Vedmed, у нас есть сцена с внедренными объектами. Чтобы их привести все к одному знаменателю, они должны быть:
1. Одинаковы по пропорциям и быть в одной перспективе (это первое).
2. Быть в одной четкости и текстурном качестве.
3. Быть в одном освещении.
4. Иметь общую тонировку.
Когда я сказал плохо, это означает, что не выполнен ниодин пункт. Есть только идея и не умение её воплотить.
По перспективе вам поможет урок XDKD (посмотрите, один из последних на сервере)
По пропорциям так же нужно выстраивать сетку и смотреть
По технике и приведению к одному фотореализму нужен опыт, можете поправить первые пункты, далее уже здесь и я и многие сможем помочь. А конкретно по данной картинке посоветовать нечего.
неплохо бы:
1. поработать над тенью, сделать её ни одним размазанным слоем а пятью (основная, затенение, доп.слои по ближайшим объектам: шины, корпус)
2. Добавить рефлексы от фона
3. Добавить блики и отражения на стекла
Первым дело я бы убрал все автмобили (джипы удалил бы вообще, они пересвечены)
И поправил бы:
1. Отражения
2. Четкость на переднем плане и блюр на заднем
3. освещение от ламп.
Я думаю тебе будет в помощь 3дмакс, просто тестовую сцену создай посмотри как будет примерно освещение ложиться. Навыков для этого особо не потребуется
404, наверное к лучшему? :)
ага, ждем еще +
Vedmed, у нас есть сцена с внедренными объектами. Чтобы их привести все к одному знаменателю, они должны быть: 1. Одинаковы по пропорциям и быть в одной перспективе (это первое). 2. Быть в одной четкости и текстурном качестве. 3. Быть в одном освещении. 4. Иметь общую тонировку. Когда я сказал плохо, это означает, что не выполнен ниодин пункт. Есть только идея и не умение её воплотить. По перспективе вам поможет урок XDKD (посмотрите, один из последних на сервере) По пропорциям так же нужно выстраивать сетку и смотреть По технике и приведению к одному фотореализму нужен опыт, можете поправить первые пункты, далее уже здесь и я и многие сможем помочь. А конкретно по данной картинке посоветовать нечего.
ARTSTYLE, написала бы урок, техника же интересная больше рисовалка а не техницизм от которого все уже устали :)
Технически плохо, а как идея - можно развивать
неплохо бы: 1. поработать над тенью, сделать её ни одним размазанным слоем а пятью (основная, затенение, доп.слои по ближайшим объектам: шины, корпус) 2. Добавить рефлексы от фона 3. Добавить блики и отражения на стекла
что-то не понял смысл. абстракция? :)
я скачал, прикольно - может пригодится
Первым дело я бы убрал все автмобили (джипы удалил бы вообще, они пересвечены) И поправил бы: 1. Отражения 2. Четкость на переднем плане и блюр на заднем 3. освещение от ламп. Я думаю тебе будет в помощь 3дмакс, просто тестовую сцену создай посмотри как будет примерно освещение ложиться. Навыков для этого особо не потребуется