Если правильно понял, то этикетка у вас изогнута и при натягивании на цилиндрическую модельку, она искажается.
Как вариант:
Создаете сплайном контур этикетки точно по текстуре (то есть сразу изогнутую). Затем применяете Garment Maker и натягиваете текстуру + картой Opacity убираете мелкие погрешности. После чего наклеиваете этикетку на бутылку при помощи модификатора Cloth (главное помнить про параметр Pressure, что бы этикетка плотно прижалась к бутылке)
Ну и советую еще гуглить дополнительно этот метод.Уроков довольно много найдете.
Все хорошо, но если придратся, то я нашел пару ошибок при моделировании бутылки:
1. Толщина стенок горлышка бутылки слишком маленькая.
2. Внутри горлышка бутылки "коемка", ее там быть недолжно!
Да, согласен, есть такие ошибки, проглядел как то)
Выглядит круто, главное что бы фаланги не натерло, люди по-разному ручки держат. Виз и концепт 5
может параметр Density у маски сбился. Двойной клик на маске в окне слоев и ставим Density на 100%
Если правильно понял, то этикетка у вас изогнута и при натягивании на цилиндрическую модельку, она искажается. Как вариант: Создаете сплайном контур этикетки точно по текстуре (то есть сразу изогнутую). Затем применяете Garment Maker и натягиваете текстуру + картой Opacity убираете мелкие погрешности. После чего наклеиваете этикетку на бутылку при помощи модификатора Cloth (главное помнить про параметр Pressure, что бы этикетка плотно прижалась к бутылке) Ну и советую еще гуглить дополнительно этот метод.Уроков довольно много найдете.
кубики-капли оч хорошо получились. 5
круто
очень правильный подход к визуализации упаковок и настройке материала стекла. 5
чистый, легкий и приятный дизайн. +5