Тоже думал порисовать для CheapTrip, но потом как-то разочаровался в их компании после того, как они сказали, что за 70 т.р. мы в Испанию через них не улетим, через них не улетели - улетели через других. Unitile жалко, очень приятный
Да там они мутные какие то оказались:)
❞
Да жаль когда такое пропадает. Заказчик ей богу всегда не прав, обосрет любую хорошую идею. Зато через год смотришь его сайт, а там говнище бюджетное за ящик пива.
Матрешки порадовали +5 :)
Красиво, но:
1. Авианалет Японских ВВС на Перл-Харбор происходил на рассвете, а сейчас больше похоже на ночь, или поздний вечер.
2. Смущает прямо стоящая пальма слева, как-будто ничего не произошло, хотя при таком взрыве ее должно было деформировать.
А так плюс естественно!
Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
Где вы увидели шаблон я не понимаю, в первую очередь интернет-магазин должен быть удобным, что ж видимо у меня стиль рисования такой шаблонный:)
Но это все лирика, дело в том, что когда прислали материалы я подумал, что это просто макеты в газету, но как оказалось позднее это действительно их "фирменный стиль", да, и давайте все-таки не путать сайты и модули в газету,которые должны быть яркие и выделяться среди кучи таких же. Среди вариантов была попытка подстроится под их цветовую гамму, с помощью мелких акцентов, ховеров и тп., которая даже имела право на жизнь, но так как я не общаюсь напрямую с заказчиком, то и переубедить его не представляется возможности, мне лишь передают его пожелания.
По-моему тут все очевидно: если стиль говно, то нужно его менять, а не пытаться осваивать рынок дальше с таким убожеством. Очень хочется верить, что настанут такие времена, когда заказчики поймут, что сайт прежде всего нужен не им, а клиентам. По большому счету мне все равно, если заказчик упирается рогом это его проблемы, не мне с таким сайтом жить.
мы тоже делали льва:) http://www.teamer.ru/files/00/00/03/28/85/867374/preview_02.jpg
Красиво, но: 1. Авианалет Японских ВВС на Перл-Харбор происходил на рассвете, а сейчас больше похоже на ночь, или поздний вечер. 2. Смущает прямо стоящая пальма слева, как-будто ничего не произошло, хотя при таком взрыве ее должно было деформировать. А так плюс естественно!
Я тоже хочу быть модером:))