Kurilshik

1) Тени на шляпе, на одежде и на граблях, необходимо сделать цветными, добавить к ним цвет (на шляпе и граблях более желтую, а на одежде наоборот убрать цветность). Подозреваю, это из-за неверного наложения и тонировки. Лучше не тонировать всё вместе, а делать тонировку по частям (кожа - красно-розовый, одежда сторонний цвет, волосы просто черный, грабли еще один), а тени накладывать в софт.лайт режиме. Тогда и реалистично будет, и не произойдет такой потери цветов. 2) Так же я бы не мудрил с бликами на граблях, лучше убрать с неё акцент и сильно преувеличенную тень на одежду. 3) И мелочь - убрал бы латексность на фартухе, он как гомик выглядит, сильно блестит. Но это не косяк, просто бросилось в глаза. 4) Ну и по мелочи, мелкие объекты недоработаны (правая ноздрая ушла в темный, правый край подбородка перешарплен и слишком явное углубление в области переносицы, как у георинщика - это как-то негативно воспринимается, если смотреть на него как на персонажа). больше вроде ничего не заметил

Kurilshik

на колесе должна быть уже, на раме шире, ну и так далее

Kurilshik

у вас тень однородная по форме, а сам объект нет, либо объект не тот, либо тень :)

Kurilshik

аберация явно не в тему

Kurilshik

перемещено

Kurilshik

просто если блик-засвет справа, значит луч падает

Kurilshik

Там вроде туман и тени мягкие и без контура.
да это фигня, с тенями было бы хуже

Kurilshik

снизу отрисовано неочень (тени должны быть на зрителя, и сами люди должны быть меньше чуток) а как обложка очень даже, мне понравилась

Kurilshik

на деке блик нужен и сверху на металле, у этой модели они хромированные (у меня такая была вроде) трембита не?

Kurilshik

drbelkin, эээ, так ниодин элемент не привязан к показанной сетке, или я не понимаю?