Nikola

[quote="valery_medved"][quote="entonee"]шрифты сгладить
пока мне приходится показывать сайты заказчикам, у которых до сих пор стоит winXP с отключенным сглаживанием текста и которым крайне сложно объяснить, почему текст в браузере выглядит не так как в шопе, я не буду включать сглаживание в макетах.[/quote] тогда надо делать 2 версии - так как 95% людей будут видит вашу работу со сглаженными шрифтами - ... а клиенту показывать без сглаживания. вы ведь сайт не для клиента делаете а для людей...[/quote] а причем тут остальные люди? Как раз такие сайт делается для клиента. ОН одобряет и платит за работу и если ему понравилось, то пох на остальных. Многим заказчикам ничего докажешь и порой они требуют то что хотят. А как остальные люди будут воспринимать сайт, их не волнует.

Nikola

Nikola, Наверное в начале пути все же нужно по рефу делать, но так скучно. пусть сначала фантазия развивается, а потом уже техника)
ну не знаю, лично я предпочитаю с нуля. Отрисовки по рефу я вообще не понимаю. Хз что в таком случае развивается. Другое дело использовать текстуры для экономии времени. Хотя я так не пробовал делать. В принципе, если приноровится, то любую текстуру можно быстро сделать с помощью кистей.

Nikola

нет, с головы, вдохновлялся уроком с сайта FZD использовал пару текстур.
в таком случае молодец +5

Nikola

рисовал по рефу?

Nikola

Nikola, я, кстати не раз сталкивался с проблемой - когда при работе с изображением (убираю шум, трансформирую, уровни, кривые, итд) - фото сильно теряет в качестве... можешь подсказать, как избежать этого? у меня была только одна мысль по этому поводу: file - place, а дальше работать с маской этого слоя. так ли?
Ну, любым фильтром можно как и убить качество так и улучшить. Убирать шум надо грамотно. если ты все выставишь на максимум то потеряешь половину деталей, так же как и шарп. Если сильно шарпануть, появятся артефакты. Так что все должно быть в меру. Плюс при трансформации тоже теряется качество, старайся как можно меньшим кол-вом действий трансформировать реф до нужного состояния. Например если тебе надо уменьшить реф в 3 раза, то качество будет лучше если ты сделаешь это одним действием, а не двумя. Так же и при работе с кривыми, если реф не качественный, то могут вылезть разные пятна/артефакты. Которые изначально были не видны. Так что тут надо делать аккуратно и смотреть что бы действия шли на пользу, а не во вред исходнику.

Nikola

мне кажется или ты убил качество фотки?

Nikola

для веба конечно они много плюшек сделали

Nikola

мне не нравится рамка, которая создается комнатой. А так, неплохо, молодец

Nikola

еще раз спасибо что понравилось

У вас дар от. Бога... продолжайте, прошу вас...
Спасибо за такие слова, но у кого дар от бога, так это у Джамы http://jamajurabaev.deviantart.com/. Вот он, просто офигенно делает скетчи. У него пару линий и готовая композиция. Если я через лет 5 буду делать такие скетчи, значит я живу не зря :)