Главное, обрати внимание на строение кошек.
Они когда сидят, то у них выпирают кости задних лап, как лопатки у людей и куриные ножки.
Даже если кошка очень толстая и пушистая, но на фотке кошка далеко по пушистости от перса ;-)
Убрать 1 пиксельную серую полоску вокруг робота, которая осталась от 3д макса
+1. На нее внимание упало еще с главной страницы на превьюшке.
Робота сделать реалистичнее, покажи что он металлический. Создается ощущение, что пластмассовый, китайский.
Освещение поправить нужно.
У леши украли аккаунт на техдизайнере и теперь постят тут гигантские скворешники и гигантских котэ-кенгуру? :-D
Не голосовал, воздержусь.
Большой коте — похож на кенгуру, а передние лапы, которыми он держит упаковку, как-то отталкивают.
Шерсть не понравилась, особенно на хвосте. Пачка на полу как буд-то плохо обтравлена, да и бликов на ней должно быть больше, вокруг ведь все металлическое и блестит, и отражает.
Главное, обрати внимание на строение кошек. Они когда сидят, то у них выпирают кости задних лап, как лопатки у людей и куриные ножки. Даже если кошка очень толстая и пушистая, но на фотке кошка далеко по пушистости от перса ;-)
+. Попрактикуемся :)
Наааайс)))
Я вырезаю прямолинейным лассо, а затем мелким мягким ластиком правлю (+ небольшое уменьшение после вырезания).
У леши украли аккаунт на техдизайнере и теперь постят тут гигантские скворешники и гигантских котэ-кенгуру? :-D Не голосовал, воздержусь. Большой коте — похож на кенгуру, а передние лапы, которыми он держит упаковку, как-то отталкивают. Шерсть не понравилась, особенно на хвосте. Пачка на полу как буд-то плохо обтравлена, да и бликов на ней должно быть больше, вокруг ведь все металлическое и блестит, и отражает.
и обувь не реалистично смотрится... освещение не то
Кстати, забыл, чувак не очень вписан. Я про левый бок, который в шкафу как бы. Стенка затемнена, значит и на нем тень должна быть.
Так лучше. Молодцом ;-Р
Сделал. Полки на одном уровне, но в разных перспективах.