Lacuna

По поводу картинки: обратите внимание, на исходнике задний план (внутренняя часть ремешка), немного размыт (не в фокусе),
а вот ту как раз очень нужен ваш совет!!! я не знаю как в векторе реализовать это =(((( если бы это были слои в фотошопе, просто сделала бы прозрачнее, но как быть в векторе не знаю... подскажите если кто знает, заранее спасибо!) f1lter , хочется сказать спасибо кэп, но скажу просто что исходник это фотография с хорошим разрешением, а выбрать было предложено из моих скромных корявых попыток рисовать в векторе. Dreamer
Местами очень сильно различается материал (например верхнее правое "ушко" сбоку просто залито а левое больше похоже на правду)
видимо это из-за того прогресс в рамках одной работы, те элементы которые делались раньше выглядят хуже.
Там где ремешок крепится к часам он слишком плоский, а в реале там он сложен в двое да еще и железная трубочка вставлена (посмотрите на настоящих часах).
вот за это спасибо, и вправду не заметила
Блик по верхней части стекла дает ощущение выпуклого стекла. А у часов стекло плоское.
как я уже писала, я не полностью срисовывала с этой фотографии, у меня и циферблат другого цвета и стекло не такое как на фото. этим бликом я пыталась передать еще одно ребро на стекле.

Lacuna

спасибо, а что значит "лесенки на ремешке"?

Lacuna

это 3 варианта того что я нарисовала, там текстуры отличаются, и застежка на часах