Это к сожалению не дизайн
Кажется что правокация :)
правда некоторые детали замка не в этой перспективе, в глаза не бросается сильно - но всё же
индусы нервно в стороне кушают хурму, зачет =)
ну я к тому, что не одает картинами, возможно из-за синеватых оттенков, хз
не.. очень скучно добавь фото сапог и надпись магазин сапог - ничего не изменится, нет уникальности
не сильно ярко?
Voronets, я просто глупо выразился, но смысл думаю понятен, ближние и дальние объекты - не могут быть одинаково насыщенны цветом
не, сердца как и были не вписаны :( 1. воздушная перспектива (цвет не может быть таким красным) 2. Светотень - на таком расстоянии она не будет четкой и слишком явной
тигры и девушка по качеству лучше чем на исходнике, нужно сохранить тигров и девочку в медиум-джипег и заново вставить. Ну или либо отрисовать фон :)
Пользователю направлено уведомление о том, что вы написали.
Это к сожалению не дизайн
Кажется что правокация :)
правда некоторые детали замка не в этой перспективе, в глаза не бросается сильно - но всё же
индусы нервно в стороне кушают хурму, зачет =)
ну я к тому, что не одает картинами, возможно из-за синеватых оттенков, хз
не.. очень скучно добавь фото сапог и надпись магазин сапог - ничего не изменится, нет уникальности
не сильно ярко?
Voronets, я просто глупо выразился, но смысл думаю понятен, ближние и дальние объекты - не могут быть одинаково насыщенны цветом
не, сердца как и были не вписаны :( 1. воздушная перспектива (цвет не может быть таким красным) 2. Светотень - на таком расстоянии она не будет четкой и слишком явной
тигры и девушка по качеству лучше чем на исходнике, нужно сохранить тигров и девочку в медиум-джипег и заново вставить. Ну или либо отрисовать фон :)