ну по перспективе я думал примерно в таком направлении:
Возможно такое ощущение из-за того, что он выпятил левую ногу, и кажется что он прыгает на метр правее.
Спасибо, поработаю еще над этим
по пиксельной технике:
1. Хочется на деке и грифе видеть более четкую тень, то есть более темную.
2. Виден гаусс на бликах, уже не пиксел ;)
А вообще как по мне, лучше отрисовать растром. Вкуснее.
i_ma9ic, это нужно для того, что бы визуально придать ему глубины, так как на сцене не видно глубина там или нет.
creagen,ptah, ujean, спасибо - исправляю
Замылил такой хороший исходник, текстуры нужно беречь
ну по перспективе я думал примерно в таком направлении: Возможно такое ощущение из-за того, что он выпятил левую ногу, и кажется что он прыгает на метр правее. Спасибо, поработаю еще над этим
по пиксельной технике: 1. Хочется на деке и грифе видеть более четкую тень, то есть более темную. 2. Виден гаусс на бликах, уже не пиксел ;) А вообще как по мне, лучше отрисовать растром. Вкуснее.
если пойдешь работать, будешь нам уроки в тихоря лебедевские давать =)
поздравляю)
да, категории лучше с цветоразделением сделать, непонятно где находимся. По доп.меню (50см 124см и т.д.) - вообще не видно, слишком безлико
футер и шапка отстойные, уж лучше просто фон без ноиза и нарезки фоток
слабенько для урока