Remarka

Офигенно

Remarka

Как то похоже, хотя может быть совпадение... http://dribbble.com/shots/599475-Thank-you-buatoom?list=searches&tag=invite

Remarka

Мне не очень нравиться. Что Вы хотите добиться в первую очередь? Что-бы у Вас было больше клиентов. 1. Я 30 секунд искал малюсенькую кнопку СТАТЬ АБОНЕНТОМ (важнейшая Call-to-action копка на сайте). 2. Меня постоянно ОТВЛЕКАЕТ слайдер. И я не могу понять, что он значит и как он работает. Я буду кликать по слайдеру, разозлюсь и уйду с сайта. 3. Я не понимаю, по каким принципам выстроено горизонтальное меню с серыми кнопками. Складывается впечатление, что в него впихнули то, что не смогли засунуть наверх и не знали, куда пристроить. 4. У меня разбегаются глаза, я не знаю куда нажать. Непонятно, по каким принципам сгруппированы меню. 5. Новостные блоки зачем? Я прихожу суда читать новости с ОГРОМНЫМИ картинками? Зачем.... 6. Поиск- плохо. Во первых большинство поисковиков выполнены в виде строки с иконкой - в данном случае это лучший вариант, так как понятно. Во вторых, если уж делаете такую реализацию, сделайте так , что бы при клике на поиск мне не надо было еще раз кликать на поле и сделайте кнопку НАЙТИ (я понимаю, что по Ентеру, но все же...). 7. Обилие разных шрифтов (кегли, чвет, начертание и т.п.), ломаные линии, полоса по середине с серыми иконками делают из сайта кашу. Смотреть на сайт более 5 минут невозможно. ИМХО

Remarka

Главная. Главная слишком красная - режет глаз.Смотреть более 30 секунд нереально. Главная очень отличается по дизайну от остальных страниц - это не правильно. Внутри. Внутри я бы убрал треугольники на красной полоске - сделал бы просто градиентом - грязно смотрится. Стрелочки в главном меню - должны не только разворачивать пункт, но и сворачивать (по логике). Обратная связь - лучше поместить рядом с телефоном и обозвать по другому (это фактически тоже контакты). Почему то на одних страницах это пункт контакты, на других - обратная связь. Непонятно, зачем размещено по 4 товара на странице. А если я хочу сравнить пену с первой странице и со второй - как мне быть? Может быть стоит разместить все на одной странице, либо забацать интерфейс типа "товаров на странице 4-8-12" и т.д. Навигация ад - хотел перейти из блоков с продажей пены на запись курсов, щелкнул на логотип - главная уже другая и в другом домене. Складывается впечатление каши. Как попасть обратно не используя кнопку назад - неясно. ИМХО.

Remarka

Супер. Если логотип Ваш - то супер в квадрате.

Remarka

6 шагов это ад. "Остатки лекарств" убило. Простите, не удержался.

Remarka

За 50 норм. Подумал, что Харьков - город))

Remarka

Такс. Минусы: -Музыка -Эффект от плавающего задника бесит и раздражает. Он отвлекает блин. -Когда я увидел сайт, то подумал, что это что-то про Китай. -Смотреть портфолио в работах не удобно - низко все. - Темно. Вообще в упор не пойму этот тренд - делать "вообще не в тему" клевый сайт с портфолио, про который понять, что это портфолио просто не реально в течении 10 секунд. Пихать туда всякие отвлекающие флеши, анимацию, музыку (вообще писец). Делать все мега красиво и круто, но оставлять нерабочие ссылки. Почему на главной не сделать штук 8 миниатюр своих лучших работ и контакты (рекомендации, отзывы, ссылки на реализованные проекты). Но дизайнеры не поймут, что сайт с портфолио должен прежде всего ПОКАЗЫВАТЬ работы (много и хороших желательно), а не красивый бекграунд, музыку, шрифты и т.п. и тонну навороченного шлака. Это неудобно для ваших же заказчиков, только ради понта у себе же подобных(. Сори, накипело.

Remarka

Бросается в глаза листва в верхнем левом углу - она должна быть либо за деревом, либо закрывать трубу дома. Ну и тени, про них уже писали. А так супер.

Remarka

Главная мрачная. 1. Фотки убитого президента и его уже мертвой любовницы. 2. Детское меню и десткая площадка рядом создают страшноватое впечатление. 3. Иконки (или как это назвать): Где расположена пицца - пицца с самой заднице. Спереди непонятный флакон. Непонятная огромная коробка подпирает машину - хотя бы написали на ней лого компании. Кукла вообще жуть. 4. Если на телевизоре при заходе на сайт клиенты видеть войну блох (то есть картинка будет появляться не сразу) - мрачное впечатление еще более усилиться. 5. Зачем там плюшка WiFi - никто не пойдет есть пиццу только ради вайфая. Да даже если пойду - о вафле быстро забудут. 6. По всему сайту перебор с темными тонами. 7. Внутри нормально более менее. Вообще, как мне кажется, заходя на подобные сайты клиент должен сразу захотеть есть ну и как следствие заказать вкусняшек. У меня такого желания не возникает. ИМХО