Kurilshik

ПС. Я знала, что это зубастый форум...)
Зубастый? Думаю нет, не знаю другого форума, где было бы принято так помочь))

Kurilshik

404, наверное к лучшему? :)

Kurilshik

ага, ждем еще +

Kurilshik

Vedmed, у нас есть сцена с внедренными объектами. Чтобы их привести все к одному знаменателю, они должны быть: 1. Одинаковы по пропорциям и быть в одной перспективе (это первое). 2. Быть в одной четкости и текстурном качестве. 3. Быть в одном освещении. 4. Иметь общую тонировку. Когда я сказал плохо, это означает, что не выполнен ниодин пункт. Есть только идея и не умение её воплотить. По перспективе вам поможет урок XDKD (посмотрите, один из последних на сервере) По пропорциям так же нужно выстраивать сетку и смотреть По технике и приведению к одному фотореализму нужен опыт, можете поправить первые пункты, далее уже здесь и я и многие сможем помочь. А конкретно по данной картинке посоветовать нечего.

Kurilshik

ARTSTYLE, написала бы урок, техника же интересная больше рисовалка а не техницизм от которого все уже устали :)

Kurilshik

Технически плохо, а как идея - можно развивать

Kurilshik

неплохо бы: 1. поработать над тенью, сделать её ни одним размазанным слоем а пятью (основная, затенение, доп.слои по ближайшим объектам: шины, корпус) 2. Добавить рефлексы от фона 3. Добавить блики и отражения на стекла

Kurilshik

что-то не понял смысл. абстракция? :)

Kurilshik

я скачал, прикольно - может пригодится

Kurilshik

Первым дело я бы убрал все автмобили (джипы удалил бы вообще, они пересвечены) И поправил бы: 1. Отражения 2. Четкость на переднем плане и блюр на заднем 3. освещение от ламп. Я думаю тебе будет в помощь 3дмакс, просто тестовую сцену создай посмотри как будет примерно освещение ложиться. Навыков для этого особо не потребуется