Вот я далек от проф. 3Д, но тем не менее владею синькой и понимаю что к чему.
Что здесь такого «Вау!»?
Можно сделать в 5 раз круче используя заготовки, которых тонна, и немного фотошопа для поста.
Ну а про то, что при 15-ти минутном фотошопе можно сделать гораздо эффектнее используя рефы из гугла — я вовсе молчу.
Перемещено!
Как сайт — минус.
Как иллюстрация — плюс.
Не буду голосовать, ибо от этого ничего не изменится.
Задумайся о том, чтоб и вовсе уйти в графику, и не мучать себя текстами, юзабилити и прочим — тогда результат будет намного круче.
Выше, по поводу первого варианта (который не принят).
Вы прежде всего думали о том, чтоб это все выглядело модно, забив на информацию, сферу деятельности клиента и потребности его ЦА.
Зацени, как телефон и заголовки более контрастные по отношению к фону и увеличенные в размере улучшают восприятие. Конечно, на втором варианте необходимо привести все в порядок: нарисовать иконки, а не тупые картинки, к каждому разделу, перенести все вверх, правильно оформить промо-бокс и, возможно, добавить хоть какую-то инфу о компании, которую сразу можно было бы впитать.
А у вас, зато, непонятно почему стрелка при наведении на раздел в промо-боксе вылезает (как у выделенного раздела), да еще и пояснение. Зато Artbrother написано, и стебете клиента, что он такой идиот, ага?
Так что нет смысла иронизировать...
Вот я далек от проф. 3Д, но тем не менее владею синькой и понимаю что к чему. Что здесь такого «Вау!»? Можно сделать в 5 раз круче используя заготовки, которых тонна, и немного фотошопа для поста. Ну а про то, что при 15-ти минутном фотошопе можно сделать гораздо эффектнее используя рефы из гугла — я вовсе молчу. Перемещено!
Перемещено.
Как сайт — минус. Как иллюстрация — плюс. Не буду голосовать, ибо от этого ничего не изменится. Задумайся о том, чтоб и вовсе уйти в графику, и не мучать себя текстами, юзабилити и прочим — тогда результат будет намного круче.
Перемещено.
Перемещено.
Какой цвет у вас за форграундом стоит в панельке?
Димон, это круто!
Под впечатлением http://techdesigner.ru/blogs/post-449/ на свой манер? ))
Выше, по поводу первого варианта (который не принят). Вы прежде всего думали о том, чтоб это все выглядело модно, забив на информацию, сферу деятельности клиента и потребности его ЦА. Зацени, как телефон и заголовки более контрастные по отношению к фону и увеличенные в размере улучшают восприятие. Конечно, на втором варианте необходимо привести все в порядок: нарисовать иконки, а не тупые картинки, к каждому разделу, перенести все вверх, правильно оформить промо-бокс и, возможно, добавить хоть какую-то инфу о компании, которую сразу можно было бы впитать. А у вас, зато, непонятно почему стрелка при наведении на раздел в промо-боксе вылезает (как у выделенного раздела), да еще и пояснение. Зато Artbrother написано, и стебете клиента, что он такой идиот, ага? Так что нет смысла иронизировать...
Работа дизайнера — 0, работа копирайтера — 0, работа техдизайнера — 0. Перенесу, пожалуй, в соответствующий раздел.