корзину не работает - работает хотя бы слово КУПИТЬ
Здесь нельзя купить сразу, так как интерфейс предназначен для подбора. Ты подбираешь потолочные светильники, к ним группы подсветки и так далее.
Весь интерфейс расчитан на подбор. Покупка это переход к оплате и получению, а добавление в корзину это собирание того что ты хочешь.
Совершенно разные вещи, очень глупо писать "купить", когда под этим ты понимаешь не купить а перенести в бокс корзины.
Купить применимо для какой-нибудь акции, чтобы привлечь внимание. Когда у тебя спокойный ненавязчивый интерфейс и задача дать человеку спокойно подобрать,
ему не нужно говорить кричащие фразы. Он подбирает, добавляет, потом смотрит и заказывает.
❞
- если есть салон, то нет инфо о проезде
Это не салон а интернет-магазин. Ты заказал - тебе привезли на склад. Какая схема проезда?
❞
- корзину привыкли видеть в правом верхнем углу, это уже как правило. людей тяжело переучить массово.
Нет, это необязательно
❞
- куда нажимать, чтобы узнать подробнее о светильнике?
прямо на светильник и в этом же окне смотреть параметры
❞
- подбор по параметрам за 10 минут - это жесть... даже машину себе быстрее подбирают... либо не писать, либо за 10 секунд... (по метрическим показателям, на сайте среднее время проведения - максимум 1-2 минуты, если нет стопора с оформлением заказа)
Попробуй заказать освещение в любой интерьер. Ты поймешь почему минут а не секунд :)
❞
- нет макета оформления заказа, а без грамотно продуманного этого макета - продаж через сайт может не быть
я всё не выкладывал просто
❞
- оплата и доставка просится вместо вот почты в шапку, причем открывать желательно popup окном
bulgakov_a_n, здесь невозможно затупить, ты нажимаешь слева, товар появляется справа всё происходит в одном экране
у нас по митре в 5 раз сложнее было, и то, я думаю люди не тупят
Антон ну ты что хочешь сказать, что зайдя на страницу ты не разберешься, что сверху фильтр того что ты ищешь, а ниже по твоим изменениям появляющиеся фотографии светильников с ценой и кнопкой "в корзину"? Что нажимая на кнопку "в корзину" эффектом летящая фотка в твою корзину справа непонятно? :) Вы меня можете упрекать что это сухо и не стильно, но мне кажется что задача сделать легко, не отвлекая от товара и удобнопросматриваемо решена. Не спорю, возможно не шедеврально но мне кажется это удобно
там вроде тоже самое
а зачем ссылка на беханс?
очень сложный магазин
fishcker, 35 дней