Rakutin

Возникает вопрос, вы получаете оплату за не принятые макеты? И вы об этом договариваетесь заранее?
Да

Rakutin

Порадовал лобстер, давно его не видел) +5
Оценил ваш сарказм))

Rakutin

Rakutin, кошмарил чиптрип несколько месяцев, только недавно отказался — это что, мы одновременно рисовали? :surp:
Да, да именно так и было, потом им вдруг хендмейд картонный подавай))

Rakutin

Тоже думал порисовать для CheapTrip, но потом как-то разочаровался в их компании после того, как они сказали, что за 70 т.р. мы в Испанию через них не улетим, через них не улетели - улетели через других. Unitile жалко, очень приятный
Да там они мутные какие то оказались:)
Да жаль когда такое пропадает. Заказчик ей богу всегда не прав, обосрет любую хорошую идею. Зато через год смотришь его сайт, а там говнище бюджетное за ящик пива. Матрешки порадовали +5 :)
Спасибо, согласен.

Rakutin

Красиво, но: 1. Авианалет Японских ВВС на Перл-Харбор происходил на рассвете, а сейчас больше похоже на ночь, или поздний вечер. 2. Смущает прямо стоящая пальма слева, как-будто ничего не произошло, хотя при таком взрыве ее должно было деформировать. А так плюс естественно!

Rakutin

Я тоже хочу быть модером:))

Rakutin

А здание в шапку так и не добавил )))
Добавлял, но решил не показывать)

Rakutin

Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
Где вы увидели шаблон я не понимаю, в первую очередь интернет-магазин должен быть удобным, что ж видимо у меня стиль рисования такой шаблонный:) Но это все лирика, дело в том, что когда прислали материалы я подумал, что это просто макеты в газету, но как оказалось позднее это действительно их "фирменный стиль", да, и давайте все-таки не путать сайты и модули в газету,которые должны быть яркие и выделяться среди кучи таких же. Среди вариантов была попытка подстроится под их цветовую гамму, с помощью мелких акцентов, ховеров и тп., которая даже имела право на жизнь, но так как я не общаюсь напрямую с заказчиком, то и переубедить его не представляется возможности, мне лишь передают его пожелания. По-моему тут все очевидно: если стиль говно, то нужно его менять, а не пытаться осваивать рынок дальше с таким убожеством. Очень хочется верить, что настанут такие времена, когда заказчики поймут, что сайт прежде всего нужен не им, а клиентам. По большому счету мне все равно, если заказчик упирается рогом это его проблемы, не мне с таким сайтом жить.